На EJ2..... вот тут:
14092525.jpg

С белой фишкой на разъеме. Под резьбой, фрезерованная поверхность.
 
Парни огромное спасибо,теперь знаю куда воткнуть. SMotors а у Вас на этом ёжике январь или или родное эбу?Модуль зажигания как видно родной,а датчик детонации вроде вазовский широкополосник.
 
Ни то, ни другое. Там дорогое ECU, Motec. Мотор 250л.с\5000\мин с механическим нагнетателем. Электродросселем управляется. Датчик детонации на наушники во время настройки. Если обратили внимание, он не подключен к проводке.
 
Интересное предложения прослушивать детонацию наслух.Скажу своему знакомому"писарю".Но скорее всего пошлет.И так вчера по его "повелению" проводку под 7й январь вязал.У меня уже готовая под 5й была правда с ДМРВ.Он уже забыл сколь лет назад под 5й онлайн писал.Может и к лучшему-вес меньше.Только не определюсь-один дроссель ставить или четыре.Да и 3х килограммовую топливную систему заменить на 4х.Ни обратки ни регулятора,рампа легонькая. Все полегче будет.
 
Интересное предложения прослушивать детонацию наслух
Это не "предложение", а многолетний опыт.
Можно конечно и медной трубкой, как деды наши делали, но наушники комфортнее.
А тот метод, который зашит в конкретном ECU, подходит только для той конфигурации, под которую датчик разработан, место под него..... даже жесткость опор двигателя сильно влияет.
А вот на слух надежней выходит. Способности мозга намного порядков превышают возможности ECU  😉
 
Спору нет,всетаки мы строим машины а не на оборот.А не пробывали замерить нпряжени при котором возникает детонация.Хотя для этого фильтра нужны.А что если установить не широкополосник а резонансный ДД.
 
Нет, это слишком просто, чтобы работало. 🙂
Д.д. переводит шумы и вибрации в электро-сигнал. А вот, выделить детонацию от шума электронным образом довольно сложно. До 80% ресурсов ECU может на это расходоваться.
Нужно вырезать из сигнала "окна", где детонации в принципе быть не может (привязавшись к коленвалу и зная опережение). Нужно фильтровать, анализировать спектр, уровень.....
Не спутать детонацию с ударом камушков из-под колес, шумом шестерен, звоном в выхлопе....
Все это возможно. Есть устройства и программы. Но все стоит денег, времени, труда.
В общем, не всегда целесообразно, особенно, если уже имеешь сложнейший акустический анализатор, совмещенный с биологическим суперкомпьютером на плечах. :IMHO
 
Привет всем подскажите пожалуйста кто-нибудь работал с таким двигателем Еж-22, не пойму как подключиться чтобы завести, стартер крутит а искры нет. Может я что то не так подсоединил, боюсь спалить что-нибудь. Фото подключения к штекеру не мое.
 

Вложения

  • 2014-10-09_17-15-31.JPG
    2014-10-09_17-15-31.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 187
  • 2014-10-09_17-15-44.JPG
    2014-10-09_17-15-44.JPG
    27 КБ · Просмотры: 189
  • 2014-10-09_17-24-41.JPG
    2014-10-09_17-24-41.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 177
к клемме номер 5 подключил +провод с обычной нажимной кнопкой, к клемме 7 +провод кнопку вкл выкл. стартер крутит искры на свечах нет.
 

Вложения

  • IMG_3674_001.JPG
    IMG_3674_001.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 151
у меня такой же двигатель. Какой блок, фото разъёмов? Инфо в личку можно, т.к. на этой ветке редко бываю. Если у меня есть , скину распиновку.
 
Распиновка, качество не очень.(фото сжал)
 

Вложения

  • IMG_2_007.jpg
    IMG_2_007.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 156
Искры нет что подскажете еще сделать уважаемые двигателисты? В момент начала проворота коленвала есть один раз и все больше нет!
 
Искры нет что подскажете еще сделать уважаемые двигателисты? В момент начала проворота коленвала есть один раз и все больше нет!

Если я правильно понял то катушка без коммутатора. Коммутатор отдельно. Если так то вероятней всего засада в коммутаторе. Можно заменить на катушку с коммутатором. Сигнальные провода совместимы. Их два идут от мозга. Или заменить сам коммутатор. Ну а если это не поможет значит сам мозг. Больше ломаться нечему.
 
Если катушка не родная, может время накопления заряда мало. И еще полярность подключения датчика коленвала попробуйте поменять.
 
Если катушка не родная, может время накопления заряда мало. И еще полярность подключения датчика коленвала попробуйте поменять. 

Думаю катушка не причём. Я даже устанавливал жиговскую и работала нормально.
 
Vova-n сказал(а):
Время накопления устанавливается в прошивке, а не в катушке. А после чего перестал работать?

Не влезайте в дебри. Время накопления не где не устанавливается это характеристика катушки. От мозга всего лишь идёт команда на управляющую схему коммутатор. Сигнал подобие разрыву контактов. Так, что здесь всё просто. Раз одна искра есть значит катушка исправна. Остаётся коммутатор и сигнал с мозга. но так как одна искра есть то есть вероятность что с мозга сигнал есть. Если есть Обиди разъём воткните китайский сканер и считайте ошибки. Он может выдать ошибку. Или считайте по чеку замкнув чёрные тестовые разъёмы.
 
Vova-n сказал(а):
Вы вот такую таблицу видели когда нибудь?


Зачем вы запутываете человека. Если времени накопления не хватает - будет искра слабее- но на воздухе она будет полюбому.
 
Vova-n сказал(а):
Время накопления не где не устанавливается это характеристика катушки.

Вы вот такую таблицу видели когда нибудь?

Владимир давайте договоримся не надо мне совать под нос свои графики я всё знаю не по учебникам, просто я работаю, простоя работаю волшебником волшебником..... Изучите принцип работы систем. То о чём вы тут пытаетесь это всего навсего набор конденсаторов заложенных в катушке. Они выполняют роль как бы первичной обмотки обычной катушки. Когда коммутатор откроет им шлюз они разрядятся и выдадут искру. Это улучшат условия работы системы зажигания так как в обычной катушке в первичной обмотке можно достичь напряжение не более чем на аккумуляторе а при электронной системе до 300 вольт. Нет это не конкретно к какой то системе относится так, что не нужно выискивать проколы в моих высказываниях, а лишь даёт представление об особенностях работы данного устройства. Мозг учитывает особенности этих устройств. Время заряда конденсаторов учитывает мили секунды.  А при работе двигателя с разными катушками вы их даже не ощутите. Так как ваши движки работают на не столь высоких оборотах. Мне тут однажды вешали лапшу на уши примерно по такому же случаю. На снегоходе где стояло дуковское зажигание вылетела катушка. Выложить 9-12000р жаба ела. Тогда я хозяину установил нашу катушку бурановскую с отдельным коммутатором. Движёк запустился но не выходил на режим тупил. Хозяин вот это из за катушки. Ну что делать нечего я покупаю катушку дуковскую. И что вы думаете.... да не чего не изменилось. А причина была проста. Раздельная маслосистема похоже давала излишки масла. Которое осело в картере.  Когда яснял цилиндр то был удивлён. Ну конечно с тряпочкой и отвёрткой высосал это масло и о чудо как бабушка от шептала движок запел. и полились движка пленительны напевы..... ;D Футы, что то снова на лирику потянуло вроде не весна ;D ;D
 
Назад
Вверх