Ну во первых не 1300. Судя по Вашим высказываниям,в винтах вы рубите куда как хуже меня
Ну та к и обоснуйте свои слова, расскажите какого диаметра должен быть винт на автожире если двигатель 100лс при 8000об/мин с предложенной вами редукцией 1:2.5 ? На великого знатока винтов не претендую, но исходя из оптимальной максимальной скорости законцовки винта 220м/сек диаметр получается именно 1300мм.
Во вторых я бы постеснялся высмеивать винт ,как Вы выразились - для паралёта. Винты для паралёта,это отдельная группа специально разработанных винтов. Здесь возможен винт малого диаметра но другой спецификации и возможно изготовленый на заказ. Об этом я писал выше,но Вы меня плохо читали.
Паралётным такой винт я назвал из за маленького диаметра. Естественно для паралёта со скоростью в 40км/ч он не пойдёт, но как я уже писал хорошо подойдёт для скоростного самолёта. Очень интересно послушать про винт малого диаметра но другой спецификации, расскажите уж.
Данную Вами ссылку можно показывать только для потенциальных покупателей данного мотоцикла,но не как для конструктора она не годится. Эта заявленая мощность не соответствует действительности не только у БМВ,но и у всех европейских производителей
Повеселил ;D ;D ;D
человек по сути сидит в шорах с моделью АМ-1
А чем вам данный автожир не нравиться?
На прямо поставленные вопросы не отвечает
Какие? Вот это?
Так я не понял о чём речь поэтому переспросил
Но так и не понял про какой максимум вы спрашиваете?
А вот от вас я так и не добился ответа по диаметр винта.
задачи для применения СУ не обрисовывает. Посему могу сказать что в советах и обсуждениях вобщим-то не нуждается
Вот здесь вы правильно заметили, нет у меня никаких задач относительно данного двигателя, поэтому и не обрисовываю и не нуждаюсь. Но обрисую как я вижу использования данного двигателя на автожире; редектор 1:3.5, винт1800мм, автожир двухместный, взлётный вес до 495кг.
Вернись на предыдущую страницу и вспомни с чего всё началось.
1: С вашего бредового утверждения что данный двигатель длинный и на автожир он не пойдёт, потом заявили что не так выразились но дальше продолжали утверждать что с/у получиться длинная, хотя всё как раз наоборот с/у очень компактна что видно из фотографий.
2: С вашего бредового предложения установить на данный двигатель редуктор 1:2.5 , в подтверждение бредовости такого предложения я привёл аргументы вы же в ответ про какой-то хитрый специальный винт засекреченного диаметра.
Евгений вам что гордыня не позволяет признать что глазомер вас подвёл и ВМУ с данным двигателем получается компакта, и с редукцией вы ошиблись ? Вместо этого вы развели такое болото.
🙁