100000 км. сколько это в часах? Даже при средней 100 км/ч -1000 часов
1. кто ж новый автодвигатель с роторной Мазды будет на самоделку ставить? Цена сопоставима со стоимостью всего аппарата. А б/у - это как раз те 100 тыс. км, после которых покупать двигатель уже нет смысла, он как правило уже убитый.
2. это не совсем так считается: приводил кто-то коэффициент пересчёта на форуме, как его давали в лётном, -1:25
так что 100 тыс км - 4 тыс. часов, - но это для нового. Это хорошо, но см. п.1
🙂
опять же, для примера:
"Недостатки
Главный недостаток такого типа двигателей - это низкий ресурс. Конструкция подразумевает определенный порог, после которого использование невозможно. Так, многие детали двигателя, впрочем как и
весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации
больше 100000 не проехать никак. Тем более Rx8 не покупают для спокойной езды и
жизнь Renesis длится в среднем 50000 - потом капремонт\переборка или просто покупка нового двигателя. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам. Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки! И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов - уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали.
Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и большая прожорливость на холостых оборотах. Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает)
.
Особенности эксплуатации роторного двигателя
Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС.
Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина. Поэтому покупая Rx8 подумай, сможешь ли ты его прокормить. Эта машина расходует много бензина (трасса - 16-17 литров
город - 18-21 литр, пробки / активная езда - свыше 20 литров). Помимо большого расхода придется заливать лучший бензин что есть на заправке иначе будут проблемы. Так же многие рыксоводы льют в бак специальное масло 2T, которое создает в двигателе пленку, увеличивая его ресурс. Для удаления нагара нужно регулярно, но непродолжительно ездить на высоких оборотах. Так же, нужно следить за масляными форсунками
Если вовремя перебрать двигатель то не придется покупать новый, а это экономия около сотни! ТО нужно проходить намного чаще - раз в 5000км и стоит оно ~7500р. Зато сбережет нервы) Помимо бензина машина любит поджирать масло - до 800мл на тысячу пробега!!! благо стоит оно в пределах тысячи за литр))".
http://smotra.ru/users/virtnvrsk/blog/153815/
в общем, мечта любого авиастроителя, а не двигатель.
🙂