с фейсбука, перевод гуглом-не заморачивался печатать
40 кг двигатель и 400 HP. Новая эра в экспериментальной авиации?
Одним из самых тяжелых компонентов автомобиля является двигатель. Его размер и вес среди двух основных ограничивающих факторов в автомобилестроении, когда всегда пытаемся улучшить эффективность, распределение веса и динамику автомобиля. Нет, моя клавиатура не нарушена, это действительно 400 лошадиных сил! Это то, чем Nissan удалось создать оснастить свой новый прототип Nissan Zeod RC. Здорово!
Названный Т DIG-R, двигатель с турбонаддувом имеет три цилиндра в линию с 1,5 литра. Даже вес всего 40 кг, что развивает 400 л.с. и крутящий момент 38,1 mkgf. Чтобы дать вам идею, двигатели V8, которые были использованы в Формуле 1-2013 делают около 700 лошадиных сил и весят около 90 кг.
Двигатель всегда был одним из пятки ахилеса также в конструкции гироскопа, которая зависит от легкого и мощного двигателя, чтобы преодолеть аэродинамическое сопротивление, возникающих при вращении крыла. Винтокрылые или ротора, просто наиболее важный компонент в гироскопа, обеспечивая, пожалуй, лучшую поддержку всех самолетов, по мнению многих, чтобы быть безопаснее, чем фиксированной крыло самолета. Кроме того, это преимущество становится технической проблемой, требующей большей мощности двигателя, так как сопротивление и вес напрямую влияет на производительность самолета.
Каждый пытался бесчисленные виды и мощность двигателя во всем мире, чтобы попытаться решить эту проблему. Так, многие автомобильные двигатели были адаптированы для авиации, так называемых airconverted. В Бразилии они уже на улицах с Nissan March 1.0 3-цилиндровым двигателем и алюминиевый блок с 77 Hp и 10 Нм. По данным производителя легкой и с меньшим количеством компонентов, чем обычные двигатели, тем самым формируя более низких затрат и меньше обслуживания. Этот параметр становится все более популярным среди автопроизводителей - Kia, Hyundai, Volkswagen, Ford, Chery и Geely, как они уже есть модели с аналогичными двигателями. Этот двигатель также будет оборудовать национальную седан Versa, который будет выпущен в ближайшее время. Я думаю, что эта тенденция в запуске легкие автомобильные двигатели и более мощные двигатели на рынке обеспечит в ближайшее время любительских строители Gyrocopters новых опций для более эффективного конвертации воздуха в установке в своих самолетов, а не только гироскопов, но фиксированный крылья, а также. Это дает даже предсказание многообещающее будущее для развития гироскопа авиации и экспериментальной авиации общего, особенно здесь, в Бразилии, где так много вариантов для двигателей по доступной цене.