Круто - мерьезная контора...не проще было в России новый Субарик купить и конверсировать на месте ?!?
Купить проще, но конвертировать самому употеешь. Редукторов серьезных нет (у меня ВИШ гидравлический), мотораму и обвязку нужно делать, плюс ещё по мелочи кое-что. Выйдет дольше, но дешевле. Как будет работать - не известно. А мне это надо? В этом месяце я по любому двиг получу, а в дальнейшем посмотрим - делать конверсию здесь или заказывать там  😉
 
ТАК? ДО СИХ ПОР? И НЕ ПОЛУЧИЛ? Обалдеть!!!Наверное за это время Delta Howk можно было получить.
 
Нет, DeltaHawk наверное до сих пор мозги бы морочили.

Сегодня получили фотографию номера двигателя Субару. Он не совпадает ни с одним из номеров партии, заказанной по контракту  😱. Теперь придется брать справку в Минобороне, что и этот двигатель разрешен к ввозу. На вопрос - почему двиг не с тем номером, который указан в контракте? поставщики разводят руками. Данных о финальной готовности к отправке до сих пор нет  😡. Продолжаем развлекаться. Срок задержки тем не менее превышает уже 4 месяца  😡 😡 😡.
 
Может это связанно с агрессией в ираке?
Или с планомерным уничтожением иракского народа!
Тогда понятно им не до тебя с твоим нелепым Субариком! :IMHO
 
а если чесно, то хамское отношение к заказчику!
между прочим ты не первый!
плохо! но факт, что и не последний!
неужели нет на них управы или какого то рычага для хамов!?
 
Да нет, просто Субарик за это время и за эти деньги можно уже напильником сделать. ;D

А если серьёзно, то это так и есть, надо брать новый Субарик или Мазду 13В-REW, а ещё лучше трёхроторную на 280 сил.
Нет в том какнадском Субару ничего, что нельзя сделать. Тот же редуктор можно заказать в Германии, а можно и у нас. Может ещё не все спецы по авиационным редукторам вымерли.
 
Субарик за такое время действительно можно напильником из целого куска гранита выпилить  ;D

а если чесно, то хамское отношение к заказчику!
между прочим ты не первый!
плохо! но факт, что и не последний!
неужели нет на них управы или какого то рычага для хамов!?

Управа очень простая - интернет, как ни странно  😉
Я обязательно по завершению получения двига сделаю полный отчет по этой поставке с перечислением всех проблем на английском и размещу эту инфу на форумах у них, где зарегистрирован. Действует очень здорово. Когда я обнаружил брак производства рулей высоты на моем ките и обратился в фирму, поставившую брак, в ответ они бурчали что-то нечленораздельное. Когда же подготовил страничку в инете с фотографиями брака и описанием проблемы и разместил на форуме там, через час мне пришло письмо от компании поставшика с готовностью всё заменить моментально и доставить новые детали за свой счет в кратчайшие сроки, что они впоследствии и сделали  😉. Напрягался уже не я, а они. Имидж - ВСЁ, жажда - фигня  ;D
 
Субарик за такое время действительно можно напильником из целого куска гранита выпилить  ;D

а если чесно, то хамское отношение к заказчику!
между прочим ты не первый!
плохо! но факт, что и не последний!
неужели нет на них управы или какого то рычага для хамов!?

Управа очень простая - интернет, как ни странно  😉
Я обязательно по завершению получения двига сделаю полный отчет по этой поставке с перечислением всех проблем на английском и размещу эту инфу на форумах у них, где зарегистрирован. Действует очень здорово. Когда я обнаружил брак производства рулей высоты на моем ките и обратился в фирму, поставившую брак, в ответ они бурчали что-то нечленораздельное. Когда же подготовил страничку в инете с фотографиями брака и описанием проблемы и разместил на форуме там, через час мне пришло письмо от компании поставшика с готовностью всё заменить моментально и доставить новые детали за свой счет в кратчайшие сроки, что они впоследствии и сделали  😉. Напрягался уже не я, а они. Имидж - ВСЁ, жажда - фигня  ;D

Админ, а какие форумы вы б англоязычные рекомендовали бы ?
Особенно меня интересуют форумы по двигателям ?
 
Форумы скорее не по двигам, а по самолетам, на которых этот конкретный двиг, вернее "complete firewall kit" применяется. Общих форумов по двигам не видел, скорее не искал, наверное было бы полезным найти.
 
Сегодня я всё таки смог дозвониться до их офиса!
Как обычно, никого, кроме секретаря нету, но она сказала, что двиг на следующей неделе всё таки запакуют и отправят. Почему-то я им не особо верю...... За месяц  😱 они ещё не перепаковали его!!
 
Сегодня я всё таки смог дозвониться до их офиса!
Как обычно, никого, кроме секретаря нету, но она сказала, что двиг на следующей неделе всё таки запакуют и отправят. Почему-то я им не особо верю...... За месяц  😱 они ещё не перепаковали его!!
Эх,блин,хвост,чешуя - не поймал я...ничего.
А ведь изначально,Дим,я предостерегал от этого мотора - но зашикали.
 
Управа очень простая - интернет, как ни странно  
Я обязательно по завершению получения двига сделаю полный отчет по этой поставке с перечислением всех проблем на английском и размещу эту инфу на форумах у них, где зарегистрирован. Действует очень здорово. Когда я обнаружил брак производства рулей высоты на моем ките и обратился в фирму, поставившую брак, в ответ они бурчали что-то нечленораздельное. Когда же подготовил страничку в инете с фотографиями брака и описанием проблемы и разместил на форуме там, через час мне пришло письмо от компании поставшика с готовностью всё заменить моментально и доставить новые детали за свой счет в кратчайшие сроки, что они впоследствии и сделали  . Напрягался уже не я, а они. Имидж - ВСЁ, жажда - фигня  

А если сделать свое заявление в интернете до получения товара, есть опасность не получить его ? Или имеются какие то закавыки в контракте ?
 
Я хотел бы иметь фактическую дату отгрузки, а так как отгрузки ещё не произошло срок задержки ещё идет. Заковык в контракте по этому поводу нет. На сегодня можно сказать - идет пятый месяц задержки.
 
Раннее утро 23 февраля...... просыпаюсь от звонка своего друга, который сообщает, что ему пришло мыло от нашего американского товарища, в котором информация по двигу CrossFlow. Пересылает мне письмо и..... о ужас  😱 😱 :STUPID :STUPID :STUPID :~~) :~~) :'( 😡 😡  :STUPID :STUPID :STUPID
Слов нет, сначала привожу его дословно в первоисточнике:

From: Dean Taylor <taylordw@rogers.com>
To: адрес нашего друга
Cc: Jorge Alonso <jorge@crossflow.com>
Sent: Tuesday, February 20, 2007 11:46:53 AM
Subject: Mock engine for Russian air show


Alex - it was a pleasure speaking with you today.  As discussed, we are
prepared to make available for courier pick up on Thursday of this week, one
4 cyl engine, with reduction drive and peripheral equipment, sufficient for
display only at the upcoming airshow.

Please be advised that this is being provided soley as a demonstration unit,
and must be returned to CrossFlow as soon as the demonstration is completed.

As indicated to you, the reduction drive is non-operable, but will be
sufficient to mount the propellor.  Further the engine computer unit is also
non-operable, and is included solely for the purpose of demonstrating at the
upcoming air show.

CrossFlow does agree to pay the cost of shipping to return the demonstration
engine to Canada, and to re-ship the actual engine which has been ordered,
at a subsequent date, when completed.

This demonstration engine is shipped FOB CrossFlow, and any damage or
deficiency in parts is the responsibility of the customer.  Insurance for
shipping the engine is the responsibility of the customer, and any delays in
returning the engine, and its accompanying parts to CrossFlow is the
responsibility of the customer.  

It is recoginzed that this is not the final delivery of the engine under
order, and CrossFlow makes no warranty or performance claim to this
demonstration engine.

Please be sure to have Dmitri acknowledge this agreement, by signing the
email noted below, and faxing to CrossFlow at 705-446-1938.  Please contact
Marie Hawton or myself at our offices in order to co-ordinate shipping
requirements.

regards, Dean


Acknowledged________________________________



Acknowledged________________________________



Dated_______________________________________


Dean Taylor, BA CMA
15 Blackburn Avenue
Nottawa, Ontario
L0M 1P0

Home 705-446-0890
Cell 705-351-0890  


=================================================================

Типа на МАКС я могу прикрутить кусок железа за несколько десятков тысяч долларов, но заводить его не удастся т.к. компьютер тупо кусок нерабочего г-на и вообще редуктор без внутренностей, но к нему замечательно можно прикрутить пропеллер. Ну а сразу после МАКСа я ДОЛЖЕН отправить этот двиг им на фабрику и они его доделают!!! Причем все риски, связанные с повреждением или утерей деталей на мне, страховки за всё платить мне, 2 дополнительные процедуры таможни + согласования с Минобороны и прочая пурга. Теперь все дружно осознали когда МАКС и какой сегодня месяц  😱. Более наглого и обескураживающего письма я даже не ожидал получить. ОКАЗЫВАЕТСЯ, никакой проблемы с упаковкой двигателя не было, он просто всё это время не был готов!!!! Отсутствует СТАНДАРТНЫЙ блок электроники для двига Субару, который по идее можно купить в сервис центре Субару за несколько дней, ну в крайнем случае недель, но не месяцев. За пол-года так и не сделан редуктор, который у них стандартный. У меня нет никаких пристойных выражений, чтобы как то это прокомментировать.

Однозначная рекомендация по поводу этой организации - Ни в коем случае не имейте с ней дело ни при каких обстоятельствах!

Финально: отосланно крайнее письмо с требованием немедленной поставки двигателя "как есть", через месяц после поставки инженер фирмы должен привезти всё недостающее, установить и проверить на месте + дополнительныя гарантия на +1 год. Плюс безусловная выплата штрафных санкций по контракту. В случае несогласия - "каток" местного судопроизводства. В любом случае - размещение информации о поведении этой фирмы в максимально возможном количестве форумов.

За 12 лет бизнеса, бОльшего количества лжи от поставщика я не слышал и худшего выполнения своих обязательств не видел  😱.

Эта ситуация наглядно демонстрирует, почему необходимо заключать контракты только вбелую и обязательно свою согласованную форму, иначе (по их филькиным грамотам) ничего добиться будет невозможно!
 
Дима , прочитал ветку и вспомнился мне один отказ двигателя ,у которого полетели " мозги" из за работы радиостанции повышенной мощности на борту .
Не маловажно но факт , что данный девайс может сказаться на работе электронных "мозгов" двигла.

А эхокамеры нет у  вас под боком чтобы провести эксперименты на электромагнитную совместимость ?
 
Геннадий, с этой проблемой мы справимся, если возникнет  😉.

Вот что они только что прислали опять:

I spoke with Jorge yesterday, and my understanding is that the engine requires only the assembly of the redrive, to be functional.  Jorge indicated that is at the most 1-2 weeks away.

While we appreciate your concerns, we are unable to ship the engine today, according to the terms you have outlined, and according to the agreement we had made with Alex.

We will continue to complete your engine as quickly as possible, and contact you when it is complete.

We hope that you will not take actions which will serve to make it difficult for us to continue to work together, or which will cause unnecessary legal or other costs.

regards, Dean

Dean Taylor, BA CMA
15 Blackburn Avenue
Nottawa, Ontario
L0M 1P0

Home 705-446-0890
Cell 705-351-0890


Выражение - двиг будет готов через 1-2 недели я уже слышу сотый раз..... надоело  😡 😡 😡.
 
Напиши , что готов разместить свою притензию на компанию на американском самом посещаемом  форуме с жалобой на их обслуживание , сразу черти зашивилятся  😉
Или попроси Мишу сволочь что бы перезвонил к ним и их взбодрил  ;D
 
Со стороны штатов им уже позвонили и отписали кто они такие:

Hello Dean-
I misunderstood Dmitry's needs for the MACS air show- his requirement  was to have a flying Velocity demonstrator there, not just the static demo unit he had last year. One thing he failed to mention in his letter to you was that  he will be paying a 40% government  import fee on the engine and will have to pay this no matter how many times it enters the country, so if it had to be returned to Canada and then back to Moscow again it would effectively cost him  80% of the cost of the engine to get it working on the aircraft, plus the costs of mounting/demounting so this would not be acceptable.
I must say that I am deeply disappointed on how he has been treated by Crossflow, and  I feel responsible because I convinced him (a year ago) to go with you to power the numerous aircraft that he will be selling in Russia.  I would have thought that the prospect of multiple, repeat sales would have motivated you to make sure he got his engine on time.  He has sent many unanswered e-mails to Jorge, and many, many unanswered telephone calls about the status of the engine.  If you want to be in business then you need to at least communicate honestly with your customers. For all of it's failings, Deltahawk (the engine that Dmitry originally chose to go with) would honestly discuss the problems it was having with delivery,  and when it came down to their non-delivery- promptly returned his engine deposit. This is how to do business, this is how you preserve customers and your reputation. It bothers me significantly that just last week, Jorge assured me that his engine was 100% ready to go including re-drive and full dyno testing, and had been for some time,  just waiting on packaging. In fact, as we know now this was not true.  As far as the 1-2 weeks that it is going to take to make it ready, I have been hearing this, (and the issues regarding the bearings) for about 6 months now- I am not sure, with dozens of reliable bearing suppliers world-wide and tens of thousands of stock bearings to choose from, that you have chosen to go with a non- standard unit. Since you seem like you have the best interest of Crossflow at heart and at stake,  I would like to receive from you personally an honest description of the current situation with the engine and the status of the Re-drive and ECU, and whether the engine has actually been tested as claimed. Also an honest, and accurate assessment of when it will actually be ready to ship in fully working and tested condition. Crossflow has such great potential in an ever expending market, but you will ultimately fail if you continue to drive away customers and degrade your reputation. As of this letter,  I have cancelled the pick-up that was originally scheduled for today, pending your response on actual engine completion.


Свои предполагаемые в ближайшие дни действия я им отписал. В связи с этим контрактом возникло желание написать статью с рекомендациями по заключению контрактов, возможными засадами и методами выхода из подобных ситуаций. Думаю и в журнал АОН пойдет самое то  😉, но и на сайте будет размещено без вопросов. В связи с крайней наглостью данной организации придется не только пообещать, но и реально нанести им самый сильнейший урон из возможного - репутационный и финансовый.
 
Назад
Вверх