Двигатели.

samlander сказал(а):
Бодаться стоит в 2 направлениях ИМХО:
- оппозитка с поршевой РМЗ 500
- оппозитка с поршневой ВАЗ(800-1600см3)

Мое ИМХО- если говорить не о работе в стол а работе на рынок- бодаться можно и нужно только в одном направлении- добротной, профессиональной 4х цилиндровой автоконверсии. Те двигаться в том направлении куда движется Русак. Остальное нереалистично.
 
samlander сказал(а):
- оппозитка с поршевой   РМЗ 500 
Имеется ввиду на 4 цилиндра?

Pisman сказал(а):
вот это заявление- как тоже понимать

Мотор спроектирован в 3D, но изготовление начнётся если заказчик подпишет контракт 8 декабря. До подписания всё ещё есть шанс соскочить, потом придётся делать. Финансово проект убыточен, окупится если потом появятся заказчики.

Может кому интересно...
Отлили цилиндры из Ал9, но что то пошло не так, всё оказалось пронизано порами. Покрыли никасилом, всё в чёрных точках. Выкидывать было жаль и стали над ними издеваться. Довели степень сжатия до 13. При работе наружу сквозь стенки цилиндра начало сочиться масло, а поршням и кольцам хоть бы хны. Попробовали завести на керосине со свечами - работает ! Снизили количество масла до 1:100 хоть бы хны.

Второй случай. Поставили на 90 оппозит цилиндры от мотокосы, с отвратительной рублённой геометрией окон. Запускается с пол пинка, работает на одном цилиндре, мало чуствителен к опережению зажигания и настройкам карбюратора... Мистика.

И что такое теперь хорошо и что плохо???
 
jbiplane сказал(а):
Снизили количество масла до 1:100 хоть бы хны.

сработает, не волнуйся. просто дефицит масла срабатывает при отягчающих. например при 1/30 пленка на поршневой высыхает при 280гр, при 1/50- 240, при 1/100- на 200. ну цифры от балды- но просто для понимания тенденции. и с коленом те же йаца- при 6000 хватит 1/100. а при 9000- на такой смеси мотор скажет ой минут через 10.
смотри для примера- материнская хускаварна по мануалу- 1/50. и хватает. но ее рабочие обороты 6-9 000. а ее дочерний Ракет-120- уже 4%- потому что на картинге его бедного без коробки крутят пока едет- до 13 000
 
Sai.D сказал(а):
конечно просто из-за кризиса,
нифигасе просто. то что сейчас происходит добивает реальные сектор на уровне кризиса 80х.
 
Одна  болтовня, где  дело?  Покажите  хоть  один  образец  мотора  о  котором  пишете, что  бы  он  реально  летал  на  чем  то.  Реальные  производители  всё  произвели  уже  и  все  это  было  в  металле  и  работало  ,  но  хода  этим  моторам  не  было  из-за  их  малоизвестности, только  на  слетах  иногда  на  выставках  они  были.Время  упустили  и  на  рынок  пришли  Ротаксы  и  разные  их  собратья.  Теперь  что  бы  побороться  с  ними  нужно , что  то  ОЧЕНЬ  выдающееся  смастерить  по  качеству  и  особенно  цене............но  это  на  мой  взгляд  без  серьезных  инвестиций  не  сделать, а  инвестировать  станут  только  при  спросе,  круг  замкнулся.
  Что  бы  дело  сдвинулось  с  места  нужно  буром  пихать  свою  продукцию  и  положить  на  это  не  одну  жизнь.......... :IMHO
 
@ мир

придется Вам самому возглавить процесс..............иначе все заболтают.......
 
Pisman сказал(а):
Sai.D сказал(а):
конечно просто из-за кризиса,
нифигасе просто. то что сейчас происходит добивает реальные сектор на уровне кризиса 80х.
Что делать - сами заслужили. Вобчем я свой флуд уберу - тут и без меня хватает, а потом уберу и этот пост.
 
Я  уже  стар, что  бы  что  то  возглавлять.  Я  много  знаю  , много  видел  и  слышал  и  мне  видится  только  один  ответ  по  этому  поводу, это  МНОГО  РАБОТАТЬ  и  ИМЕТЬ  ЦЕЛЬ.  Все  остальное  приложится  среди хороших людей  живем   их  большинство.
 
@ мир

а если иметь цель сразу много спиздеть.........то и не надо много работать)))))))))))))))))))))) я вот много работаю.........но денег на мотор который я хочу сделать не могу заработать.........поэтому остается только болтать.............))))))))))))))))))
 
@ мир

вот придумал технологию изготовления поршней..........но сделать по этой технологии поршень не могу...........потому что это как чугунный мост стоит..........вот Вы много знаете...........может поможите.....хотя бы советом)))))))))))
 
@ мир

обзвонил кучу фирм с просьбой сделать оснастку для отливки картера.......ценик от 180 000 рублей.........приходится делать самому.......но на все, оно не хватает.......и оснастку проектировать.......и деньги зарабатывать, не совместимые вещи....
 
w890 сказал(а):
Яужестар, чтобычтотовозглавлять. 
Уго Юнкерс начал свою деятельность в авиации в 49 лет. Ну и граф Цепеллин не ранее .😉
MiG17_RUS сказал(а):
я вот много работаю.........но денег на мотор который я хочу сделать не могу заработать
MiG17_RUS сказал(а):
приходится делать самому.......но на все, оно не хватает.......и оснастку проектировать.......и деньги зарабатывать, не совместимые вещи
В нашем авиапроме всю жизнь проработали?
Наглядный пример для молодёжи-чего делать не следует! :-X
 
MiG17_RUS  работать  нужно  не  только  в  одном  направлении  .  Что  бы  что  то  дельное  создать  и  что  бы  это  пошло  в  люди  , нужна  КОМАНДА  единомышленников  и  на  это  уходит  львиная  доля  жизни.  Один  в  поле  не  воин.  В  команде  должны  быть  не  только  грамотные  инженеры  и  рабочие, а  и  ловкие  ребята,  владеющие  опытом  продаж  и  продвижения  товара, но  не  просто  торгаши, а  и  болеющие  этим  делом.  Я  не  говорю  о  финансовой  поддержке, производственной  базе  это  наверно  как  бы  понятно.  Время  кустарей  давно  прошло,  нужно  мыслить  шире  ,  обладать  неким  предвидением  ,  чувством  перспективного  направления.
  На  мой  взгляд  дело  за  наукой  сейчас, прорыв  возможен  и  он  уже  лежит  на  поверхности  но  многие  его  просто  не  видят  в силу недостаточной  образованности. 
К  примеру  сейчас  достаточно  резво  развивается  электрические  СУ,  а  источники  питания  почти  не  отвечают    тому  ,  что  бы  достичь  конкуренции  с  ДВС, вот  и  направление  -достичь  этого.  Это  всего  лишь  один  из  примеров,  к  Вам  не  относится,  но  ход мысли наверно  ясен.
 
@ мир

да есть уже источники.......и они Российского происхождения......даже патент есть США....даже готовилось наладить массовое производство....но потом информация по нему исчезла..........судьбу дальше не знаю.......была команда.......было все но как появились деньги.....они то нас и поделили........как у Симонова......и из них тогда еще ни кто не знал что эта задержка у моста их уже разделила на живых и мертвых.....единственно что хорошо что пока все живы
 
Всем привет.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.

Вы говорите о литье алюминиевых сплавов по выплавляемым моделям? Если это так, то во-первых это сильно нерентабельно...   

А что рентабельно ?

Есть еще нюанс, технология нанесения формовочных смесей на восковку (выплавляемые модели, восковые как правило), подразумевает образование корки с особыми свойствами, у которых практически никакая газопроницаемость.
Какая газопроницаемость может быть у кварцевой (стеклянной) формовочной смеси, разве есть стекла, которые пропускают газы?

Но не хочу бодаться, есть конкретный вопрос, как вы считаете, какой разделительный слой наиболее благоприятный для формы, в которую заливают воско-стеариновую смесь. Я занимаюсь литьем, и пробовал разные составы, литол, соляру, высокотемпературные смазки, но как только немного перегреешь форму, восковка начинает прилипать к форме. Лично я тяготею к металлическим, особенно к чугунным формам, алюминиевые формы слишком гигроскопичны, а деревянные, от них точности не дождёшся.
 
RVD сказал(а):
Всем привет.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.

Вы говорите о литье алюминиевых сплавов по выплавляемым моделям? Если это так, то во-первых это сильно нерентабельно...   

А что рентабельно ?

Есть еще нюанс, технология нанесения формовочных смесей на восковку (выплавляемые модели, восковые как правило), подразумевает образование корки с особыми свойствами, у которых практически никакая газопроницаемость.
Какая газопроницаемость может быть у кварцевой (стеклянной) формовочной смеси, разве есть стекла, которые пропускают газы?

Но не хочу бодаться, есть конкретный вопрос, как вы считаете, какой разделительный слой наиболее благоприятный для формы, в которую заливают воско-стеариновую смесь. Я занимаюсь литьем, и пробовал разные составы, литол, соляру, высокотемпературные смазки, но как только немного перегреешь форму, восковка начинает прилипать к форме. Лично я тяготею к металлическим, особенно к чугунным формам, алюминиевые формы слишком гигроскопичны, а деревянные, от них точности не дождёшся.


Это не моё, вообще не мои слова.
Это заявление господина Рутковского с Красноярска

еще одному цифрами охота покрасоваться?
расскажите мне- дилетанту моторостоения- почему именно 6 атмосфер?

Ну по этому вопросу я с Pisman 100% согласен.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.
На втором месте литьё под низким давлением, так льют колёсные диски.


А вообще сейчас стало заниматься анализом литья очень комфортно.
Например с помощью solidThinking Click2Cast.
Легко добывается на торрентах.
 
на 9 странице.

Об остальном, если Вы не возражаете, Игорь Петрович, давайте вечером, заключительный рабочий день в бешеной неделе. Вечером можно будет отдышаться.

Странные события происходят!!!!
Так потихоньку и тают в теме посты господина Рутковского, ИСЧЕЗАЮТ!
ВОТ И ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ ..... ПОСТ ИЗ_ЗА КОТОРОГО РАЗГОРЕЛСЯ СКАНДАЛ, ПОСТ С КРАСНЕНЬКИМИ И СИНЕНЬКИМИ ЛИНИЯМИ.
 
leonid--23 сказал(а):
...  если Вы не возражаете, Игорь Петрович, давайте вечером, заключительный рабочий день в бешеной неделе. Вечером можно будет отдышаться.

Не возражаю, однако если есть тот, кто может ответить на мой вопрос, буду благодарен за информацию.

   И второе, раз говорить пока не о чем, можно поговорить об арифметике. А она такова... недавно заказывал стальные детали, изготавливаемые по методу выплавляемых моделей... в готовом виде обошлись примерно в 300 руб. за штуку, восемь штук - 2400. Такие же детали, полученные по выжигаемым (газофицируемым) моделям стоят около 8 тысяч целковых за штуку, а 8х8=64  ... т.е. в 26 раз дороже.

   Отсюда второй вопрос, а что может быть рентабельнее первого метода, если есть оснастка на модель. Единственный минус которого, заключается в том, что надо как правило форму доводить до ума. Увы, но с первого раза, даже при  компьютерном моделировании она не дает 100 % гарантии получения необходимой геометрии готовой детали.
 
Какая газопроницаемость может быть у кварцевой (стеклянной) формовочной смеси, разве есть стекла, которые пропускают газы?

1. Делаем мастер-модель, с учётом литейной усадки.
2. По ней силиконовую форму для восковки.
3. В силикон впрыскиваем ювелирным инжектором твёрдый воск. Можно брызнуть силиконовую смазку, но и так отделяется легко.
4. Литейная форма делается из гипса (сатин кёр) на вибростоле с вакуумированием в стальной перфорированной опоке. Воск выплавляется в муфельной печи и может быть использован повторно. Форма обжигается. Она газопроницаемая.
5. Льётся тоже на вибростоле с вакуумированием и при возможности поддавливается сверху инертным газом.

Себестоимость отливки 350 граммовового цилиндра из алюминиевого сплава АЛ-9 включая зарплату литейщика, все накладные и дорогие импортные расходные 1200 рублей.

Во всем цена вопроса. Сколько они запросят.

Есть знакомое местное предприятие. В советское время делали диски для БТР. Стоимость оснастки изготовления поршней 50 т.р. Делается 2 недели. Штамповка высокого давления полужидкого металла в вакуумированную форму, кремния 20%.

После термообработки эти поршни с трудом поддаются механической обработке.

У вас какой диаметр поршней? У нас у 2B350 = 66 мм.
 
@ jbiplane

не так все просто...как вы тут на бросали мелким штрихами.
 
Назад
Вверх