Двигатели на автожир.

У меня парнишка работает, Денис зовут, у него моцик БМВ.
Вчера обсуждал с ним его мотор 1100 куб. и его 105л.с.
Выяснилось что он продал уже 2 таких мотора кому-то на автожир, то ли в Тверь, то ли в Нижний.
Рассказывайте кто купил?  😀

Получается совсем не плохая альтернатива Ротаксу, и если еще учесть что этот мотор дефорсирован, для продления моторесурса, то вообще вещь получается!
Кстати  прототип имел 150 л.с.
 
На соседней ветке увидел:
Re: Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".
Ответ #688 - 05.06.16 :: 00:57:10 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  До сих пор не уверен нужно ли вообще делать 4-тактный ~100 сил. Если просто спарить 2 моих двухтактных 350, можно сделать мотор мощностью под 70 сил и массой менее 20 кг с редуктором и выхлопной. Могу увеличить объём... С инжектором экономичность почти как у 4-тактного. Для супер экономии можно прыскать форсунками через разУлыбка

Этож доминатор можно в 115 впихнуть ?
 
он продал уже 2 таких мотора кому-то на автожир, то ли в Тверь, то ли в Нижний.
Рассказывайте кто купил? 
Ну в Твери точно на а.ж. никто ничего не приобретал потому как нет таковых. А из БМВ на моей памяти есть у Егора69, но строит Авиатику, У Белкина Юрия на а.ж. одноместке правда запамятовал откуда он, далее есть у Сани Лазарева на готовом а.ж. Был еще аппарат от Ванькова АМ 1,далее его выкупил Миша Рябчиков, далее не помню куда ушел. То что он является альтернативой Ротаксу 912 му есть заблуждение. У него свои проблемы. 😉
 
Ну понятно это. Хотя интересная формулировка. Надо же как то топливновоздушную смесь  меньше загнать в двигатель для этого. Ну и как говориться узкие фазы и малые обороты. Мотор низавой как говорят становиться автомобильный обычный. Форсировка это увеличение обьема или увеличение рабочих оборотов. Обьем они не могут уменьшить. А рабочие обороты только профилем кулачка уменьшают форма кулачка острая узкая тобиж если на него смотреть. Инжектор серьезно настраивать надо после смены фаз газораспредиления надо неделю смеси откатывать потом. Это очень дорого. И узкие валы на заказ точить надо тоже дорого. А если они впуск заткнули тогда это надурили просто.
 
Достаточно поставить карбюратор с меньшим диффузором или заслонку... И смесь откатывать
И будет дефорсирован
 
Как они его дефорсировали интересно пусть скажут. Впуск заткнули что ли. Неувязочка уже небольшей обман пошел. 

Руслан, как я понял Вы умеете
отличать распред вал От коленчатого. Тогда Вы знаете что дефорсирование мотора производиться несколькими способами.Можете литературу у BMW посмотреть как они это сделали.
Я занимаюсь Автосервисом уже 20 лет, и одним из первых в этой стране занялся тюнингом Тазиков. Специально покупал машины и отправлял в Самару на ТоргМаш ( если конечно это Вам что то говорит) для переделки, ещё в те времена с 1,6 снимали 112 л.с.это ещё на GM блоках. Потом был BOSH,потом Январь. Половина выложенных тюненых прошивок  в Инете мои, я этими шутками много лет занимался.
Так что не бросайтесь шапкой, а то в ответ закидать могут, не откопаетесь  ;D
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Наконец тут специалисты по мотора появляются. Сейчас меня разоблачат. 
Я сразу пас. :craZy
Куда уж мне то с двумя вышками одна из которых МАДИ с факультетом Термодинамика ДВС.
Вы уж тут сами.....
 
а напрасно, rionel. Лаконично отвечать, не реагируя на технически не грамотные выражения. На начальном этапе, который тут кругом  ;D почти у многих  ;D оччень важно настроить не только мозги мотору, но и мозги моторовыбирателя  :🙂 Потому ШО, может произойти трагедия семейного масштаба. Купит НЕ дешёвый двигатель, который тот же БМВ, на оставшиеся, т.е. совсем бесплатно, переберёт и АттюнИнгуеД и ... осадок на всю жизнь.
Цифрами надо действовать. А они у нас, по нормам, простые. Масса агрегата, располагаемая тяга, по статистике, взлётная масса аппарата, финансовая масса такой СУ, по своей статистике. Вот и приходит понимание чем же отличается КВ от распред В  🙂 И сколько это стоит. Половина темы "а вот возьму и поставлю или отрежу". От чего, зачем, почему??? А по качану! Так и война начинается. 😱 
 
Трудно наполнить чашу которая полна.
Как я могу спорить если я не умею снимать с ВАЗовского мотора который был изначально 74 л.с. - 160 л.с.   :'(
Вот умел бы! Сразу бы открыл их производство  для СЛА и назвал бы его РоВазиком  :~~)
 
Трудно наполнить чашу которая полна.
Можно ненужное всплывшее выплеснуть, отстой декантировать  🙂 Простейшие вещи из школьной программы.  🙂
я не умею снимать с ВАЗовского мотора который был изначально 74 л.с. - 160 л.с.   
Повторю, в который раз, вот этого как раз и не надо. Этим занимаются профессионалы. И самое хе..овое, что и мы туда же 😱 Процесс требующий знаний, опыта и немалых капиталовложений, у большинства тут, здесь, на раз! Подожму, уберу, поменяю, вдую и вот вам хоть 250 сил. Я всё время об этом непонимании. Могущий - делает. А не могущий должен понимать простые вещи. Можно сказать обывательские. И дело тех, кто уже граблями наелся, показать где они лежат.
 
типичное, что начинает делать появляющийся в теме автожиростроитель, - перебирать все известные и/или доступные ему моторы. Почему-то никогда ему не приходит в голову, что сотни и сотни таких же начинающих автожиростроителей точно так же искали это неизвестное никому доселе "золото" в Вазах, Тойотах, Ниссанах, БМВ и так далее. Искали и закономерно не нашли. Ко мне приходили мужики с фирмы, занимающейся конверсией вазовских движков под лодочные установки. На словах обещалась небывалая мощность, длительный режим работы, ресурс больше, чем у Хонды и тому подобные чудеса. Я согласился поставить их силовую на свой автожир для испытаний. Однако, как явились, так и слились.
В итоге на практике всё свелось к Субару и Хондам, мелким Сузуки и изредка БМВ. Особо продвинутые выбирают Ротаксы сильно б\у, потому что новые очень дороги, или двухтактные со снегоходов. Время от времени обсуждается экзотика типа "супер-пупер" двигателей с гидрика, но  практической реализации этой идеи я, например, не встречал. Кто делал, - поделитесь.  🙂
 
типичное, что начинает делать появляющийся в теме автожиростроитель, - перебирать все известные и/или доступные ему моторы. Почему-то никогда ему не приходит в голову, что сотни и сотни таких же начинающих автожиростроителей точно так же искали это неизвестное никому доселе "золото" в Вазах, Тойотах, Ниссанах, БМВ и так далее. Искали и закономерно не нашли. Ко мне приходили мужики с фирмы, занимающейся конверсией вазовских движков под лодочные установки. На словах обещалась небывалая мощность, длительный режим работы, ресурс больше, чем у Хонды и тому подобные чудеса. Я согласился поставить их силовую на свой автожир для испытаний. Однако, как явились, так и слились.
В итоге на практике всё свелось к Субару и Хондам, мелким Сузуки и изредка БМВ. Особо продвинутые выбирают Ротаксы сильно б\у, потому что новые очень дороги, или двухтактные со снегоходов. Время от времени обсуждается экзотика типа "супер-пупер" двигателей с гидрика, но  практической реализации этой идеи я, например, не встречал. Кто делал, - поделитесь.  🙂
Практик Ижевск, Ямаха генезис 1000 кубов, ставит на свои автожиры
 
и даже некоторый ажиотаж был в автожирной среде после того, как Андрей выложил фото-видео силовой на Генезисе. Особо впечатлительные притащились  и накупили по нескольку таких двигателей. Чем это кончится, пока неясно.  ;D
Посмотрим, войдёт ли Генезис в основной список  устанавливаемых на автожиры двигателей.

п.с. смысл послания был в том, что время и опыт уже отсеяли вазы и прочую хрень как с тюнингом, так и без. Осталось то, что действительно подходит. Перекапывание выброшенного в очередной раз - бессмысленная трата времени. Мнение моё и необязательно правильное. 🙂
 
Начал искать себе двигатель от Ямахи Нитро, предложили двигатель от снегохода ямахи варриора.4 х цилиндровый 4 тактный 150лс. прошел около 5000 км. с обвесом за 200.
Может кому нужно.
 
Назад
Вверх