Двигатели на автожир.

"В 1998 году "Ночные волки" запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели "Урал-Волк". Два года спустя мотоцикл стал "Брендом года", но популярности в стране не приобрел. Обычные "Уралы" собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы.

"Массовое производство машины планируется наладить в 2016 году ..а цена мотоцикла не превысит 200 тысяч рублей."

вот это о чём говорит, если мозги включить?
http://uralsidecar.ru/zapchasti/dvigatel/dvigatel-v-sbore-(modeli-2015-goda)/
"Двигатель в сборе (модели 2015 года) стоит 251 370 рублей".
нынешний - 2015 года выпуска - для уже выпускаемых  моделей.
Новый мотоцикл 2016 года, который только планируется сделать, - при всём кризисе и дороговизне - весь "будет стоить 200 тыс."
Так что же там за "новейший" двигатель 100 л.с. за смешную цену?  😉

это просто пиар и попытка привлечь внимание.
 
эти двигатели собирают в Волгограде свое производство ни как не связанное с уралом 

Не в виде критики, а в виде просьбы - давайте проверенные данные с ссылками на конкретику.
Кто выпускает, что могут и т.д.
А то как в "мастере и Маргарите" - одна мистика.
Вот еще ссылочка на эту же тему, только с еще большей "хотелкой"

http://autorambler.ru/journal/news/16.04.2015/560991169/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcol&utm_campaign=self_promo

Кстати, ни на одном снимке не увидел впрысковой версии этого старичка, не говоря уже о супер новом.
 
вот о чём говорил, в вышеуказанной статье расписано полностью:
"Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» — весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 — BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.
...Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. с.
... Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий."

п.с. не в качестве злорадства, как к раритету - с уважением, но дутого пафоса и лапши на ушах не люблю  🙂
 
справедливости ради стоит сказать, что на сайте завода  "Поршень" в разделе "продукция" помимо противооткатных башмаков и пр. есть даже "Самолёт Харченко":
"Самолёт является подкосным высокопланом с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым опереньем, трёхопорным неубирающимся шасси. Самолёт двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен под крылом, практически в центре тяжести самолёта".
Но двигатель какой они ставят? Свой супер-пупер мотоциклетный с нового "Урала-Волка"??? Ни фига: 😉
"На самолёте могут устанавливать поршневые двигатели Rotax-912 (80 л.с.), Rotax-912S (100л.с.). Возможность различной комплектации силовой установки и типа шасси позволяет гибко варьировать мощность, ресурс, условия эксплуатации и цену, наиболее подходящее для Заказчика."  🙂

п.с. хотя энтузиазм всё-таки присутствует:
"Отличительной чертой ООО ПТП "Поршень" является динамика и короткие сроки при освоении производства новых изделий. Значительное внимание на предприятии уделено диверсификации - за последнее время активно развивается ряд новых направлений в научно-производственной деятельности ООО ПТП "Поршень", таких как:
- модернизация металлорежущего оборудования установкой современных многокоординатных систем ЧПУ
- обработка конструкции и организация производства роторно-поршневого двигателя



не больше, не меньше ...  🙂
 
"как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель...
При этом, по словам Харченко, двигатель «Волка» более чем на 90% также состоит из российских деталей. На «Поршне», до того как была достигнута договоренность по созданию «Волка», действовало литейное производство алюминия и стали...
По оценке Харченко, сам двигатель будет стоить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Он сказал, что планируемая стоимость всего мотоцикла — не более 200 тыс. рублей.
— Реально народный мотоцикл, как бы это ни претило амбициям Хирурга, выглядит так: 150–200 кубов, стоимостью 30–35 тыс. рублей, с одноцилиндровым двигателем, — считает редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов. — К сожалению, это пока так. За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться. Я вообще не очень верю в то, что в России можно организовать производство мотоциклов и их комплектующих. Разработать только один двигатель стоит просто космических денег, не говоря уже обо всем остальном."

чем больше читаешь, тем чётче впечатление, что речь о том, чего хочется, а не о том, что реально есть или будет...
Но удачи мужикам!  🙂
 
Доброго времени суток.
Может кто нибудь сталкивался с установкой мотора с bmw k1 на автожир ?
Или м.б. что посоветуете в этом направлении ?
 

Вложения

  • IMG_20150429_175840_804x452.jpg
    IMG_20150429_175840_804x452.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20150429_175905_804x452.jpg
    IMG_20150429_175905_804x452.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20150429_175912_804x452.jpg
    IMG_20150429_175912_804x452.jpg
    51 КБ · Просмотры: 98
Доброго времени суток.
Может кто нибудь сталкивался с установкой мотора с bmw k1 на автожир ?
Или м.б. что посоветуете в этом направлении ?
Для трактора,пойдёт и на самолётик какой,а на толкач не рекомендую. Ну длинный он !
 
Не правильно я выразился.
Надо было написать так - если размеры СУ не смущают,то нет проблем.
Редукторы к двигателю БМВ, делают,а это уже пол дела в конверсии.
 
Редукторы к двигателю БМВ, делают,а это уже пол дела в конверсии
А не будете добры подсказать производителей редукторов для bmw серии k?
Серии К, не знаю,а серии R, есть. Немного приложить усилий и через проставку его плита  встанет на двигатель серии К.
Было-бы что поставить,а как поставить придумаем !!
 
А для чего к двигателю серии К годить более дорогой и сложный редуктор от серии R с обгонной муфтой если для серии К она нафиг не нужна? 
Не нужна,так не нужна. Дело такое,что купить редуктор без муфты тоже можно. Да можно и ременный ,и цепной поставить. Это даже укоротит СУ. Меня например мало заботит переходная плита редуктора под любой авто-двигатель. Да и Кулага,и Чернов ,ещё живы. Единственный минус шестерёнчатого редуктора заключается как-раз в необходимости его демпферировать, что приводит к увеличению длинны СУ. Но если длинна не важна,то и думать тут нечего.
 
и думать тут нечего
А вот думать как раз надо и , а если не думать то можно такого наговорить а ещё хуже наделать  ;D ;D ;D
И чего-же такого мною наговорино,от чего хуже может стать ?
Давайте по делу обсудим если есть чего предьявить.
Мощность в 100л/с., это совсем не много. Редуктор от,Кулаги, 1:2,5 легко её переварит. Переходная плита толщиной 10-15мм, вполне достаточна. Сделать её реально без использования всяких там высокоточных станков прямо на коленках.
Возражения есть ?
 
И чего-же такого мною наговорино,от чего хуже может стать ?
Ну что-же вы так всё близко принимаете, я ведь только сказал что думать оно лучше чем не думать, разве вы не согласны?
Редуктор от,Кулаги, 1:2,5
Возражения есть ?
В отличии от предложения использовать редуктор серии R против редуктора Кулаги возражений нет, наверное это будет самый бюджетный вариант. Но вот опять-же если подумать то есть возражения против редукции, потому как при оборотах 8000 и редукции  1:2,5 мы получим очень скоростной винт очень маленького диаметра, ну и нафига он автожиру :-?
 
Доброго времени суток.
Может кто нибудь сталкивался с установкой мотора с bmw k1 на автожир 
Летает у нас  аппарат с таким движком. Редуктор от Ротакса. Самолёт "Ника". Особых случаев в полёте, не слышал.  🙂
 

Вложения

  • sized_DSC01734.JPG
    sized_DSC01734.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 101
  • sized_DSC01741.JPG
    sized_DSC01741.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх