Двигатели.

А тут ябира во всей красе изнутри и подетально:
Всем мазутчикам читать - как правильно выглядит авиадвигатель в железе.

http://contrails.free.fr/engine_jab_inside_en.php
 

Вложения

  • lrg_jab_622.jpg
    lrg_jab_622.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 117
@ samlander

уж больно блестяще..........но косяков в нем выше крыши........и самое главное не исправимых.........грелся грется и будет греться.........
 
Греется греется....

Сейчас компания Jabiru буквально завалена заказами на двигатели 2200 и 3300. Эти двигатели имеют повышенный спрос-дилер жалуется...

Зато у нас ни хрена не греется. Нечему.
 
@ samlander

найди денег..........возьму вдолю........надо то всего 3 млн.......и будет движок через полгода.......почти все есть но задолбало зарабатывать и тратить на него.......(прости что в стиле))))))))))))))))))))))
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ samlander

найди денег..........возьму вдолю........надо то всего 3 млн.......и будет движок через полгода.......почти все есть но задолбало зарабатывать и тратить на него.......(прости что в стиле))))))))))))))))))))))
Хм..... Скромно как-то.... Почти все есть, и всего 3 мульта просишь...
 
А тема-то, как хорошо начиналась!... 8 страниц чистешего флуда!... Обалдеть!...Лене, - респект!...

Поинтересоваться у Вас хотелось, про флуд, так кому вы благодарность то объявляете?)
 
Добрый вечер Всем. Прошу прощения за трехсуточное молчание.
Приходится вплотную заниматься производством, до форума добираюсь лишь к вечеру, выжатый как лимон. Слишком много проблем накатилось в последнее время. Первая проблема - металл. В частности, заказали стальные прутки ст. 12хн3а Ф25, ф40, ф100мм, предприниматели все привезли, документы в идеальном порядке, сертификаты есть а сталь то не та. На сталь 20 не тянет, а  легированными элементами даже не пахнет.Вот такие сегодня проблемы, как строить авиационную технику - не понимаю. Вышеуказанные круги заказаны для изготовления цапф коленчатого вала и шатуна. Изготовили из этого проката по одному образцу и не получили нужной твердости. Кстати, мы шатуны и цапфы с щеками коленчатого вала делаем цельноточенные. Технология отработана с помощью спортсменов годами и никогда не подводила. Второй вопрос- не можем найти поставщика алюминиевого сплава для поршня. Кто знает, для 2-х тактных двигателей количество кремния в этом сплаве должно бытьочеь высокое. Раньше возили его из Запорожья. Сегодня- тишина. Прошу всех участников форума принять участие в обсуждении, где все это взять. Не возить же с Чехии и Германии.
С уважением ко Всем Владимир Иванович.
 
Владимир Иванович добрый вечер)))
Я писал Вам в личку, дошло отправление?
 
Вопрос к Вам, какую технологию предполагаете использовать при изготовлении поршня?
 
Леониду 23 . Как делали и всегда. Отливка в металлический кокиль, Стандартная мехобработка.Но добавляем перед финишными операциями термостарение о обработку в жидком азоте. Раньше делали гальванообработку с нанесением тонкого слоя олова, теперь нет. Личные сообщения пришли.
 
Минутку подождите...
Вы хотите взять весь цикл изготовления комплектующих на себя?

А зачем вы решаете остановиться на литейной технологии?
Кто проектировать вам будет, кто металлургией будет заниматься у Вас.
А другие технологии рассматриваете?
Если вам предложат поршни изготовленные по технологии изотермической штамповки, как вы на это смотрите?
 
Леониду 23. Уже больше 30 лет мы занимаемся собственным изготовлением своей литейной оснастки. Начинали с модельных двигателей, как вы знаете, пролить тонкие стенки очень трудно. А при нагреве разъемного кокиля с вынимаемыми стержнями до 450 градусов цельсия  и установке на заливочное отверстия кокиля литник (обычно это цилиндрическая втулка), нагретый на 100 градусов больше, в зависимости от размеров, материала и т.д при заливке жидкого алюминиевого сплава и его остывании, получается прекрасная отливка, учитывая,  что сегодня есть прекрасные керамические напыления, наносимые на рабочую поверхность кокиля и рабочих поверхностей вынимаемых стержней. При увеличении размеров рубашки цилиндра, половин картера и головки цилиндра, удалось уменьшить температуру проливаемости до 250-300 градусов. Потом сделали попытку механизировать разборный кокиль. Результаты нам понравились.
Удалось получить любую отливку за время, чуть большее, чем в прессформе. А качество отливки в кокиль намного выше. Мотовелозавод годами доводил прессформы на половинки картера. Не держали 6 атмосфер в течение 1 минуты. Ну Вам не надо объяснять, что картер 2-х тактного двигателя должен быть герметизирован, иначе  с подсасыванием воздуха наступает эффект газовой горелки или попросту клин поршня в цилиндре.
 
И если вам предложат процесс под ключ?
(От проектирования до изготовления)
В Уфе например, плюс ко всему в Уфимском Государственном Авиационном Техническом Университете, освоена технология нанесения керамического слоя по днищу поршня. В прошлом году например была закончена трехлетняя программа исследований, отработки технологий и испытаний.
 

Вложения

  • ________026.JPG
    ________026.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 103
Цикл испытаний поршней без слоя по днищу
 

Вложения

  • 20151010_-_bez_keramicheskogo_sloja.jpg
    20151010_-_bez_keramicheskogo_sloja.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 100
без слоя
 

Вложения

  • 20151010_-_bez_keramicheskogo_sloja-2.jpg
    20151010_-_bez_keramicheskogo_sloja-2.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 104
С толщиной слоя 76 мкм
 

Вложения

  • Keramika_-_76_mkm.jpg
    Keramika_-_76_mkm.jpg
    148 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх