Двухтактная звезда.

А если выхлоп развернуть на 90 градусов, "взад"?
Делал такой 2-цилиндровый вариант своего опозита для мексиканского заказчика. Приходится делать нестандартные поршни на ЧПУ, это существенно увеличивает цену и уменьшает ремонтопригодность. Заказчик может сам переделывать штатные 66мм поршни Судзуки.

Габарит уменьшится вертикальный
200мм и так немного и выхлопная часть цилиндра в показанном варианте охлаждается лучше всего.

зависит только от товарищей китайцев
Похоже в г. Миллере больше "китайского" чем в моих движках 😉 Я клиента не обманываю и всегда даю полную раскладку по производителям стандартных частей и применяемым материалам. Для меня движки это хобби и интересная переписка с заказчиками по всему миру. В настоящий момент из китайского применяю только достаточно качественные шариковые подшипники http://www.dynaroll.com
но если клиент хочет ставлю чешские или немецкие

В следущем месяце наконец приходит первый 5-осный фрезерный ЧПУ немец, такой как на картинке, фундамент уже готов, чуть позже будет японец. Хорошо что всё оплаченно до обвала рубля 😀
 

Вложения

  • DMU_50_ECOLINE_01.jpg
    DMU_50_ECOLINE_01.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 144
Приходится делать нестандартные поршни на ЧПУ, это существенно увеличивает цену и уменьшает ремонтопригодность.
Аааа, дык ето 2Т значит. Для 4Т варианта(ну вдруг!?) проблема, по идее, снимается, нет?
и выхлопная часть цилиндра в показанном варианте охлаждается лучше всего.
Если будет "прямоток" она греться должна поменьше, чем при "загогулине". Да и ещё можно будет организовать принудительное охлаждение с помощью эжектора, как на танках КВ (ЕМНИП). 😉 Или это на моточиклах гоночных когда-то применялось? Вроде Дмитрий(квадратов) как-то картинку выкладывал. Не могу найти/вспомнить.
Ну, это так, "идейный всплеск" ;D
ЗЫ. Походу Вы в единый картер запихали четыре одноцилиндровика(каждый со своим КВ) синхронизировав их через зубчатый редуктор? 😉
 
в единый картер запихали четыре одноцилиндровика

Да, уменьшает стоимость и улучшает ремонтопригодность. Ещё есть вариант, когда один двигатель используется как стартовый - но пока муфта с угловым положением получается громоздкой.
 
Походу Вы в единый картер запихали четыре одноцилиндровика(каждый со своим КВ) синхронизировав их через зубчатый редуктор? 
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг
 

Вложения

  • 2_017Dvs_001.JPG
    2_017Dvs_001.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 164
  • dinamo_002.JPG
    dinamo_002.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 157
г. Миллере больше "китайского" чем в моих движках
Странно, Вы рядом с Китаем, а видите по другому.
Сейчас сказать китайское - уже не является оскорблением. Это просто констатация факта и ничего более... 🙂
в единый картер запихали четыре одноцилиндровикаДа, уменьшает стоимость и улучшает ремонтопригодность.
Есс...нно, своих производителей поубивали, а китайцы - единственный недорогой выход....
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг 
Хорошо, учитывая жидкостное охлаждение. Был бы еще ресурс...
Белорусский БСМотор для БПЛА - 700 куб., 35 кг. и по слухам 100 сил. - получается хуже... ;D
 
Так как Валерий выложил здесь свой интереснейший проект (пост 256) , то хотел бы воспользоваться случаем для сравнения этого проекта с нашим построенным двигателем ДНБ - 4.
Оба двигателя четырехцилиндровые)
Итак:
1. Количество подшипников
ДНБ - 4 - 11 штук -  По 2 шт. на 2 кривошипа, 5 шт. - КВ. 2 шт. на соединительном валу. Итого: 11 шт.
Проект - 18 шт. - По 4 шт. на КВ, 2 шт. выходной вал. Итого: 18 шт.
2. Зубчатые колеса
ДНБ - 4 - 4 шт.
Проект - 5 шт.
3. Трущиеся поверхности (поршневые кольца не берем).
ДНБ - 4 - 3 шт
Проект - 4 шт. - Тронки 4 поршней.
4. Количество деталей (считаем только валы).
ДНБ - 4 КВ - 1 шт, кривошипы - 2 шт., соединительный вал - 1 шт. Итого - 4 шт.
Проект - Кв - 4 шт, выходной вал - 1 шт., итого - 5 шт.
Можно сделать выводы.... 🙂
 
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг
2_017Dvs_001.JPG


Выжать то они выжали....  Однако в долговременном режиме - всё будет выглядеть сильно скромнее.

Мы применили на самолёте типа Зодиак - снегоходный мотор  Ротакс  593.  По размерности он  мало отличается от  авиа Ротакса 582.  Но имеет гораздо большую мощность.  Достигается это применением лепестковых клапанов и иными  способами...  Типа настроенного резонатора и управляемой клапанами фазы выпуска...


«ROTAX 593 HO.»

Однако большая мощность на высоких оборотах может применяться только кратковременно.  В долговременном режиме -  Ротакс 593 может выдавать примерно столько же - как Ротакс 582.  При оборотах 6000 с хвостиком...
И водяное охлаждение не сильно помогает....

Хотите мощность -  добавляйте объём ( причём - добавляйте - существенно ).


«График  582  _  593 _  912»

582 и 593 - в долговременном режиме способны выдавать почти одинаковую мощность.


«Р 593 - Р 582»

Для сравнения характеристик разных двигателей -  интересный сайт :
http://www.delta-mike.pair.com/technik-flugmotore.htm
 
Мощность двигателей гоночных картов, с ресурсом 4,5 часа при 75% нагрузке до переборки 28 лс при 125 кубах (используется 20 размеров ремонтных поршней)
http://www.fushing.com/go-kart-engines/rk125w07.html

12 кг сухой вес
кратковременно 28 лс на 15800 оборотах, при этом используется сложная выхлопная весом 5,6 кг и система охлаждения 6,2 кило

при тойже литровой мощности 800 кубиков даст 176 сил, но только при настроенном выхлопе

на фото видим полумакет с напечатанными пластиковыми деталями... Сколько добавит выхлопная, топливная и т.д...
 
Огласите стоимость этого двигателя , а теперь можно сделать выводы !
Ничем не дороже аналога, если все делать самим, а не покупать у китайцев. Кстати, здесь нет ничего, что невозможно самим сделать, не считая ТА.
Можете спросить у Clouda... 🙂
 
Выжать то они выжали....Однако в долговременном режиме - всё будет выглядеть сильно скромнее.
Так то они сделали его на 160сил, конструктор сказал решили его убит, на стенде гоняли весь рабочий день на этих оборотах после разобрали для проверки все было в пределах нормы. отдельных фото нет. да и движка тоже, была опытная серия заказанная военными для БПЛА, но вы же в курсе за сердюковские времена :-/ проект успешно похоронен, мне повезло подержать его в руках поприсутсвовать на гонках на стенде, ресурс заявенный 1000часов, движок делали на авиазаводе в Уфе профессионалы, побывав и увидав это я понял одно ротаксы это любительская техника, но в нашей раше :-X :-[ одно радует, конструктор не сидит сложа руки
 
при тойже литровой мощности 800 кубиков даст 176 сил, но только при настроенном выхлопе

на фото видим полумакет с напечатанными пластиковыми деталями... Сколько добавит выхлопная, топливная и т.д... 
Это не макет это и есть сам движок, вот он на стенде, его гоняли в 2х вариантах 4х дроссельный (с желтыми с ним и выдал он 210сил) и двухдроссельный , соответственно с резонасными трубами на выпуске, они у них титановые легкие
 

Вложения

  • DSC00556_001.JPG
    DSC00556_001.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 142
Это не макет это и есть сам движок, вот он на стенде, его гоняли в 2х вариантах 4х дроссельный (с желтыми с ним и выдал он 210сил) и двухдроссельный , соответственно с резонасными трубами на выпуске, они у них титановые легкие

Цилиндры тоже разработаны с нУля ? Это СОВЕТСКИЙ подход  к делу - разработать , изготовить , испытать и похоронить труд всех вместе и разом .

Можно отправить фотографии и характеристики на фирму ROTAX  и сообщить , что в России планируют производить такой двигатель по цене 1800 $ , ( не загружены мощности советского ВПК ) . Фирма от такой шутки - испытает волнение .
 
что в России планируют производить такой двигатель по цене 1800 $ , ( не загружены мощности советского ВПК )
Вот это был бы номер!!! Чё там гарант периодически бубнит про "прорыв"? Дык вот он.
 
Кстати тут говорили про одновременную вспышку на 4хцилиндровом 2х тактнике, уфимцы пробовали сначало такой вариант, но не смогли замерить мощность на стенде, рвался соединительный кардан нагрузочного тормоза, который кстати был расчитан на 2хлитровый впрысковый мотор который планировали устанавливать толи на перспективный "Москвич" толи на ОДУ, тот мотор кстати тоже сделали, успешно испытали и похоронили вместе со станками в цехе в металлом, вот конструктору достался один этот испытательный цех, вообщем движок у них работает как у всех попарно через 180гр.
 
Назад
Вверх