Vova-n сказал(а):
vuazen сказал(а):
Владимир давайте договоримся

Давайте договоримся))
Мои посты не для того, что бы донести для всех принципы работы электронных блоков, а что бы помочь человеку (которому наш разговор скорее всего непонятен))) завести мотор. Я предложил два варианта, которые нужно проверить: поменять низкий и высокий вывод ДК, если проводка собиралась самостоятельно и если менялась катушка, то поставить нужную,либо каким то образом увеличить напряжение при пуске, обосновав это некой зависимостью указанной в таблице. Что бы найти - нужно искать!
vuazen сказал(а):
А причина была проста
Как правило все причины кажутся простыми, когда их найдешь.
Давайте подотрем за собой, потому, что для людей, пришедших на эту ветку за нужной информацией, таковой в наших постах нет)

И бросьте эту привычку не в тему, подотрём. Всё в тему и очень полезно. Я ведь не в обиду пишу может ещё кто то также ошибается и прочитав нас увидит свою ошибку или наоборот возникнет светлая мысль.  У меня такая причина была у друга или примерно такая. Приехал он на своей Субаре а уехать уже не смог. Перерыли всё. Смекаю наверное коммутатор. Что говорю Серёга  терять нечего давай расковыряем посмотрим как устроен он говорит давай. Расковыряли понимаем, что реанимация ему не поможет но дай думаю ноги прозвоню. Гляжу одна не звониться.  растолкал гель, такая жижа, гляжу ма....ленький проводок шевельнул его он отошёл. идёт прямо от ножки думаю дай припаяю. Ан нет не для средних умов проводок был присоединён прямо к кристаллу.  Каким образом я не знаю. Не паяеться и всё тут уже хотел выбросить.  Включаю мозги а что это за штука рисуется картинка какой то диод вроде как защита от перплюсовки. Паяю за ним в плату, собираю и о чудо заработала.  Ну говорю Серёга только клеммы не путай до магазина доедешь. Вот так бывает. Прынцип нужно знать, а не графики. Нафиг нафиг этот график.
 
Пока забросил это дело с запуском холодно в гараже! Думал может аккамулятор слабый так как проворачивает не очень шибко пробовал от машины запущенной нет та же ерунда одна искра бьет мощная и все.
 
Пока забросил это дело с запуском холодно в гараже! Думал может аккамулятор слабый так как проворачивает не очень шибко пробовал от машины запущенной нет та же ерунда одна искра бьет мощная и все.

Какой блок управления у Вас?
 
Блок управления видно на фото со стулом свисает вниз номер
L2
22611 ABO50F
JA 18000 RP3 27:7
Фото позже скину 
Вы всё ещё маетесь. Проблема то у вас простая коммутатор лежит рядом замените или катушку поставьте с коммутатором. Сигнал с блока 2 провода одинаковый. И всё заработает.
 
Пока забросил это дело может потом прояснится куда правильные токи ушли. Но не понял какой коммутатор поменять он у меня только один или новый купить может и не в нем дело то а какие провода одинаковые с какого блока 2? Интересно фото со стулом к штекеру идет черный провод к выключателю и почему они просто лежат и эти мозги не заземлены с движком или так нужно?
 
Пока забросил это дело может потом прояснится куда правильные токи ушли. Но не понял какой коммутатор поменять он у меня только один или новый купить может и не в нем дело то а какие провода одинаковые с какого блока 2? Интересно фото со стулом к штекеру идет черный провод к выключателю и почему они просто лежат и эти мозги не заземлены с движком или так нужно?

У вас начинка старая.  Коммутатор отдельный. На него идут по моему 4 или 5 проводов . Два с мозга. Сигнальных. Остальные питающие. Посмотрю если найду книгу уточню. Вот схема коммутатора. Сам коммутатор сейчас можно не найти он встроен теперь в катушку. Я устанавливал жиговскую работала нормально. 9, 10 сигнальные.
 

Вложения

  • 20190211_221935.jpg
    20190211_221935.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 168
Оставлю здесь распиновку разъёмов моторной косы (сверху схемы) и ЭБУ Субару с двигателя EJ22, на ЭБУ маркировка U5. Такой схемы в интернетах нигде найти не смог, пришлось попотеть. Схему составлял для себя, поэтому обозначения могут быть не каноническими. Схема разъёмов - если смотреть со стороны проводов. Цвет проводов подписан.
 

Вложения

  • subaru_u5_ecu.jpg
    subaru_u5_ecu.jpg
    122 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх