Двигатели.

Если вам действительно не хватает информации, то я сегодня посмотрю, что у меня есть поданному вопросу. Есть Поспелов, у него наиболее полное описание авиационных воздушников, есть Рапипорт - поршневые авиационные двигатели, выпуск кажется  1947 года, есть книги по мотоциклам с воздушным охлаждением, там больше практики.
 
@ RVD


спасибо огромное.......но литературы хватает, там одна статистика.....есть примеры с расчетами.......но это сколько же надо считать что бы увидеть закономерность......поэтому придется подбирать чисто из практики со статистикой........
 
Что пока рядом: "Конструирование и расчет автотракторных двигателей" 1964 год М.М.Вих#рп...
 

Вложения

  • 0001_007.JPG
    0001_007.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 87
  • 0002_003.JPG
    0002_003.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 87
  • PIC_0001.JPG
    PIC_0001.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 80
Ну, это не совсем верное определение, дело не в сопротивлении, и не в количестве прокачиваемоговоздуха. Тепловой поток объективно развивается от основания, к периферии мотора.....это нормальная схема теплоотвода, позволяющая подвыровнять температурное поле по периферии ребер.
сон чегевары чистой воды. три раза прочитал. извините неасилил
 
вот на моторе виза что для этого сделали.....они шаг ребер сделали маленький.....а ребра через одно....подрезали и тогда все работает.........я выше писал ходил мерил штангелем все что оребренно статистика такая.....на 1 мм шага ребер 6 мм высоты ребра.........в книгах 30 годов пишут 1 к 5 где то так что вообщем бьется.......
 
И остаток...
 

Вложения

  • PIC_0006.JPG
    PIC_0006.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 81
  • PIC_0007_001.JPG
    PIC_0007_001.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 79
  • PIC_0008_001.JPG
    PIC_0008_001.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 79
Последний
 

Вложения

  • PIC_0009_001.JPG
    PIC_0009_001.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 86
Pisman сказал(а):
сон чегевары чистой воды. три раза прочитал. извините неасилил

Пусть так. И по вашему правильно, и по нашему правильно, "периферию" опустим. 🙂

MiG17_RUS сказал(а):
вот на моторе виза что для этого сделали..... ....

Это они с жиру бесятся. Мой вам совет, переходите на жидкостное охлаждение.
 
пробовал сделать установку........дуть цилиндр нагревал и смотрел тепловизором.....он показывает просто температурное пятно и все а чем там между ребрами..........он падло не хочет говорить......
 
И не скажет, надо термопары вклеивать.
 
@ RVD


и еще мини видеокамеры поток подкрасить........эт мысль где взять вторую жизнь
 
На самом деле не всё так сложно, было бы желание, я тоже не собирался заниматься литьем, но жизнь заставляет осваивать "новую профессию". Термопары, это обычная вещь. Если надумаете, расскажу как с ними работать.
 
@ RVD


да согласен........что не сложно......но этих профессий уже столько
 
@ RVD


работая на авиационном заводе поработал практически на всех типах станков.......поучаствовал в разработке различных технологий .......начальники сначала гнали как дурную мысль а потом когда надо а специалистов нет.....наоборот стали звать.....
хочется получит конечный продукт.......
 
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен. У меня уже столько друзей переехало в другой мир ... все что они создали (кроме детей конечно) , было выкинуто в помойку.
 
Уточнил для ваших размеров D136/94 H127 скорость 90м/c

Температура воздуха
Температура в сечении цилиндра
Температура в сечении охлаждающего ребра
 

Вложения

  • 136_air_temp.png
    136_air_temp.png
    30,2 КБ · Просмотры: 90
  • 136_cyl_temp.png
    136_cyl_temp.png
    29,7 КБ · Просмотры: 98
  • 136_cyl_section.png
    136_cyl_section.png
    35 КБ · Просмотры: 93
@ jbiplane


перепад температур на ребре......всего 30 градусов....(у основания и на конце)......но блин вопросов стало еще больше. распределение температур понятно вот для чего и нужны дифлектора
Спасибо...........
 
MiG17_RUS сказал(а):
перепад температур на ребре......всего 30 градусов....(у основания и на конце)......но блин вопросов стало еще больше. распределение температур понятно вот для чего и нужны дифлектора
 

... Тепловой поток объективно развивается от основания, к периферии мотора, а не наоборот, тогда как температура на всех кончиках ребер должна быть относительно одинаковая. Отсюда, чем больше удаление ребер, тем меньшее количества обдувающего воздуха им нужно.

Мы как раз с "чигеварой" об этом вам и говорили  🙂 Окно в головке и толкает воздушный поток от центра к периферии.
 
RVD сказал(а):
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен. У меня уже столько друзей переехало в другой мир ... все что они создали (кроме детей конечно) , было выкинуто в помойку.


Тоже подобная мысль проскочила, когда стоял на крыле "Спасателя" замершего на стапелях в цехе (в 2007 году), куда привел меня  один из замов...(еще при жизни Ростислава Евгеньевича Алексеева)...старенький был тогда уже. Забрался по стремянке на крыло и замер от странных ощущений, как будто прикоснулся к чему-то..живому...но! всеми позабытому и преданый кем-то. (от слова предать, предали)
Он тогда уже в ЦКБ, в 2007, по моему лет 12 или 15 стоял на стапелях, так и не выпустили его. Мотогондолы были пустые...
 
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен.
Дзен-буддизм какой-то! Для многих хобби подходит.
Но доминирует слава богу другая точка зрения- судить о человеке по делам его.
"В сущности не границы между художником и его творением..."  Ю. Мисима.
И когда я беру заслуживающе внимание  изделие в руки, я всегда задумываюсь о людях которые это придумали и сделали. А кроме того, результат деятельности инженера может приносить пользу и прибыль  через десятилетия. Так совсем недавно,при разработке новой модификации В-747, использовались чертежи сделанные в конце 60-х гг.! А конструкторов тех уже возможно и нет в живых.
В общем: "Желаю чтобы все!"...имели возможность самореализации. 🙂
 
Назад
Вверх