leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На режиме частичной нагрузки (пропеллер) инжектор дал экономию чуть не 2 кратную экономию и этот конкретный 2-тактник оказался экономнее и мощнее импортного 4-тактного, ранее применявшегося заказчиком на своём аппарате.
такие результаты ОБЯЗЫВАЮТ удостоверится в их достоверности. когда получаешь такие результаты- первым делом надо отправлять "мыть руки того заскорузлого пацана что колбу держит- цэ2аш5напару".
потому что в приведенной картинке с расходами- в зоне рабочих оборотов- обычные для двухтактника 400г/лсч. и лишь в одном месте один из графиков ложится на достаточно сомнительные (уж простите- ваша репутация работает) 300глсч. при этом если далеко не ходить и посмотреть на сканы выложенные Leonid- то четырехтактник 40х годов потребляет 260-290глсч.
а вы тут " в два раза- в два раза". руки мыть надо...
Судя по шероховатости поверхности литьё не похоже на коккильное. При коккильном литье хорошо видны уклоны от выпускного окна. Ну и потом, поверхность коккиля покрывают краской на основе окиси цинка и мела, а она позволяет получать гладкую поверхность. Какой смысл делать покрытие поверхности коккиля на основе мелких фракций песка, это ведь не чёрное литьё? Опять теория заговора? Подобную поверхность отливка может иметь при литье по ХТС или по выжигаемой модели полученной на 3D-принтере. Даже при ручной формовке, с применением облицовочного слоя, поверхность будет чище. Ну и потом, посмотрите на отверстия под крепёж, там ведь аналогичная поверхность, а при коккильном литье подобные отверстия, как правило, выполняют мех. обработкой. Я не понимаю, чем Вам так насолил Валера? Красивые восковки, красивая отливка.и литьё это, кокильное)))
Игорь Петрович, я запресовывал восковку обычной автомобильной шприц-маслёнкой и стенки не теплоизолировал.
Знаешь, Алексей, если ставить задачу создать ВЕЩЬ! будут найдены и возможности сделать, я знаю тебя, знаю людей с этого форума, которые в реальности работают и могут делать что-то. В большинстве случаев, как тут, много ни о чем вообще)KAA сказал(а):К вопросу об экономической целесообразности литья:
Ваши увлекательные эксперименты с восковками, различными составами для форм, прокаливанием гипса....тоже денег стоят и должны окупиться. Что при серии "народных" двигателей в сотню-другую- проблематично. Ситуация меняется лишь для деталей "антинародных" двигателей серийных БПЛА, принятых на вооружение.
Но если ув. двигателисты рассматривают этот процесс как забаву-другое дело!
@ jbiplane
неспроста картеры фрезерует! 😉
@
Pisman
не подскажешь где можно почитать
ежу понятно что на картинке чужой обточенный и покрашенный цилиндр. Не в первый раз уже. тем и насолил. а качество показанных jbplane отливок заметно отличается. Валера привык в легкую выдавать чужое за свое. Я неоднократно намекал ему на это. Leonid высказался менее сдержанно. но вполне корректно. Если подходить к вопросу исключительно технически то примерно большая часть того что постит Jbplane в цензурных выражениях не оценишь.Я не понимаю, чем Вам так насолил Валера? Красивые восковки, красивая отливка.
KAA сказал(а):@ jbiplane
неспроста картеры фрезерует!
Похоже Вы никогда не видели детали из алюминия после термообработки или хим. травления.Pisman сказал(а):покрашенный цилиндр.
Это типичный ХТС полученный на пескодувной головке. У нас разговор зашёл о качестве наружной поверхности, то бишь шероховатости. В данном случае шероховатость поверхности будет обусловлена величиной фракции песка. Для автомобильной промышленности с крупносерийным производством это нормально. Если хотите получить шероховатость поверхности на уровне коккильного литья то придётся применять точное литьё с использованием этилсиликата или гипсовые формы. Да это дорого и требует более высокой культуры производства чем при формовке в землю. К стати, геометрическая точность отливок получаемых по выплавляемым моделям выше чем получаемым в разъёмных опоках. Выбор того или иного способа литья личное дело производителя и зависит от наличия у него требуемого оборудования.Не скажите что это?))
По поводу вашего указательного пальца. Наличие заформованного "холодильника" является признаком "высоких технологий"? При советской власти оно таковым не являлось. Может это в эпоху "эффективных манагеров" стало считаться таковым. Не нужно оскорблять технологов. Если это шутка, то шутка глупая которая вызывает вопросы к умственным способностям шутника. Конструктор обязан быть хорошим технологом, иначе от превращается в рисавулю.
Не думал что когда нибудь потребуется такая информация. Соответственно и не имею её. Я уже писал, припрокалке гипсовых форм удаляется кристаллизационная вода и образутся поры в форме. Газопроницаемость прокаленных гипсовых форм, по меньшей мере, никак не ниже чем форм полученных по ХТС. Заливка гипсовых форм ведётся по "горячему" с вакуумированием полости что улучшает проливаемость. Согласен, литьё в гипсовые формы муторно и требует хорошей подготовки.leonid--23 сказал(а):1 – все-таки, какие характеристики газопроницаемости у гипсовых форм.(ну в каких нибудь цифрах или буквах)
конечно не видел. каждый раз когда сую детали в ванну собственного участка травления глаза закрываю- а вдруг секрет шпиенам выдан. и термообработанных не не видел. с прокатом Д16Т работаю только в черных очках. и крашенных цилиндров не видел. выложенная выше фото нашего мотора точно такого же цвета говорит только о том что я ни разу в жизни не догадался смешать серебрянку с черной краской чтобы закрыть срамоту литого и пиленного изделия.Motorist_53 сказал(а):Похоже Вы никогда не видели детали из алюминия после термообработки или хим. травления.
Pisman сказал(а):и сравнить реальные фото с данным фейком- ну разумеется не я и не тут
У маленьких моторов, кубиков до 150 проблемы перегрева нет вообще, даже с толкающим пропеллером, если он недалеко от цилиндров.jbiplane я вижу у вас просто большой зазорище....
MiG17_RUS сказал(а):ребрами ламинарный поток
.... я запрессовывал восковку обычной автомобильной шприц-маслёнкой и стенки не теплоизолировал.