Двигатели на автожир.

У авиамотора то нагрузки не какой на мотор нет. Зачем там такие ставит обороты маленкие.

У авиамотора нагрузка 70-90% постоянная У авто мотора 5-20% постоянная, по трассе 50-70 %
4500-4800 это предельные крейсерские дальше ресурс сильно падает
Может маслофорсы и хорошо но лезть в готовый отработанный мотор нецелесообразно
 
Прикольный ход поршня у субару в 76мм и двигатель j32. явно спецвыпуск.
 
е...ный насос. о чем речь. о том что вы неправильно написали ход поршня j32  и дали ссылки в которых и написано что вы не правы.   сами же эти ссылки привели в доказательство ваших слов а они обратное доказывают. про короткоходность просто удивился что такая не обычная геометрия двигателя у ej20 и не более
 
Субару только еж20 2 вала ход - 76 при 4500 скорость поршня как у ротакса 912
 
Ха ха ха. Вчера в своем сообщении ход поршня подкорректировали . С 76 до 75 а сам мотор маркировку не поменяли. Ой блин анегдот ходячий не могу блин вот забавно. У меня то сохранение все как было написано ниже я цитировал там вы не поменяете.
Вы интересный человек Игорь. С Вами интересно разговаривать! Не то что как некоторые. Вы правы конечно не стоит маслофорсы в хонду. Но я воткнул как то ездит человек с этим смотрит что будет.
 
Опять вы сообщения поудаляли подкорректировали но то что надо было не исправлено. Вам же строку написал выше человек где Вы ошиблись. Перед вашим сообщением прям прочтите ошибку Вам указали.
 
Ну на миллиметр понятно можно ошибиться но я как то если сомневаюсь ищу читаю вспоминаю потом сюда пишу. Вы другой мотор вообще написали. Ваш ход поршня совсем к другому мотору относится . Снять коленвал пришлось . Тряпками заткнуть цилиндры с гитарист и все маслоканалы заткнул. Сверлил направляя на сторону выпускных клапанов на юбку паршня если поршень вверх к коловке угол . Когда поршень внизу то на дно поршня идет струя масла. Всегда чтоб на дно поршня лило не делал потому что там уже струя на бобышку поршня попадает когда поршень вниз опускается. Форсунки приоровские с клапаном встроенным открывающемся при 0.7 кг на 1 см квадратный. Ставиться форсунка в опоры коленвала так же как и в блок калины сверлится и запрессовывается. Когда плиту прикручиваете нижники коленвала там надо поэосторожнее быть болты вытягиваются и можно в алюминий резьбу сорвать. В шатунах отверстия щепкой заткнул.
 
Значит меня глючит сейчас посмотрел в роде верно все. 
Да щепку забил и сломал в отверстие шатуна.  Можно не затыкать разницы так то нет. Это не легко форсунки поставить . лучше не пробуйте.
 
https://www.youtube.com/watch?v=Qot2XhpJ85Q

Здесь лучше показано
А чем шатунные форсунки не утраивают ?
Температура масла еще возрастет - маслорадиатор необходим
 
Штатные это так для легкой смазки же. Там постоянной струи масла то нет.  На классических моторах ставил не раз было дело как в видео да в сторону свечи. А в 16 клапанных свеча в центре так что в сторону выпускных клапанов делают. Ну на продажу то людям зачем их ставить. Купили полетали и пес с ними сломался новый купили им что по голове постучи что по дереву звук одинаковый будет. А себе можно заморочиться поставить.
там с первого раза не просверлите автор видео лукавит там такие головняки чтобы струя на шатун и на противовесы не попадала.
 
Привет, всем, кто знает моторы Субару! У меня такой вопрос:
Я приобрёл мотор на автожир- EJ 25? неизвестно от какой машины, всё на нём есть кроме мозгов с косой. На разборе есть много разных компьютеров, все с обрезаной косой, есть отдельно провода без компьютера, но всё с разных машин, все спрашивают модель машины, говорят, что другие компьютеры не подойдут. вот и незнаю, что делать. вот вопрос, можно ли поставить мозги на мотор EJ 25 от импрезии, на мотор EJ 25 от форесты, или легацу, или мотор нужно выкинуть, и купить новый с мозгами, уменя мозгов не хватает. Может кто подскажет, вот фото мотора.
 

Вложения

  • IMG-20190103-WA0017.jpg
    IMG-20190103-WA0017.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 170
  • IMG-20190103-WA0020.jpg
    IMG-20190103-WA0020.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 163
  • IMG-20190103-WA0019.jpg
    IMG-20190103-WA0019.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 153
Виктор, вот то что Вы купили это куча старого металлолома.
Вы же должны понимать, что мотор  в полете это Ваша жизнь.
Что бы заставить эту железку нормально работать, нужно быть хорошим мотористом, и это как минимум....
Продайте его обратно,деньги сэкономите :IMHO
 
Это мотор EJ - 253 , мозги хоть какие , родные на него ставь , Вы с ними не сладите ! Надо ставить "Январь" или "Корвет" , но и здесь нужен специалист ! Можно поставить карбюраторы и трамблер , но это уже к Юре Корнееву !!!
 
Кто использует 2-ц, 2-т двигатель в составе СУ, расположенный цилиндрами вниз - поделитесь пожалуйста особенностями эксплуатации. Особенно интересен процесс запуска на холодную (мокрые свечи, гидроудар) и др. Желательно не догадки, а из практики...

Хочу добавить, что предварительно изучал тему на просторах тырнета, в том числе и на буржуйских сайтах и мнения не однозначные о безопасности для мотора.
 
Кто использует 2-ц, 2-т двигатель в составе СУ, расположенный цилиндрами вниз - поделитесь пожалуйста особенностями эксплуатации. Особенно интересен процесс запуска на холодную (мокрые свечи, гидроудар) и др. Желательно не догадки, а из практики...

Нет в 2-тактниках достаточного для гидроудара количества масла. Из местных
http://sibaero.ru/2014/11/18/двигатель-2r-i/
 
Назад
Вверх