И такой избыток веса в каждом узле. Отсюда необходимость в "моторах как чугунный мост" и взлетной полосе уходящей за горизонт.
Исходя из представленных на фото узлах , отсутствие галтелей на переходных диаметрах , также применение цельного прутка, и многое другое. Лично у меня сформировалось такое мнение, о стратегии RUSA. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ ! Автожир летает и даже вчетвером, конструкция нагрузку держит. А что ещё надо ? То что разбег при этом , измеряется сотней другой метров. При наличии огромного табуна лошадей. Это уже не важно... дилетант этого не замечает ,как говорится, пипл хавает . Такое простительно и даже приемлемо, какому ни будь одиночке конструктору у себя в гараже, имеющему мечту летать любой ценой , при стеснённых материальных средствах. А для коллектива гордо именующему себя как КБ автожира строения , это мягко говоря не комельфо . Тут надо бы блюсти и сопромат и весовую культуру и как следствие энергетическую. Одним словом , запрягать кобылок как можно меньше , перевозить как можно больше, взлетать при этом укорочено, ну и естественно надёжно.
Главная беда автожиров это их повышенная энергоёмкость. Лично я сниму шляпу перед тем кто полетит на автожире с укороченным взлётом , вдвоём на пятьюдесятью лошадях . Вот тут и над конструкцией в плане весовой культуры поработать придётся.
Да не обидеться на меня RUS. Пишу это для того, чтобы не почивал на лаврах , А двигался в перёд , уже не один год, в автожира строении . Пора набраться опыта и знаний, строить технически грамотно.
Этот путь равен 85 - 95 метров. Таким образом, никак нельзя насчитать километр влетный путь как высчитал @boris_polo Это просто лож. У легкого автожира и тяжелого RUSA пробег примерно одинаков.
На видео и лёгкий автожир и тяжёлый в одноместном варианте . Для одного пассажира разбег многоват, да ещё и при такой мщности. Это намекает на то что автожир в первую очередь везёт сам себя.