Двигатели на автожир.

кто скажет или подскажет, где можно скачать программку, по которой можно проектировать самолёты, вертолёты или  те же автожиры? Желательно, простенькую, к сожалению, высшего образования у меня нет. Боюсь, со сложной программой, не разберусь. Спасибо
 
Уважаемый Doktor, Ваш пример с гонками на 402 м. не совсем корректен. Дело в том , что способность мотора разгоняться или их приемистость- это совсем другой параметр,нежели мощность. Корабельный дизель , имея несколько тысяч л.с. выходит на режим несколько минут. Ньютон, кстати , все это объяснил довольно подробно. Рекомендую трехтомник Лансберга по элементарной физике , почитайте- не пожалеете.
 
кто может дать мне правильную ссылочку на SolidWorks, т.е. на бесплатное скачивание из интернета. Только что пытался пройти туда, но все ходу закрыты и только платная версия свободна. HELP... :'(
 
Уважаемый Doktor, Ваш пример с гонками на 402 м. не совсем корректен. Дело в том , что способность мотора разгоняться или их приемистость- это совсем другой параметр,нежели мощность. Корабельный дизель , имея несколько тысяч л.с. выходит на режим несколько минут. Ньютон, кстати , все это объяснил довольно подробно. Рекомендую трехтомник Лансберга по элементарной физике , почитайте- не пожалеете.
ну вы неугомонные .идите в СССР со своими ландсбергами.Все заукончили диспут.
 
кто скажет или подскажет, где можно скачать программку, по которой можно проектировать самолёты, вертолёты или  те же автожиры? Желательно, простенькую, к сожалению, высшего образования у меня нет. Боюсь, со сложной программой, не разберусь. Спасибо
Ну знаете ли... Это шутка? Ибо я не понял...  :-?
 
кто может дать мне правильную ссылочку на SolidWorks, т.е. на бесплатное скачивание из интернета. Только что пытался пройти туда, но все ходу закрыты и только платная версия свободна. HELP... :'(
http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1087 сколько угодно и каких хочеш и на руском и на английском, только зарегистрируйся
и правила прочти пользования.
:🙂
 
Забавно, что в СССР было прикольно учиться , а сейчас - писать с ошибками.
 
Ща с одним челом спорил про ротор. Не тот, который сверху крутится, а тот, который в двигателе. Это он так утверждает. А я думаю, откуда в двигателе ротор? Поглядел в википедию и обнаружил там интересный факт: Ротор в двигателе внутреннего сгорания есть, но не в обычном поршневом, а в роторном двигателе Ванкеля. Он, кстати, для нашей авиационной цели подходит лучше обычного - вибраций меньше, весит меньше при той же мощности, ну и еще много чего хорошего.
Возникает вопрос, а используется ли этот тип двигателей на АЖ, или нет, а если нет, то почему?
 
Роторные двигатели выпускает Мазда и ВАЗ. Маздовские успешно используются в авиации. Информация есть и на форуме.
 
Используется, и не только на АЖ. Так же, как и с автоконверсиями VW, Subaru  и другими, есть компании, выпускающие конверсии роторных двигателей Mazda для авиаприменения. Такие конверсии довольно часто используются на самолетах схемы "вутка", но не только на них.
На фото - два примера РПД на автожирах.
 

Вложения

  • 209.jpg
    209.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 233
  • picture-19.jpg
    picture-19.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 215
Надо же, какая неожиданность, а я и не замечал раньше... А сколько это чудо стоит-то? Или где можно цену глянуть? Сильно дорого по сравнеию с обычными с похожими характеристиками? Или можно, так сказать, замахнуться?
 
Надо же, какая неожиданность, а я и не замечал раньше... А сколько это чудо стоит-то? Или где можно цену глянуть? Сильно дорого по сравнеию с обычными с похожими характеристиками? Или можно, так сказать, замахнуться?

Цена дв. Ванкеля выше поршневого (на сколько? Ответить трудно, цены на поршневые тож разные, но по похожим характеристикам примерно в два, в два с половиной выше). Ресурс вазовскоко роторного ДВС если достигнет 50 тыщ км. то очень хорошо, а так 30-35 тыщ. Ну расход топлива выше. По всем этим причинам ДВС Ванкеля не нашел широкого применения. Единственный плюс - это соотношение веса и мощности, но чем выше соотношение тем ниже ресурс.
 
Не уверен, что цена РПД mazda выше, чем аналогичных по мощности поршневых японских двигателей. По ресурсу - тоже.
Тот АЖ, что на верхнем снимке, летает уже много лет. Дядька сзади - его владелец Стив МакГован, один из известнейших в Штатах инструкторов по АЖ, постоянно использует свой аппарат для полетов с курсантами, и ничего.
Про РПД ВАЗ лучше сразу забыть и не вспоминать никогда: они тяжеленные, денег за них хотят, как за Лайкоминг, про ресурс ничего конкретного и т.д., и т.п. Плюс постоянно надутые щеки разработчиков: "мы тут сертифицированный двигатель делаем, потому цена будет, как у западных аналогов".
 
Надо же, какая неожиданность, а я и не замечал раньше... А сколько это чудо стоит-то? Или где можно цену глянуть? Сильно дорого по сравнеию с обычными с похожими характеристиками? Или можно, так сказать, замахнуться?

RotaMax Rotary Engine
http://www.rotamax.net/index.html
rotamax-rotaryengine-hornet-lsa.JPG
 
Что то неочень эти пакеты похоже на мазду.Ресурс вобщем то нормальный,атмомоторы по 300000км бегают. Пускай в авиаварианте это будет 150 тыс т.е прибл 2000часов.
 
А никто не говорил, что это Мазда. Rotamax делает двигатели сам, одно- и двухсекционные. От Мазды они используют только уплотнители.
 
Удивили мощностные характеристики и ресурс заявлен 1500 часов по моему. А соотношение вес и мощность похоже попортил массивный редуктор.
 

Вложения

  • 1300ccavichart.JPG
    1300ccavichart.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 160
возможна ли установка на одноместный автожир ДВС от снегохода буран ,типа РМЗ -640 и тд  ,,,или мотоблока  марки ЛУЧ и им подобные  
 

Вложения

  • dvig_DM-1-01_1.png
    dvig_DM-1-01_1.png
    11,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх