Двигатели Субару для авиации

Редуктор, он не бесполезен, но лишняя головная боль.
Самолет по типу KR2s, как в Аргентине
с крылом Corby starlet и с трехлитровой субарой. Скажите мнение. :craZy
http://www.kr2-egb.com.ar/index.htm
 
Ребята  почитайте  Форум.  Об  безредукторной  версии  моторов  много  сказано  и  пересказано, однако  помните, что  лишней  тяги  не  бывает.  Что  такое  150--160  кг  тяги  для  двухместного  самолета,  это  хорошо порулить  по  полю.  Самолет  с  двумя  членами  экипажа  при  такой  тяге  летает  лишь  при  площади  как  у  дельтаплана  и  то  вяло  ,   при  тихой  погоде.  Тяга  за  200  это  ещё  куда  ни  шло.
 
Ребята  почитайте  Форум.  Об  безредукторной  версии  моторов  много  сказано  и  пересказано, однако  помните, что  лишней  тяги  не  бывает.  Что  такое  150--160  кг  тяги  для  двухместного  самолета,  это  хорошо порулить  по  полю.  Самолет  с  двумя  членами  экипажа  при  такой  тяге  летает  лишь  при  площади  как  у  дельтаплана  и  то  вяло  ,   при  тихой  погоде.  Тяга  за  200  это  ещё  куда  ни  шло.

Понимаете ребята вся суть в том что редуктор это вес, это напряжённая работа двигателя,  часто приводящая к перегреву.
Не кто не против лишней тяги и я в том числе и всё же я выбираю без редукторную схему. Всё зависит от типа самолёта да двухместный летит тяжело. Посмотрите на Аргентинца. Всем хороша машина красавица но не для России. А взгляните на мою машину неказист а как летит разбег едва превышает 100м аэродром не какой а ведь тоже без редуктора и всего 2800 оборотов. Да я не добираю килограмм 60 тяги и бросаю их в жертву тем качествам, которыми меня обеспечивает без редукторная установка. Да прижмёт и я поставлю редуктор но сделаю это от безысходности а не от желания. Сейчас строю двухместный и с ужасом думаю что придётся ставить редуктор.
Вот сегодня летал думаю в таких условиях Аргентинец отдыхает.
[media]https://youtu.be/s_IBNmXAEd8[/media]
 
Строй двухместный, ставь редуктор и будешь радоваться не только сам, но и радовать своих близких.
Это здорово!
Удачи.
Ян.
=
 
Почему не для России, площадок нет хороших?
Что нам нужно? Крутящий момент? На EZ30D он максимальный на 4400. А обороты винта нужны к примеру 2200. То есть редуктор 2.0 пойдет. Или же нужна мощьность? Тогда максимальняя на 6000 об. И редуктор нужен 2.7 для тех же оборотов винта.
 
Почему не для России, площадок нет хороших?
Что нам нужно? Крутящий момент? На EZ30D он максимальный на 4400. А обороты винта нужны к примеру 2200. То есть редуктор 2.0 пойдет. Или же нужна мощьность? Тогда максимальняя на 6000 об. И редуктор нужен 2.7 для тех же оборотов винта.

Владимир вы, что с Луны свалились?. Глядя на Россию при таком подходе к малой авиации можно сказать у нас в обще нет площадок. Нас везде гонят я за год сменил 3 места базирования. Летать приходится где попало. Как говорится нас в дверь выталкивают мы через окно наровим влезть.
И максимальный крутящий момент это не есть фиксированные обороты это всегда вилка. ОТ и до. От момента максимального давления в цилиндрах и немного выше пока давление не начнёт падать. 
 
Строй двухместный, ставь редуктор и будешь радоваться не только сам, но и радовать своих близких.
Это здорово!
Удачи.
Ян.
=

Нет дружище Ян ты не прав. У меня уже был с редуктором. Помнишь мой второй заез в Первушино так вот там был двухместный с двухлитровым редуктором. Летая на нём постоянно хотелось выпрыгнуть из него. А сейчас я просто отдыхаю в воздухе.
 
Не самом деле, мне б вообще гидлосамолет надо. Из дома вышел, по мосточку к самолетику подошел и вперед....[ch128515]
 
Сказано много, и тяги лишней не бывает, но вот почему там летают, а у нас притяжение что ли другое? 
Как было сказано выше, там аэродромы  другие! Пампасы,однако! 🙂 А у нас-лесотундра и болота 3/4 территории. 🙁
Аргентинец наверное может себе позволить длину разбега 400-500 м. А на скорости 200, и без редуктора, при 4000 об/мин  у винта 1,3...1,4 м будет приличный КПД 0,75...0,8. И тяга-соответственно. Быстрее-ещё лучше! 😉
 
Выбор  мотора всегда  был  компромиссом.  В  нашем  случае  с  мотором  Субарру  компенсировать излишний  вес  СУ  придется увеличением  площади  крыла  причем  точно  рассчитанным, т.к  не соразмеренное  увеличение  ведет  к  увеличению  веса, Сх. Что  бы  уложиться в параметры 495  кг,  нужно  пожертвовать  толщиной  применяемого  материала или  на  чем  то  сьэкономить,облегчить. Всё  в  этом  плане  нужно  считать.
 
Выбор  мотора всегда  был  компромиссом.  В  нашем  случае  с  мотором  Субарру  компенсировать излишний  вес  СУ  придется увеличением  площади  крыла  причем  точно  рассчитанным, т.к  не соразмеренное  увеличение  ведет  к  увеличению  веса, Сх. Что  бы  уложиться в параметры 495  кг,  нужно  пожертвовать  толщиной  применяемого  материала или  на  чем  то  сьэкономить,облегчить. Всё  в  этом  плане  нужно  считать.

Так рассуждает основная масса за шуганных Российских граждан. Я же считаю все эти рамки для производителя коммерческого самолёта. На самодеятельное  творчество не должно распространятся. И потому мне плевать на эти 495кг хотя если правильно понимать русский язык есть понятие 500кг а это значит включительно и причём тут 495 есть конкретная цифра 500 а это уже не 495. Я же строю самолёты исходя из возможностей отсюда и веду расчёт весовых и аэродинамических данных. Я не собираюсь регистрировать это бессмысленно не сегодня так завтра машина может потерпеть аварию и просто свезена на свалку. Я не понимаю за что я должен платить это моё хобби увлечение и принципиально не регистрирую.
 
Да, Юра. Я не спорю. Жаль что тогда я не полетал с тобой. Может быть выпрыгнули бы вместе.
Удачи.
=
 
Юрий, где можно глянуть весовые характеристики Вашего ЕРа?

Я уже не помню где то выкладывал. Возможно на моей ветке Продолжение серии ЕР. А так расчётная взлётная масса с пилотами 2 по 90кг и топлива 60кг 650.
Что интересно.... двигатель один и тот же, что на двух, что на одноместном а летают почти одинаково.
Если не смотрели можете ознакомится здесь http://www.youtube.com/watch?v=KVUQiwec2g0
 
urii Вам наверно  в  глубинке  легче  , а  у  нас  в  МО  без  регистрации  ни  одна  площадка  не  примет, с  дороги  не  полетаешь  особо,  в общем  строго  у нас.  Взвешивать  конечно  никто  особо не  станет, но  все  же.  Суть моего  опуса  не  в  том, а  в  некой  геометрической  прогрессии  следуемой  за  применением  тяжелого  мотора.  Конечно  самолет  хоть  и  не  казист  у Вас  , но  летит  и  радует, наверно  на этом  и  стоит остановиться  применяя такой  мотор.  Я  в  некоем  роде идеалист , который  стремится  всё  сделать  красиво,  максимально  приближенно  к  авиационным  нормам, поэтому  и  воспринимаю  всё  так.
 
urii Вам наверно  в  глубинке  легче  , а  у  нас  в  МО  без  регистрации  ни  одна  площадка  не  примет, с  дороги  не  полетаешь  особо,  в общем  строго  у нас.  Взвешивать  конечно  никто  особо не  станет, но  все  же.  Суть моего  опуса  не  в  том, а  в  некой  геометрической  прогрессии  следуемой  за  применением  тяжелого  мотора.  Конечно  самолет  хоть  и  не  казист  у Вас  , но  летит  и  радует, наверно  на этом  и  стоит остановиться  применяя такой  мотор.  Я  в  некоем  роде идеалист , который  стремится  всё  сделать  красиво,  максимально  приближенно  к  авиационным  нормам, поэтому  и  воспринимаю  всё  так.
🙂 🙂 Знаете я тоже идеалист..... только идеалы у нас разные я в идеале хочу летать а не строить. И если даже строю тоже в идеале чтобы быстро и хорошо. В смысле надёжно и удобно. Можно всю жизнь шкурить и не подняться в небо. Этакие замки из песка.
 
Нет  Юрий , наши  идеалы  одинаковые, только  всё  больше  летать  приходится  на чужих  машинах, свои  это заполнение  времени между  полетами  на  них  и  работой  в  полях. ;D
 
Назад
Вверх