Двухтактная звезда.

  Вопрос:  На сколько ММ садится ( смещается в осевом направлении ) втулка фланца винта при посадке на вал с конусом 1:10 при диаметре вала  30мм , 40мм ? Интересует практический опыт .
 

Вложения

  • 1_22.jpg
    1_22.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 130
50сс , 19л.с , 19 000 оборотов .
http://www.elsberg-tuning.dk/suzuki.html
 

Вложения

  • rp68.png
    rp68.png
    13,3 КБ · Просмотры: 161
  • suzukirp68triple.jpg
    suzukirp68triple.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 152
  • rk6714.jpg
    rk6714.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 152
Рекомендованные длины конусов можно найти в справочнике конструктора-машиностроителя В.И.Анурьева, т.2 в начале раздела "Валы" .
Мин. длина конуса 1:10 (т.е. на каждые 10мм длины конуса диаметр уменьшается на 1мм) составляет для диаметра 30мм - 36мм; для ф40 - 54мм.
 
Покопав интернет - можно найти довольно много мотоциклов -  с смешным объёмом мотора - чумовыми оборотами и безумной литровой мощностью....

Они побеждали в гонках гран при.  Всё это правда.

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=412922

Интересующимся 2 Т техникой - могу порекомендовать погуглить запрос - jan thiel jamathi -  Вы удивитесь какие картинки  и посты в обсуждениях  откопаются...
Онлайн переводчик - поможет прочесть о чём пишут  на забугорных ресурсах.

Однако - имейте в виду :
Пропеллер ( по науке - воздушный винт ) - самая подлая нагрузка для мотора.  Хуже даже чем винт лодочного мотора.
Летательный аппарат -  критичнее к средней потребляемой мощности - чем любой мотоцикл.
На мотогонках  гран при -  нет  трасс уходящих к горизонту.  Линейные шоссейные гонки канули в историю - лень искать в каком году.  Тоесть - на мототрассе -  прямая не сильно большой длины -  всегда упирается в поворот.  Нет там режима - газ до гвоздика и  вперёд - пока есть бензин.
В общем - что хорошо для мотогонок - не всегда панацея для ЛА. - Хотя кое что подсмотреть - можно.
Но с оглядкой и осторожно.
 
Пропеллер ( по науке - воздушный винт ) - самая подлая нагрузка для мотора.  Хуже даже чем винт лодочного мотора.
Летательный аппарат -  критичнее к средней потребляемой мощности - чем любой мотоцикл.
В общем - что хорошо для мотогонок - не всегда панацея для ЛА. - Хотя кое что подсмотреть - можно.

  Для маленького и мощного парамотора инфа полезная .

Но Хонда был всегда об двигатели, и они достигли своего апогея в 1960-е годы с RC116   4Т

Цилиндра = 35,5 мм

Ход = 24.14 мм

16.5 BHP @ 21,500 ОБ / мин...Redline в размере 22 500 ОБ / мин

И что составляет 320 л.с./Литр
 

Вложения

  • 431025267_H25cV-M.jpg
    431025267_H25cV-M.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 162
Я с 294-кубового больше 26 не снимаю, хотя можно и это на честный межремонтный ресурс 250 часов. Гоночная техника живёт считанные часы. При этом у 50 кубовой ламбретты с воздушным охлаждением алюминиевая ЦПГ весит 3,8 кило. Требуются сложные системы смазки и охлаждения, сложные высокоэнергетичные системы зажигания, тюнинговая выхлопная длиной 1,2-1,5 метра с весом соизмеримым с самим движком. Моя 147 кубовая весит 1,02... Смысл в создании жужжалок с дикими динамическими нагрузками 😉 ???
Классификация по кубическим сантиметрам нанесла существенный вред конструкции двигателей. Ведь были и гонки с ограничением объёма бака...
На авиационный мотор разумной представляется литровая мощность 85-120 л.с.
 
Вопрос:На сколько ММ садится ( смещается в осевом направлении ) втулка фланца винта при посадке на вал с конусом 1:10 при диаметре вала30мм , 40мм ? Интересует практический опыт . 

не на сколько. сотые если не микроны. это при том что при использовании универсального оборудования ширина следа контакта- миллиметры.
 
mz писал(а) Сегодня :: 01:32:00:
И что составляет 320 л.с./Литр


Нет ,делите ещё на 2 ,там два по 50сс !   165л.с.\литр 

Цилиндра = 35,5 мм

Ход = 24.14 мм

Есть простой вариант оценки объема .
1.  умножаем 3,5 x 3,5 = 12.5 
2.  умножаем 12,5 x 2,414 = 30,172  кубиков при квадратном основании поршня .
 
Уважаемый slav , ВЫ работаете с цифрами так же шустро как это делал покойный Березовский .
 
mz писал(а) Вчера :: 15:52:58:
Вопрос:На сколько ММ садится ( смещается в осевом направлении ) втулка фланца винта при посадке на вал с конусом 1:10 при диаметре вала30мм , 40мм ? Интересует практический опыт . 


не на сколько. сотые если не микроны. это при том что при использовании универсального оборудования ширина следа контакта- миллиметры

Уточняю вопрос . 
1. Берем вал диаметром 30 мм с конусом 1:10 ( длина конуса 30мм )
2. Устанавливаем втулку фланца винта на конус ( без усилий, плотно одели от руки ) и принимаем это за точку отсчёта - ноль .
3. На  сколько  миллиметров или десяток  в осевом направлении должна сместится втулка винта для обеспечения  гарантированного натяга  ( что-бы винт с фланцем не провернуло на валу в процессе работы  ) ?
 
Для размышлений по характеристикам моторов - вставлю таблицу  ( фрагмент ) из  третьего издания книги Гоночные мотоциклы - Бекмана. ( изд. 1975 г. )

Основные параметры гоночных двухтактных мотоциклетных двигателей без наддува. Таблица 17.

( Для увеличения - кликнуть картинку. )


«Таблица 17.»

Но не забывайте - что на гонках Гран При - мотоциклы  двигаются с полностью открытым дросселем - не более четверти времени заезда.  А тормозят - почти половину времени. Трасса - всегда кривая.
На мотогонках - тормоза - чуть ли не важнее мотора.

В авиации всё обстоит несколько иначе.
 
Уточняю вопрос .
1. Берем вал диаметром 30 мм с конусом 1:10 ( длина конуса 30мм )
2. Устанавливаем втулку фланца винта на конус ( без усилий, плотно одели от руки ) и принимаем это за точку отсчёта - ноль .
3. Насколькомиллиметров или десятокв осевом направлении должна сместится втулка винта для обеспечениягарантированного натяга( что-бы винт с фланцем не провернуло на валу в процессе работы) ? 

уточняю ответ.
не на сколько. сотые если не микроны. это при том что при использовании универсального оборудования ширина следа контакта- миллиметры. 

разумеется если речь идет о жестком фланце. тонкостенную трубочку можно и порвать
 
Уточняю вопрос .
1. Берем вал диаметром 30 мм с конусом 1:10 ( длина конуса 30мм )
2. Устанавливаем втулку фланца винта на конус ( без усилий, плотно одели от руки ) и принимаем это за точку отсчёта - ноль .
3. На сколько миллиметров или десяток в осевом направлении должна сместится втулка винта для обеспечения гарантированного натяга( что-бы винт с фланцем не провернуло на валу в процессе работы) ? 

уточняю ответ.
не на сколько. сотые если не микроны. это при том что при использовании универсального оборудования ширина следа контакта- миллиметры. 

разумеется если речь идет о жестком фланце. тонкостенную трубочку можно и порвать

Ваше смелое предположение противоречит законам физики .
    Справочное пособие , Основы конструирования том 2 , П.И. Орлов .   Сборка конусных соединений .
Вопрос был к тем кто имеет практический опыт .
 
Назад
Вверх