Двигатели.

что-то решил порыться, залез в тырнет и обалдел вот он.
http://www.niann.ru/?id=497228
 

Вложения

  • icon.jpg
    icon.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 105
А пыли то на нём сколько! ужас.
...за десятилетия
Хоть бы отмыли
 

Вложения

  • icon__3_.jpg
    icon__3_.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 94
MiG17_RUS сказал(а):
ад-31 появился от туда 
вы друг друга троллите что ли, один продолжая Пелевина сует штурманов в обтекатель рлс, другой- сплав известный как минимум со времен графа Цеппелина приписывает другому сумрачному гению- Алексееву. может вы не про алюминий вспомнили- а просто буквы похожие?- или с АМг перепутали- который как раз считается коррозионно стойким морским сплавом?
 
Александр, я только написал что мне сказали.
Поищи сам в сети.
 
https://www.youtube.com/watch?v=3v9pujMCpXQ

вот здесь, с 4 минуты посмотри, говорят о штурманах, где они находятся
 
Что
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23


ад-31 появился от туда

что-то сигма вэ ....слабовато, на мой взгляд, не?
для корпусных то дел
так-то никогда не строил и не рассчитывал таких конструкций.
 
Лучше хлопцам не доверять. Лучше писать про то что знаешь. А ОБС без нас напишут.
Давай писать про то что знаем. Вот знаем что Jbplane чужие детали за свои выдает... А как технично выворачивается. Красавец да!
 
@ leonid--23


нужен был алюминий который можно было варить......и который не требовал термообработки после сварки........сигма слабая......но в конструкции это сигма и строительная высота........а там строительной высоты за глаза  все высокопрочные сплавы типа амг требуют отжига после сварки 1201 доругущий да же по советским меркам
 
@ leonid--23


а потом еще была такая штука как ведомственность Алексееву не давали информации по многим вещам.......поэтому этот метал разрабатывался по его тз
 
Pisman сказал(а):
Лучше хлопцам не доверять. Лучше писать про то что знаешь. А ОБС без нас напишут.
Давай писать про то что знаем. Вот знаем что Jbplane чужие детали за свои выдает... А как технично выворачивается. Красавец да!

На это я уже несколько дней не знаю что сказать!
Я всякое видел, но такого Лжеца, Махрового и Патологического не видел.
За несколько дней что тут была свара, мне хватило понимания, что это мошенник. Теперь я понимаю как он обитает в Красноярском технопарке. Тут то видишь его опыт не проходит, технари цепляться могут за любую фразу или не там поставленную запятую. А в технике по другому и быть не может. Надо быть пунктуальным. Видишь как мы вопросы о литье не один день тут мусолили.
И что самое интересное, ОТВЕТА так и не получили, или кто-то под предлогом (особым) не хочет говорить о истине. Я про выплавляемую модель. Я не отрицаю что существует сам факт такой технологии, я спрашивал о другом - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и поиске КОМПРОМИССА.
Срач об удельных расходах топлива, дык это вообще пилотаж со стороны г-на Рудковского.
Мне этих моментов хватило, я сейчас не обсуждаю его технический потенциал, я хотел бы сказать другое, я никогда бы не рекомендовал больше никому, брать его слова на веру.
НИКОГДА!

наверное на неделе, как-нибудь, закажу аналитическую справку по Красноярску в первом отделе. Что там и как.
 
@ leonid--23


этот лунь у меня в соседнем районе В Тушино стоит
 
MiG17_RUS сказал(а):
все высокопрочные сплавы типа амг требуют отжига после сварки
вы чего это тень на плетень наводите- АМг- не термообрабатываемый сплав- его хоть заварись и хоть заотжигайся- как был так и остался. Ад- термообрабатываемый, да к тому же официально- условно свариваемый, а насчет того что "мяса" не жалели- это надо разбираться в психологии бюрократических систем. 600 тонн, 10 моторов- для экспериментального образца- ну явно какое то помутнение- да могли и алюминий оловом паять пожалуй. По легенде на Алексеева ездили смотреть Королев и Туполев- им дико хотелось посмотреть на того кто смог отпилить такой бюджет
 
leonid--23 сказал(а):
На это я уже несколько дней не знаю что сказать!
Я всякое видел, но такого Лжеца, Махрового и Патологического не видел.

За несколько дней что тут была свара, мне хватило понимания, что это мошенник. Теперь я понимаю как он обитает в Красноярском технопарке. Тут то видишь его опыт не проходит, технари цепляться могут за любую фразу или не там поставленную запятую. А в технике по другому и быть не может. Надо быть пунктуальным. Видишь как мы вопросы о литье не один день тут мусолили.
И что самое интересное, ОТВЕТА так и не получили, или кто-то под предлогом (особым) не хочет говорить о истине. Я про выплавляемую модель. Я не отрицаю что существует сам факт такой технологии, я спрашивал о другом - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и поиске КОМПРОМИССА.
Срач об удельных расходах топлива, дык это вообще пилотаж со стороны г-на Рудковского.
Мне этих моментов хватило, я сейчас не обсуждаю его технический потенциал, я хотел бы сказать другое, я никогда бы не рекомендовал больше никому, брать его слова на веру.
НИКОГДА!

спокойствие, только спокойствие. мы все это знаем. но в любом сообществе должны быть заняты все ниши. и такая- тоже. когда мы четко знаем роли- проще ориентироваться.
а насчет справки в первом отделе- ну получишь инсайд- для себя полезно- а в открытый доступ вывесить нельзя. даже если нет запрета-  а вдруг тебя используют? или еще что то? источник то себе на уме. и у меня периодически бывает инсайд и на Jbplane в том числе. для себя- интересно, а выложить в сеть от своего имени- упаси боже.
 
 
Дзен-буддизм какой-то! Для многих хобби подходит.
Но доминирует слава богу другая точка зрения- судить о человеке по делам его. 

Это не буддизм, а реалии жизни. К вопросу о "цене" религии, если Вы верующий человек, то слово Бог пишется с большой буквы, если нет, то сказанное выглядит как от хобби. Я не утверждал, что не надо добиваться результата, лишь то, что к нему надо стремиться, не более.
 
@ Pisman


одна баба сказала как тут мне сказали.............возьмите характеристики сплава АМГ-6 очень внимательно прочитайте......и вы ответите на все вопросы которые вы еще в этой жизни не смогли по разным причинам освоить.........удачи
 
Так! стоп!
тут все приличные люди, И! давайте возьмем за правило вести себя прилично))))))))))
Мы технари, и если что, поделимся все знаниями и опытом.
А ересь гнать и склоки это не для нас.
 
@ Pisman


а я уважаемый прошел эту школу когда делал баллоны под газ для полетов на шарах....когда 100% контроль всех операций.....
сварка под ренген учиться учиться и еще раз учиться .......удачи
 
Назад
Вверх