Двигатели на автожир.

Ruslantimerzanov сказал(а):
Во всех звездообразных моторах нет гидроудара. Хотя свечи нижние маслом заливает бывает.  
Отличная новость! Вы одной фразой облегчили предпусковые хлопоты сотням счастливых обладателей "звёзд"!  [smiley=thumbsup.gif]
 
@Фланкер, наверное, ведет речь не о "гидроударе", а о легком, если можно так выразиться, "гидротолчке".
 
viplishkin сказал(а):
Добью ;D ;D ;D
Есть много современных снегоходов где "гидроудар" правильнее гидротолчка , используется для запуска двигателя в обратную сторону, и движения снегохода задним ходом[ch128578]
Они работают[ch9757] :IMHO
Вы многогранный человек. У нас тут КАМАЗ завалить на бок это чп. На трассе только видел в гололед. Еду в гололед все обгоняют. Думаю то ли я ездить не умею то ли водители асы те. Дальше еду смотрю слетели с трассы кто как. Кукуют.
Но на севере дороги другие там на грунтовке только так можно на бок положить. У вас опыта эксплуатации много. Уважуха вам.
 
viplishkin сказал(а):
У меня есть практика запуска перевертышей (КАМАЗы, Уралы, ЗИЛы... и т.д.) Когда масло через клапана проникает в камеру згорания, и Я тебе скажу не всегда есть возможность снять форсунки и "продуть".
viplishkin сказал(а):
Бывало зажигание на РМЗ, ПД-10, Вихрь, не так выставишь, как извините пи...данет, стартер собачки отрывает, веревеки шнуры пусковые рвёт, руки сушит. Смех вот там гидроудар [ch129315]

viplishkin сказал(а):
Есть много современных снегоходов где "гидроудар" правильнее гидротолчек наверное , используется для запуска двигателя в обратную сторону
При чём тут всё это?! Как эта каша относится к гидроудару при штатной эксплуатации мотора с нижними цилиндрами😡

viplishkin сказал(а):
Я не спор ради спора..

Вот, уж точно...
 
Что бы общение строилось в доброжелательном русле, необходимо исходить из призумпции, если можно так выразиться, своей вины. То есть, в первую очередь необходимо допускать то, что просто не совсем правильно поняли то, что вы хотели сказать собеседнику.
 
Я исхожу из практики, Фланкер из предположений.. причём не подкреплённых практически.
Хорошо пусть, гидроудар при штатной эксплуатации цилиндрами вниз имеет место быть, даже при запуске прокрутке.
 
viplishkin сказал(а):
Я исхожу из практики, Фланкер из предположений.. причём не подкреплённых практически.
Из какой практики ты исходишь?!  ;D Вся твоя практика в ответе #1455, и к теме гидроудара при штатной эксплуатации цилиндрами вниз отношения совершенно не имеет... Это даже не рядом. По факту - у тебя нет практики по теме!

Даже, если у кого и есть реальная практика, и он не поймал гидроудар, или не распознал его, то это совсем не доказывает невозможность такового у других.

Если гидроудар не возможен, то зачем тогда необходимо проворачивать винт "звёзд" (и не только) перед запуском? Хотя бы... А чем принципиально отличается нижний цилиндр "звезды" от нижних цилиндров других двигателей?
 
Aleksfomik сказал(а):
Что бы общение строилось в доброжелательном русле, необходимо исходить из призумпции, если можно так выразиться, своей вины. То есть, в первую очередь необходимо допускать то, что просто не совсем правильно поняли то, что вы хотели сказать собеседнику.
Уважаемый, я в своём уме, совершенно трезвый, вины не имею, а русло данного спора даже более доброжелательное, чем Вы можете себе представить... И Мистер AS-15 это подтвердит.  🙂

@Фланкер, наверное, ведет речь не о "гидроударе", а о легком, если можно так выразиться, "гидротолчке".
И давайте не будем искажать мои слова своими предположениями, по причинам описанным выше. Заранее признателен! 
 
Конечно же доброжелательное общение никак иначе[ch9757]
Практики эксплуатации звёзд не имею... там конечно нужно проворачивать, чтоб выжать масло которое стекло вниз.
Других Моделей в огромном количестве, в том числе у которых топливный бак на верху и вовремя не закрытый Кран двигатель заливаЛ.
Поэтому и интересно о каком гидроударе идёт речь?
Вообще если речь идёт о Ротаксе 582 перевёрнутом и автожире, гидролодки.. интересно услышать практиков.
 
Вообще если речь идёт о Ротаксе 582 перевёрнутом и автожире, гидролодки.. интересно услышать практиков.
Присоединяюсь. Вернулись на исходную - Ответ #1420  🙂

Да извиняюсь., ветку с этого поста не читал.
Так в чем вопрос? Зачем возвращаться.
Исчерпывающие ответы практиков были даны.
Ничего серьёзного и губительного не наблюдается.
Твой вопрос был именно о 2х цилиндровом 2 тактном.
А далее почему то приводишь в пример звезду, для чего? это совершенно другой двигатель со своими болячками, ничего общего с 2т не имеющего.
Поговорил со своими Аэролодочниками, эксплуатирующих перевернутые Ротакс 582 уже более 10лет (были и клины, и оторванные поршни) У них такой ответ: Хороший бензин, хорошее масло, соблюдение температурного режима и всё будет хорошо :~)
 
Так в чем вопрос? Зачем возвращаться.
Исчерпывающие ответы практиков были даны.
Ничего серьёзного и губительного не наблюдается.
В интернете встречал разные мнения практиков, в том числе и на бурж. форумах. Я благодарен всем, кто ответил, но может ещё кто то поделится личным опытом... Много информации не бывает.

А далее почему то приводишь в пример звезду, для чего? это совершенно другой двигатель со своими болячками, ничего общего с 2т не имеющего.
Интересно! А я думал, там такой же формы цилиндр и такая же сила гравитации на стоянке...  🙁 Разве иной способ газораспределения и смазки исключает возможность скопления в нижнем цилиндре топлива с маслом, или конденсата? Ты Сам, считаешь это невозможным в 2-т моторе?

А Звезда была приведена в качестве общеизвестного и очевидного примера существования гидроудара, я уверен, что ты это тоже прекрасно понял, но дело даже не в этом...  :-/

Очевидный и простой вопрос к практикам был завален кучей каких то бесполезных постов, и там потерялся.  Спор изначально не нужный и не объективный...  😡
 
Так в чем вопрос? Зачем возвращаться.
Исчерпывающие ответы практиков были даны.
Ничего серьёзного и губительного не наблюдается.
В интернете встречал разные мнения практиков, в том числе и на бурж. форумах. Я благодарен всем, кто ответил, но может ещё кто то поделится личным опытом... Много информации не бывает.

А далее почему то приводишь в пример звезду, для чего? это совершенно другой двигатель со своими болячками, ничего общего с 2т не имеющего.
Интересно! А я думал, там такой же формы цилиндр и такая же сила гравитации на стоянке...  🙁 Разве иной способ газораспределения и смазки исключает возможность скопления в нижнем цилиндре топлива с маслом, или конденсата? Ты Сам, считаешь это невозможным в 2-т моторе?

А Звезда была приведена в качестве общеизвестного и очевидного примера существования гидроудара, я уверен, что ты это тоже прекрасно понял, но дело даже не в этом...  :-/

Очевидный и простой вопрос к практикам был завален кучей каких то бесполезных постов, и там потерялся.  Спор изначально не нужный и не объективный...  😡
Звезда крайне не удачный пример.
Откуда у двух тактного мотора (пусть даже перевёрнутого) возьмётся столько Масла?
Да всё верно "иной способ смазки и газораспределения  исключает возможность скопления масла, бензина (конденсата не встречал) ему просто неоткуда Скопиться[ch9757](В отличии от звезды)
"Залить" по халатности можно, Но гидроудара не будет, не провернешь просто, пока свечи не выкрутишь.
Повторюсь У товарища 10 лет Ротакс 582 перевёрнутый в эксплуатации (не один штуки три,  фанат рыбалки, туристов катает) ничего о гидроударе не слышал.
Из моей "каши".. ты если бы захотел, прочёл.../Что даже работающий на оборотах двухтактный двигатель, подвергшийся принудительному Затоплению, просто глохнет, захлебывается, начиная от снегоходных РМЗ, заканчивая ПЛМ Ямаха.. практика Затоплений огромна ;D, никаких гидроударов на 2т, Я не видел и не слышал о таких опасениях/
4 тактные Да... и то если Топить ;D
Спасибо за очевидный и простой вопрос ; 🙂 😉
Я хоть вспомнил, что такое стыд, потому, что когда спрашивал у Товарища у которого 582..  Стало действительно стыдно, Он на меня так посмотрел изучающе, толи Я перепил и у меня Новогодняя белочка, то ли еб...ся ;D
Всех с Рождеством [ch127876] !
 
Откуда у двух тактного мотора (пусть даже перевёрнутого) возьмётся столько Масла?
Я про топливо с маслом писал - не искажай... Может стечь из картера в цилиндр через перепускные окна после останова, либо набежать через ссущую иглу карба из резервного (верхнего) бачка. И во время прокрутов залить может до гидроудара. Перевёрнутый цилиндр - низшая точка единой с картером полости при открытых окнах.

Из моей "каши".. ты если бы захотел, прочёл.../Что даже работающий на оборотах двухтактный двигатель, подвергшийся принудительному Затоплению, просто глохнет, захлебывается, начиная от снегоходных РМЗ, заканчивая ПЛМ Ямаха.. практика Затоплений огромна Смех, никаких гидроударов на 2т, Я не видел и не слышал о таких опасениях/
4 тактные Да... и то если Топить 
Да при чём тут опять твои затопления?! Речь идёт о штатной эксплуатации мотора... давай "кашу" с утопленниками всё таки закроем, несмотря на всю её романтику и героизм - это другая тема.

Что ты и товарищ "не видел, не слышал, не встречал" это не железные аргументы, а лишь его субъективный опыт... ты ведь не эксплуатант перевёрнутых моторов, а "он был услышан" уже 5 раз...  ;D
 
. ты ведь не эксплуатант перевёрнутых моторов,


Я эксплуатировал вальтер-минор, перевернутей не бывает, все четыре, а то и шесть цилиндров. Ни разу и даже ни каких намеков на гидро удар. Не пугайте людей.
 
Я эксплуатировал вальтер-минор, перевернутей не бывает, все четыре, а то и шесть цилиндров. Ни разу и даже ни каких намеков на гидро удар. Не пугайте людей. 
У Вальтера по инструкции положено проворачивать винт перед запуском?

1. Положено.
2. Не положено.
3. Я не знаю, инструкцию в глаза не видел.
 
Ребята, я бы, всё таки, не стал бы в один ряд ставить именно "гидроУУДААР" и лёгенький "гидровтычёк" а скорее даже "гидроупор". К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения. А гидроудар это огромная скорость движения и чаще всего гидроудар имеет отношение именно к затоплению двигателя в то время когда он работает.
 
Назад
Вверх