Двухместный ультралайт до 115 кг

Да , с весом и массой я немного ошибся , исправил. Но это сути вопроса не меняет- шасси входит в массу конструкции ИМХО.
 
И по большому счету далеко не всех интересует вес пустого ЛА
Да я не против, это вообще никому не интересно, пока, можете и крыло и двигатель исключить, особенно если его на спине закрепить , как ранец 🙂
 
Да , с весом и массой я немного ошибся , исправил. Но это сути вопроса не меняет- шасси входит в массу конструкции ИМХО.
Раз для Вас сути не меняет и шасси входит в массу конструкции только потому, что Вы так лично считаете, тогда конечно, это именно так и есть.
 
Да я не против, это вообще никому не интересно, пока, можете и крыло и двигатель исключить, особенно если его на спине закрепить , как ранец 🙂
Надо обязательно определиться, так это НИКОМУ не интересно или ВСЕХ ИНТЕРЕСУЕТ?
Спасибо за совет, куда и что крепить, только Вас я давать такие мне советы не просил. А раз так, то Вы переходите на личности. А это значит, что реальных аргументов, кроме своего личного мнения у Вас нет.
 
Братцы я реально сталкивался с органами в этом плане и никто даже не собирался , что то взвешивать.В первую очередь спрашивали паспорт, пилотское, а всё остальное будет если Вы грубо нарушили Закон. Эти споры про то , что входит или нет пустое. Летайте на том , что есть и старайтесь не влетать туда куда не просят. Предварительно изучайте воздушную обстановку, а ещё лучше найдите контакт с диспетчером того района где летаете и просто заранее уведомляйте его - мол будем немного летать вот там то и т.д. Органы сами как правило не ездят , только по заявлениям граждан и служб отвечающих за район полетов , все/особенно в МО/ светится днем и ночью, так что.............. 😉
 
В мобильном приложении Авиационные спортсмены России (пока для андроид) планируется на внутреннем форуме приложения выпуск статьи по теме "масса конструкции до 115 кг". Статья готова, но опубликуется как только приложение появится в Аппсторе для IOS. Пока скачать можно чистый файл на сайте авиакрым.рф
Статья содержит опыт проверки госорганами и прошла корректировку двумя семинарами, проводимыми мной летом этого года.
 
Статья содержит опыт проверки госорганами и прошла корректировку двумя семинарами, проводимыми мной
Статья это сильная штука, хорошо бы чтобы её читали (и верили) те кто с контрольными весами может заявиться.
 
Органы сами как правило не ездят , только по заявлениям граждан и служб отвечающих за район полетов
Без обид, но читайте КоАП. Заявления граждан не обязательны - достаточно информации, опубликованной этими гражданами в соцсетях среди своих друзей для возбуждения проверки.
 
Мимо проезжает много народу, наверно были и из органов однако к нам приехали именно по звонку с близ лежащего аэродрома/как выяснилось позже/. Что касается соц. сетей то да, тут все по взрослому читается.
 
Я думаю такие заявления о данных ЛА с вышеуказанных сайтов делают неавиаспециалисты не "с кандачка" , а с очень большого бодуна. Постыдились бы, здесь же авиационный форум, люди аэродинамику то знают и понимают что такое скорость 500 км/час.. Цитата: Приводится во вращение ротор с помощью реактивного двигателя, расположенного на консоли лопасти. Аппарат с таким двигателем может перевозить до 300 кг., летать на расстояние до 3 тыс. км и развивать скорость до 500 км/ч.
Или еще ящик коньяка за недостижение этих параметров готовы выставить?
Кстати, финансовые "лохи" то нашлись под этот проект на Дальнем Востоке?
 
Получится ли обхитрить систему, если снять перед взвешиванием элементы без которых самолет может летать, например приборы или обтекатели?
 
Получится ли обхитрить систему, если снять перед взвешиванием элементы без которых самолет может летать
А надо?
Может не ставить эти обтекатели, и приборы уместить в 200г , и не разбирать аппарат после приземления, если вас будут ждать. 🙂
 
Получится ли обхитрить систему, если снять перед взвешиванием элементы без которых самолет может летать, например приборы или обтекатели?
Хитрить не надо.
Есть все законные основания. Перед взвешиванием ВС подготавливается, как того требует нормативка, а после взвешивания делаете так, как считаете нужным.
При проверке не надо тоже пытаться хитрить или договариваться - надо настаивать на взвешивании исключительно в в той комплектации, в которой требует законодательство.
Как пример, для определения массы пустого, топливо же сливается перед взвешиванием, а до взвешивания может быть полный бак.
 
Ну чё, "упёртый в ротор", 😉 "наделал коричневых дел💩", или продолжишь в том же духе? 😊😋 Через три года я тебе напомнить не забуду, и уж тем более через два года!
Чтобы не захламлять ветку разговором не по теме. Мой ответ будет тут. https://reaa.ru/threads/wasp-novoe-napravlenie-est-perspektivy.91205/page-8#post-1861860
 
Вот именно, нужно почитать КоАП. И сразу возникает вопрос, а кто должен и вправе приехать, чтобы проверить Вас на предмет нарушений правил полетов и тд. В перечне должностных лиц, уполномоченных составлять соответствующие административные протоколы (по всем нашим лётным статьям КаАП) указано, что данные протоколы вправе составлять исключительно должностные лица Ространснадзора (за исключением управления ВС в состоянии опьянения, там Полиция). Также в КОАП указано, что осмотр, а равно изъятие транспортного средства (в нашем случае ВС) производят лица, уполномоченные составлять соответствующие административные протоколы, то есть опять же долж лица Ространснадзора. Вопрос, а что должны сделать сотрудники полиции, которые выехали по звонку, но не вправе составлять, осматривать (а значит и взвешивать) и изымать. Ах да, ещё прокурор, тот уполномочен на все. Для критиков сразу уточню, я не делаю выводов, лишь частично цитирую административное законодательство.
 
Назад
Вверх