Двигатели на автожир.

точно такой же вой....чудес в мире не бывает...
Не правда. Зделай прогресивную систему выхлопа отработаных газов и мотор шепчет и прибавит в мощности, уменьшится расход топлива. Проверено временем. ;D
 
Ачто кто скажет по Сузуки g-10для одноместника, есть у кого опыт эксплуатации этого двигателя на одноместных автожирах
 
Ачто кто скажет по Сузуки g-10для одноместника, есть у кого опыт эксплуатации этого двигателя на одноместных автожирах 
В ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447 используется именно такой, хозяин Иван Маковка.
 
У меня стоял такой движок, он тяжеловат слегонца , да и сам жирик был весь построен из железного профиля. Приходилось летать на полном газу.
 
Вот на АЖ, хонда!
 

Вложения

  • DSC_0014.JPG
    DSC_0014.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 172
  • DSC_0017_002.JPG
    DSC_0017_002.JPG
    41 КБ · Просмотры: 168
  • DSC_0012.JPG
    DSC_0012.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 162
Нет, это Хонда Д15 VTEC в этой версии как на фото 130 л.с ставится на Хонду Цивик.
 

Вложения

  • 30502--38132997-m750x740-uf7662.jpg
    30502--38132997-m750x740-uf7662.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 158
Что цивик я понял а марку двигателя ни кто не знает и вес.
 
Так то потрудился Русак, и над мощностью и над ресурсностью и весом = авиаконверсия!
По видимому если интересна тема, то надо на прямую к автору! Как то, недавно сделали и МУК, и соседи Анатолия 32.
 
Пока автоконверсия тяжеловата. Та, которая на фото, вместе со всеми "пирогами" 129 кг, при эквивалентной мощности. Хотелось бы полегче, что сейчас и предлагают, в том числе и Русаковцы. Тому двигателю уже 6 лет налетов.
Автоконверсия в плотную подобралась по характеристикам к авиадвижкам. У них только с охлаждением "проблема" - только жидкостное (хотя есть и единичные исключения), что добавляет вес.
А в целом Хонда хорошие движки и штатовский Viking тому очень грамотное подтверждение.
Вывод: автоконверсия не уступает(а то и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит) авиадвигатели; не очень критично проигрывает в весе ВМУ автоконверсии; ресурс автоконверсии адекватенавиадвижку, хотя немного уступает; ремонтопригодность автоконверсии и стоимость этих работ вне конкуренции к авиадвижкам; и главное - начальная стоимость ВМУ, здесь автоконверсия на пике славы.
 
То что автоконверсия конек в СЛА, это на все двести, хоть и пытаются некоторые восхволять 582, но думаю у них грехов по больше бцдет чем у автомобильных, сам 582 не эксплуатировал, вернее всего 2 недели на дельталете, а японок перепробовал до чертика и скажу что за 16лет пользования ни одного останова, не было, чем еще хорошь японец то что он предсказуем, если не брать слишком сложную электронику то во всем остальном он сначала дает знать что что то не так и есть время среагировать :IMHO, разумеется эти двигатели любят три весчи масло воздух и топливо, хотя в нашей глуши эксплуатирую на 92-но это вопрос и даже пальцы не стучат 🙂 Люблю эти двигатели и уважаю Япошек за высочайшее качаство.
 
Интересует каким образом реализована система управления двигателем выше приведенного мотора?
И вообще кто-нибудь запускал "Хонду" со штатной системой, и каковы результаты?
 
Слегка оффтоп, хотя вроде каг тоже про двигатель:

Кто знает, можно ли прикрутить мозги из  серии "Январь" на трёхцилиндровый, шестиклапанный двигатель Хонда P07A? Поддерживают ли эти мозги количество цилиндров менее четырёх?

На всякий случай интересуюсь - вдруг родной мозг не запустится, который едет в комплекте...
 

Вложения

  • picture.jpeg
    picture.jpeg
    61,4 КБ · Просмотры: 167
На всякий случай интересуюсь - вдруг родной мозг не запустится, который едет в комплекте...
Запустится, даже и не сомневайтесь.
Главное чтобы была коса и все датчики.
Главная засада ожидает со стороны механики - переходной плиты нет.
Но в принципе неразрешимых задач нет. Плиту можно сообразить и от электроники можно избавится хоть полностью, хоть частично.
 
Назад
Вверх