Двигатели на автожир.

рмз-640
 

Вложения

  • rmz500big.jpg
    rmz500big.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 171
рмз-500
 

Вложения

  • rmz640big.jpg
    rmz640big.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 163
А вы для начала попробуйте самостоятельно ответить на вопрос: какие требования могут предъявляться к двигателю одноместного АЖ. И чем они отличаются от, скажем, требований к двигателю для одноместного самолета/дельталета/вертолета/косм. корабля?
 
EA-82 у кого есть опыт постройки АЖ с этим сердцем ?
Актуальна любая информация про конверсию данного двигателя для летательного аппарата.
http://gyroplan.narod.ru/ Вот ссылка, обратись к Сысолятину Андрею Юрьевичу, он строил года 3-4 назад с Субару ЕА-82..
его контакты:
РОССИЯ 665831
Иркутская обл г.Ангарск
6а м\он/ д. 25/ оф. 165/ АО ФЛА России.
Тел.: (3951) 596358 Факс: (3951) 529717
E-mail: maveryc1@yandex.ru
 
Про РМЗ-640 "Буран" для автожира , даже одноместного  
-ЗАБУДЬТЕ как страшный сон...
А вот РМЗ-500 "Тайга" для одноместного автожира подойдет, но только если грамотно установить и подобрать редуктор (желательно от Ротакса , которые устанавливаются на 503м и 582м движке)
И в дальнейшем...Забудьте про РМЗ-640 Буран как авиадвигателе, это уже вчерашний день..Надежность и отдача у него неудовлетворительная ....
 
ена дв. Ванкеля выше поршневого (на сколько? Ответить трудно, цены на поршневые тож разные, но по похожим характеристикам примерно в два, в два с половиной выше). Ресурс вазовскоко роторного ДВС если достигнет 50 тыщ км. то очень хорошо, а так 30-35 тыщ. Ну расход топлива выше. По всем этим причинам ДВС Ванкеля не нашел широкого применения. Единственный плюс - это соотношение веса и мощности, но чем выше соотношение тем ниже ресурс.  

Цены на двигатели Мазда 13ВТ (турбо) мощностью до 200 лс от РХ7 или 8 смотрите в Карплазе.... От 36 тыс руб до 67 тыс руб...Нужно провести авиаконверсию и установить редуктор...
 
Вот устанавливаю на автожир РМЗ-500. С двумя карбюраторами. Редктор заказывал у В. Данилюка. Клиноременный.  Выхлопную трубу от Ротакса503
 
Господа, кто-нибудь ставил мотоциклетные двигатели на автожир? Количество цилиндров - от 4 (рядник) до 6 (оппозит), объём - от 0,75 до 1,8 л., мощность - от 87 л.с. до 220 и выше (это нетурбированные), инд.карбюратор на цилиндр, приёмистые, надёжные, номинальные обороты - от 4,5тыс. Чем не двигатель для автожира?
 
Господа, кто-нибудь ставил мотоциклетные двигатели на автожир? Количество цилиндров - от 4 (рядник) до 6 (оппозит), объём - от 0,75 до 1,8 л., мощность - от 87 л.с. до 220 и выше (это нетурбированные), инд.карбюратор на цилиндр, приёмистые, надёжные, номинальные обороты - от 4,5тыс. Чем не двигатель для автожира?
савят BMW 1200R, 1100R
также рядные 1200К

вполне даже хорошо выходит
 
С движка мотоцикла со сцеплением в масляной ванне дофига чего убирать и затыкать надо.Тут писали что ставят рядные четвёрки и используют штатную КПП ,вторую передачу, вместо редуктора.Весят они под сотню кило в сборе.
На БМВ сухое сцепление и приставная КПП - с ним проще.
Есть еще интересные мото-двигателя (V) и (L) образные,от мотоциклов для ралли рейдов типа Париж-Дакар.Они с сухим картером и электро впрыском.Только вот они очень редкие и дорогие.Проще найти и приобрести какойнибудь движок от импортного снегохода.
РМЗ,на автожир,думаю не пойдёт.Движок на автожирах часто работает на взлётном режиме (грется падла будет,мама не горюй).Да и за такие деньги можно приобрести и укомплектовать редуктором,автоконверсию.Мне например,мой CR-14 DE обошолся в 50тыр вместе с редуктором,плитой,комплектом электроники.Вес с глушаком и жидкостями 94кг , мощность 105л.с.Винта ещё нет,тягу не мерял.Так-что с вопросами "сколько прёт,сколько жрёт" , не приставайте.Сам скажу позже.Но для одноместного,думаю его хватит за брови!
😉
 
вполне даже хорошо выходит 
Ничего хорошего не выходит Лень.
двигатели мотоциклов не приживутся в авиации никогда. Ставить можно что угодно и даже летать, но если говорить о массовости - то НЕТ. Они рассчитываются совсем для других режимов работы Как правило очень оборотистые(до 13500) и имеют пик мощности и крутящего момента к максимуму. На них сложно изготовить правильный редуктор(диапазон оборотов чрезвычайно велик, а режим работы в авиации приведет к небольшому ресурсу.
Наиболее перспективным видятся двигатели автоконверсии, по материалам и отдаче приблизившиеся к хорошим соотношениям мощность-масса. Мы говорим о бюджетной покупке, поскольку переплюнуть специально созданные двигатели для авиации пока автомобильным не удастся.
А кто спрашивает про РМЗ на автожире? Думаю, что ему и стоит попробовать на этом унитазе подлетнуть. 😀
 
савят BMW 1200R, 1100R
также рядные 1200К

вполне даже хорошо выходит 
Это не очень хорошо, они перегреваются, полного охлаждения у них нет, а только головка маслом охлаждается все остальное воздушное и ставить их за кабиной не разумно поэтому.
В тянущем режиме еще можно или на открытом Доминаторе, а с кабиной типа АМ 2 очень сильно грелся и мощи не хватало.
 
савят BMW 1200R, 1100R
также рядные 1200К

вполне даже хорошо выходит 
Это не очень хорошо, они перегреваются, полного охлаждения у них нет, а только головка маслом охлаждается все остальное воздушное и ставить их за кабиной не разумно поэтому.
В тянущем режиме еще можно или на открытом Доминаторе, а с кабиной типа АМ 2 очень сильно грелся и мощи не хватало.
Ой, Сева, не морочьте мне голову, пол европы летает, а Вам не хорошо.

Надежный мотор провенный временем !

Сева, перегреваются отлично двухтактники, а БМВ он и в африке БМВ, соответственно стоит  😉
 
вполне даже хорошо выходит 
Ничего хорошего не выходит Лень.
двигатели мотоциклов не приживутся в авиации никогда. Ставить можно что угодно и даже летать, но если говорить о массовости - то НЕТ. Они рассчитываются совсем для других режимов работы Как правило очень оборотистые(до 13500) и имеют пик мощности и крутящего момента к максимуму. На них сложно изготовить правильный редуктор(диапазон оборотов чрезвычайно велик, а режим работы в авиации приведет к небольшому ресурсу.
Наиболее перспективным видятся двигатели автоконверсии, по материалам и отдаче приблизившиеся к хорошим соотношениям мощность-масса. Мы говорим о бюджетной покупке, поскольку переплюнуть специально созданные двигатели для авиации пока автомобильным не удастся.
А кто спрашивает про РМЗ на автожире? Думаю, что ему и стоит попробовать на этом унитазе подлетнуть. 😀
читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нет

максимум на 7200-7500 в зависимости от модели

Аеромеханика их ставила на свои автожири круизЕр - они намутили, вот у них и перегревались моторы - а если все правильно сделать, то он служит вероЮ правдоЮ многие годы !
 
Аеромеханика их ставила на свои автожири круизЕр - они намутили, вот у них и перегревались моторы - а если все правильно сделать, то он служит вероЮ правдоЮ многие годы ! 
Вот это мы и знаем - летали, видели, для охлаждения ставили два радиатора. Там нет, уважаемый нормального охлаждения. Для автожира мотор должен быть водяного охлаждения с приличным радиатором, лето показало!
Никто не спорит, если мотор будет впереди стоять, то все хорошо. Он частично охлаждается маслом, а в основном - воздушного охлаждения!
 
читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нет
НА ДЕЛЬТАХ!!! На автожирах(двухместных, даже доминаторах) ему мощности хватает в впритык. А какой тогда ресурс, если движок визжит на полных оборотах. А пошто лошадку мучить?
Надо всегда иметь запас мощности. Аэромеханики для охлаждения БМВ такие классные полотенцесушители выдумывали, ведь они его продвигали на рынок.
 
читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нет
НА ДЕЛЬТАХ!!! На автожирах(двухместных, даже доминаторах) ему мощности хватает в впритык. А какой тогда ресурс, если движок визжит на полных оборотах. А пошто лошадку мучить?
Надо всегда иметь запас мощности. Аэромеханики для охлаждения БМВ такие классные полотенцесушители выдумывали, ведь они его продвигали на рынок.
Авиаконверсия это те же яйца токо в профиль – возить себя будет и точно такой же ресурс для двухместника и точно такой же вой....
чудес в мире не бывает...

и я не говорю о двухместных аппаратах – БМВ чудный двигатель для одноместника и хватает его с лихвой
 
я не говорю о двухместных аппаратах – БМВ чудный двигатель для одноместника и хватает его с лихвой
Все споры возникают из-за не до понимания! Естественно, для одноместного, хороший движок, но народ хочет двух возить, летать с комфортом.
Уже все внутри автожира украшают, особенно ручка управления хороша у Юры "Тверского"! И просторная кабина. Он ее удлинил, срезав заднюю стенку.
Поэтому уже не хочется возиться с мотором и рисковать: будет он греться или нет. Надо брать тот, который уже используют в автожирах!
 

Вложения

  • 281120101207.jpg
    281120101207.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 169
БМВ такие классные полотенцесушители выдумывали
Вот,вот....
Система охлаждения двигателя играет очень важную роль в снятии теплового напряжения в ЦПГ.У каждого двигателя есть свой идеальный тепловой режим.Иногда для его поддержания не лишне установить дополнительную помпу в систему охлаждения,для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости.
Не стоит выбирать двигатель с мощностью в притык.Нужен хороший запас для того,чтобы движок имел комфортный режим эксплуатации.Тогда он сможет прослужить очень долгую жизнь.Тоже самое касается и БМВ-шного движка.В одноместном автожире,от него требуется меньшая отдача,а значит и возникающие тепловые напряжения меньше.
А на счёт веса,можно сказать что все 4т тяжелее своих собратов по мощности из класса 2т.И Ротакс не исключение.
Ненамного-то он и легче современных легкосплавных двигателей из авто конверсии
 
Назад
Вверх