Двигатели на автожир.

Ребята!
Мы это уже проходили
Многие его приобретали, но ни кто не дал ума.
РУС приобретал 2 мотора, но ничего не получилось.
А двигатель отличный !
Это как раз половина моего бывшего двига Сузуки..
С редуктором, глушителем, радиатором электрообвесом, мозгами будет под 50 кг.
На него отлично идет редуктор РОТАКС
Я брал эти моторы со снегоходов в полной комплектации.
Поэтому и летал.

PICT1855.JPG
 
Многие его приобретали, но ни кто не дал ума.
РУС приобретал 2 мотора, но ничего не получилось.
Жаль, что Вы не расказали с чего у Руса пошли продажи автожиров за границу? Именно с этого автожира "Дельфин" с мотором Сузуки твухтактном, мощностью 160 л.с. после испытаний и съемок иностранцами с автомашины, они и решили закупить первую партию в 16 шт. аналогичных автожиров RUS-3. Вот как это было

 
Да уж... Разбег двухместного автожира на видео впечатляет. Это просто какая-то антиреклама автожиров. Двухместный самолет Птенец-2 с двигателем R-912 80л.с. в два раза меньше мощностью, взлетает гораздо быстрее.
 
Последнее редактирование:
КБ РУС .
Ну какое КБ . ? Блин.
Ч то они разработали?
Аб солютно ничего не вижу
Деньги глаза застилают
Дураков дурят.
И нет ничего что бы взять в пример.
Короче понт один
Только позорят Россию.
Разбег с километр.
РУС - конструктор.
Уссусь.
И никакого прогресса.
В переди тупик. !
Даром давай, не возьму. !
Хот и мощность 160
А если он не знает , что с ней , с этой мощностью ,делать.
Чем больше мощность, тем разбег больше
Это наше кредо. Это их лозунг.
На турбо вазе получили упор аж в 400 кг, а толку то ?
Один черт разбег с километр.
Я и говорю : такое у нас КБ рус.
Главное дурака найти и впендюрить..
А где этот дурак найдет такое безграничное поле ,как это, его проблемы.
 
Последнее редактирование:
Ну а заменен тогда на Вазовский почему, на Вашем автожире?
Ответов от boris_polo не дождетесь его зависть мучает, а от двухтактных пришлось отказаться не надежные по сравнению с современными четырехтактными. Надо смесь создавать масла с бензином, то ли дело четырехтактный, заправил просто бензин и лети.
boris_polo а использовали мы моторы Вазовские только по просьбе Заказчика, есть потребность использовать Российский мотор, например, в беспилотниках... Вы
boris_polo о таких даже еще не слышали, а КБ RUS уже пробует в полете. Смотри и радуйся как обычно

 
Басня Крылова, ( Мартышка и очки.)

Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.

Рус все моторы перепробовал, и так и сяк и наизнанку
А разбег ну никак уменьшаться не хочет.
Наверно проблемы надо искать в мозгах мартышки.
 
А разбег ну никак уменьшаться не хочет.
Все клюют RUSA за длинный разбег. А в чём дело ? Почему это так ??? На взгляд со стороны автожир как автожир , не чем координально от остальных не отличается. В чём дело ? Может просто тяжёлый. Движки смотрятся как чугунный мост. Да и конструкция, весовой культурой , наверно особо не блещет.

Это не приговор. Я просто ставлю вопросы ???
 
Да уж... Разбег двухместного автожира на видео впечатляет. Это просто какая-то антиреклама автожиров.
Все клюют RUSA за длинный разбег. А в чём дело ? Почему это так ???... В чём дело ? Может просто тяжёлый... конструкция весовой культурой ... особо не блещет.
Не может, а просто тяжелый. Как минимум раза в полтора, а постараться так и в два.
Незадолго до своей смерти Макс-ауди принес мне переднюю стойку РУС-овского автожира на ремонт, товарищ попросил. Ни сварки, ни станков у Макса не было вот и уговорил меня заняться. Первое что сразу поразило - вес. Передняя вилка с осью весила 2,3 кг.. а одна только сломавшаяся ось чуть больше килограмма(!)
IMG_20190819_170532_576x768.jpg
IMG_20190819_170643_576x768.jpg


Про качество исполнения самой оси и способа ее крепления я лучше ничего не буду говорить, фото гораздо красноречивее, для тех кто в теме.
IMG_20190819_170736_1024x768.jpg

IMG_20190815_195820_576x768.jpg


В супер "КБ" никто не обладает элементарными знаниями в области сопромата и металловедения. Знали-бы такой грубой ошибки не допустили бы.
IMG_20190815_195843_576x768.jpg


Я предложил Максу, давай я переделаю стойку, она будет крепче и в два раза легче. На что Макс ответил с иронией -"Оно тебе надо? Центровку автожира нарушишь"...

И такой избыток веса в каждом узле. Отсюда необходимость в "моторах как чугунный мост" и взлетной полосе уходящей за горизонт.
 
Не может, а просто тяжелый. Как минимум раза в полтора, а постараться так и в два.
Очень приятно слышать специалиста построившего ( точно не зная сколько) автожиров. Создавать, точнее повторять чужие разработки Вам трудно, но можно и будут они легкие и поднимут максимум двух человек (если вообще поднимутся), но трое влезать не будут - это опасно! Что требуется пилотам надежный крепкий автожир, если расчитан на троих пилотов, то испытывать можно и с четырьмя пилотами, а почему они спокойно так садятся в трехместный автожир четвером, потому что уверены в тех людях кто строит эти автожиры и не дай бог использовать деталь данного любителя.

 
Двигатель снегоходный. Вся мотоустановка с жидкостями весит около 87 кг. Мощность 130 сил. Тяга до 300 кг. Четырехтактный. Инжектор.
 
Все клюют RUSA за длинный разбег. А в чём дело ?
В этом случае лучше просто измерить разбег автожиров, например легкого и тяжелого Руса. Такие замеры уже давно сделаны и каждый любитель может это проверить. Смотрите фильм с 45 секунды началось движение ( газ полный) взлет легкого автожира на 57 секунде отрыв. Смотрим тяжелого, пилоты не знают что замеряем, начал движение на 6 мин 45 сек. и только на 6 мин. 52 сек дал полный газ, на 6 мин 56 сек произошел отрыв. У обоих автожиров взлет произошел через 11 - 12 секунд. Легко посчитать и замерить разбег обоих автожиров. Считая равноускоренное движение и отрыв наступает на скорости 60 км в час. Этот путь равен 85 - 95 метров. Таким образом, никак нельзя насчитать километр влетный путь как высчитал boris_polo Это просто лож. У легкого автожира и тяжелого RUSA пробег примерно одинаков. Естественно, когда обучают хозяина автожира, то и пробежки будут большие, это вам не цирк boris_polo

 
И такой избыток веса в каждом узле. Отсюда необходимость в "моторах как чугунный мост" и взлетной полосе уходящей за горизонт.
Исходя из представленных на фото узлах , отсутствие галтелей на переходных диаметрах , также применение цельного прутка, и многое другое. Лично у меня сформировалось такое мнение, о стратегии RUSA. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ ! Автожир летает и даже вчетвером, конструкция нагрузку держит. А что ещё надо ? То что разбег при этом , измеряется сотней другой метров. При наличии огромного табуна лошадей. Это уже не важно... дилетант этого не замечает ,как говорится, пипл хавает . Такое простительно и даже приемлемо, какому ни будь одиночке конструктору у себя в гараже, имеющему мечту летать любой ценой , при стеснённых материальных средствах. А для коллектива гордо именующему себя как КБ автожира строения , это мягко говоря не комельфо . Тут надо бы блюсти и сопромат и весовую культуру и как следствие энергетическую. Одним словом , запрягать кобылок как можно меньше , перевозить как можно больше, взлетать при этом укорочено, ну и естественно надёжно.

Главная беда автожиров это их повышенная энергоёмкость. Лично я сниму шляпу перед тем кто полетит на автожире с укороченным взлётом , вдвоём на пятьюдесятью лошадях . Вот тут и над конструкцией в плане весовой культуры поработать придётся.

Да не обидеться на меня RUS. Пишу это для того, чтобы не почивал на лаврах , А двигался в перёд , уже не один год, в автожира строении . Пора набраться опыта и знаний, строить технически грамотно.
Этот путь равен 85 - 95 метров. Таким образом, никак нельзя насчитать километр влетный путь как высчитал @boris_polo Это просто лож. У легкого автожира и тяжелого RUSA пробег примерно одинаков.
На видео и лёгкий автожир и тяжёлый в одноместном варианте . Для одного пассажира разбег многоват, да ещё и при такой мщности. Это намекает на то что автожир в первую очередь везёт сам себя.
 
На видео RUSa показан взлет в одноместном варианте двухместного автожира и в двухместном варианте четырехместного автожира. Т.е. показано, что с половинной нагрузкой они взлетают за 11 сек. А взлет с полной нагрузкой скромно не показан. Это подтверждает перетяжеление его автожиров. Нормальные автожиры, сделанные по авианормам взлетают с половинной нагрузкой ( в одноместном варианте) за 3-4 секунды, а за 11сек. уже с полной нагрузкой, см. многие видео ижевских автожиров. Как говорится - почувствуйте разницу.
См. в начале видео с 0.30 сек взлет в одноместном варианте.

А по цене, конечно, у RUSа дешевле. Только вот получить СЛГ на его автожир, а тем более сертифицировать на тип, - невозможно. Или я ошибаюсь? Уважаемый RUS, покажите свой автожир, ( Перечень гражданских воздушных судов РФ | Страница 1 | Сведения из государственного реестра гражданских воздушных судов РФ 2020 ) у которого есть СЛГ, номера, чтобы летать в законе у нас в стране!
 
Последнее редактирование:
Хорошо быть теоретиком и знать, как должно быть, но при этом ничего не построить. А вот те, которые уже построили понимают, что практика сильно отличается от теории, и не из за того, что они эту теорию не понимают.
 
Хорошо быть теоретиком и знать, как должно быть, но при этом ничего не построить.
Прежде чем так писать, для начала ,надо знать кому пишешь.
Так можно и оконфузится. Вдруг теоретик строит и много строит. Не просто строит, а с соблюдением всех авиационных норм .
Информация к размышлению. 😉
 
Последнее редактирование:
Нормальные автожиры, сделанные по авианормам взлетают с половинной нагрузкой ( в одноместном варианте) за 3-4 секунды,
Вы ошиблись они сразу идут на взлет и при отсутствии ветра, а не вдоль полосы смотрите ( в цирке все бывает!!!), но надо платить за акробатику, а вы платить не собираетесь циркачам.

 
Назад
Вверх