Двигатели Субару для авиации

Их там 2 -на входе топлива и на обратке,позиционируется как компенсатор пульсаций давления на моновпрыске Subaru.
 
понятно, надо разобрать проверить тогда)
мне его продавали как обратный клапан.
 
понятно, надо разобрать проверить тогда)
мне его продавали как обратный клапан.
Не обратный клапан однозначно,попробовал с ним и без него ,никакой разницы не заметил,мотор Субару-71,карбюраторный.Давление топлива по прибору тоже никак  не изменилось.
Получается сей девайс на карбюраторный мотор не нужен?
Или иппонцы перемудрили чего то? :-?
 
да в том то и дело что должен быть клапан на инжекторном движке, что бы при запуске давление было в системе, и не было  задержки. но с другой стороны почти у всех бензонасос включается до стартера и накачивает давление. а чему могут помешать пульсации? и как он их сглаживает? непонятно((
 
понятно, надо разобрать проверить тогда)
мне его продавали как обратный клапан. 
Подобного вида может быть регулятор давления. Но это точно демпфер.
Разбирать не обязательно достаточно дунуть в него проход с обеих сторон. Устроен он просто мембрана и пружина в момент скачка давления мембрана прогибается а пружина плавно возвращает её в прежнее положение тем самым сглаживает скачки. Вместо пружины может использоваться воздух  с давлением. Обратных клапанов, на Японцах как правило, отдельных нет. У них две системы С обраткой и без обратки. На системе с обраткой обратный клапан в сторен в насос.
Без обратки плюс ещё и регулятор давления тоже в насосе. С этим я недавно столкнулся.
 
Вопрос по прямому приводу винта на ЕА71 и ЕА81. Поделитесь опытом у кого он есть. Интересует все - тяга, обороты, параметры пропеллера, какие переделки по мотору, ... словом все с чем пришло столкнуться.
 
Marcons, здесь есть urii, он делает прямой привод. И ещё гидрики от VW случаем не нашёл?

По прямому приводу однозначно большой объём. От 2,5 и выше. Не пугайтесь вес не перетянет ваши с редуктором. Зато вы получите надёжную и спокойную силовую установку. Не страдающую перегревом и дикими оборотами, а также недостатками редукторов. Лучший результат дал Ростовский винт от Галас. П83. Сейчас у них новая серия 84 но я их ещё не опробовал.
Да двигатели самые простые без прибамбасов с пластиковым коллектором, двух вальные.
 
urii у меня еще есть трехлитровый, первого выпуска, без расширителя и смещения фаз. Лежит, так про запас. Естественно его перед применением нужно будет тряхнуть. Как Вы думаете, к чему его можно приспособить. Я не сторонник редукторов.
 
двигатели самые простые без прибамбасов...двухвальные.
Честно говоря интересует прямой привод на стареньких, простеньких, серии ЕА. Американцы под прямой привод либо турбину ставят с небольшим, порядка 0,5-0,7 бар наддувом, это на ЕА71. Либо кардинально перетряхивают мотор с увеличением степени сжатия, полным портингом головок и всего всасывающего тракта и обязательной заменой распредвала, смещающего пик момента в середину диапазона, это на ЕА81.
Потому и интересен опыт прямого привода на стоковых моторах дабы понять по какому пути двигаться.
 
urii у меня еще есть трехлитровый, первого выпуска, без расширителя и смещения фаз. Лежит, так про запас. Естественно его перед применением нужно будет тряхнуть. Как Вы думаете, к чему его можно приспособить. Я не сторонник редукторов.

А какой у него максимальный крутящий момент и на каких оборотах? Ну и конечно не плохо бы знать вес.
 
289 н/м при 4400 об. А вот вес что то около 160кг, хотя это мое субьективное мнение. Не возможности его взвесить.
 
289 н/м при 4400 об. А вот вес что то около 160кг, хотя это мое субьективное мнение. Не возможности его взвесить.

Думаю без редуктора можно снять 250кг тяги и при 160 кг веса можно сделать не плохую двухместку.
 
На ЕА-71, без редуктора,  снимали тягу 110..115 кг. Винт был рассчитан для РМЗ 640, диам. 1,6 м.  ЕА-71 его не смог раскрутить. Пришлось подрезать. Обороты уже не помню, какие были. Что-то в районе 3 тыс.
В результате , получилось 1,45 м. Летали на двухместной дельте. Долго и счастливо.

Так что, думаю, с EJ25, без редуктора, снимется, ориентировочно, килограмм 200...220.
 
На ЕА-71, без редуктора,  снимали тягу 110..115 кг. Винт был рассчитан для РМЗ 640, диам. 1,6 м.  ЕА-71 его не смог раскрутить. Пришлось подрезать. Обороты уже не помню, какие были. Что-то в районе 3 тыс.
В результате , получилось 1,45 м. Летали на двухместной дельте. Долго и счастливо.

Так что, думаю, с EJ25, без редуктора, снимется, ориентировочно, килограмм 200...220.

Самолёт конечно не дельт требует больше тяги.  На EJ 253 я снимаю тягу 196 кг это на колёсах. При стояночном угле 10 градусов. Значит на стенде не менее 200 кг будет, так как чтобы сдвинуть самолёт с места нужно приложить усилие 16 кг.
 
А у нас, на EJ253, с редуктором Виноградова, 2,05, стат тяга 330 кг. Обороты двигателя 4900.
Винт, четрехлопастной ВК5ш, диам 1,82 м.
Вес редуктора со стартером и маслом 21 кг. Мож. все же, редуктор не так уж бесполезен?
 
Назад
Вверх