- Откуда
- Санкт - Петербург
А это зависит только от товарищей китайцев.... 🙁А если выхлоп развернуть на 90 градусов, "взад"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это зависит только от товарищей китайцев.... 🙁А если выхлоп развернуть на 90 градусов, "взад"?
Делал такой 2-цилиндровый вариант своего опозита для мексиканского заказчика. Приходится делать нестандартные поршни на ЧПУ, это существенно увеличивает цену и уменьшает ремонтопригодность. Заказчик может сам переделывать штатные 66мм поршни Судзуки.А если выхлоп развернуть на 90 градусов, "взад"?
200мм и так немного и выхлопная часть цилиндра в показанном варианте охлаждается лучше всего.Габарит уменьшится вертикальный
Похоже в г. Миллере больше "китайского" чем в моих движках 😉 Я клиента не обманываю и всегда даю полную раскладку по производителям стандартных частей и применяемым материалам. Для меня движки это хобби и интересная переписка с заказчиками по всему миру. В настоящий момент из китайского применяю только достаточно качественные шариковые подшипники http://www.dynaroll.comзависит только от товарищей китайцев
Аааа, дык ето 2Т значит. Для 4Т варианта(ну вдруг!?) проблема, по идее, снимается, нет?Приходится делать нестандартные поршни на ЧПУ, это существенно увеличивает цену и уменьшает ремонтопригодность.
Если будет "прямоток" она греться должна поменьше, чем при "загогулине". Да и ещё можно будет организовать принудительное охлаждение с помощью эжектора, как на танках КВ (ЕМНИП). 😉 Или это на моточиклах гоночных когда-то применялось? Вроде Дмитрий(квадратов) как-то картинку выкладывал. Не могу найти/вспомнить.и выхлопная часть цилиндра в показанном варианте охлаждается лучше всего.
в единый картер запихали четыре одноцилиндровика
Я так и понял. 🙂 Классная идея.Да, уменьшает стоимость и улучшает ремонтопригодность.
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кгПоходу Вы в единый картер запихали четыре одноцилиндровика(каждый со своим КВ) синхронизировав их через зубчатый редуктор?
Странно, Вы рядом с Китаем, а видите по другому.г. Миллере больше "китайского" чем в моих движках
Есс...нно, своих производителей поубивали, а китайцы - единственный недорогой выход....в единый картер запихали четыре одноцилиндровикаДа, уменьшает стоимость и улучшает ремонтопригодность.
Хорошо, учитывая жидкостное охлаждение. Был бы еще ресурс...В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг
Можно сделать выводы....
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг
В Уфе таким образом из 800кубов выжали 210сил при весе голого движка 38кг
Ничем не дороже аналога, если все делать самим, а не покупать у китайцев. Кстати, здесь нет ничего, что невозможно самим сделать, не считая ТА.Огласите стоимость этого двигателя , а теперь можно сделать выводы !
Так то они сделали его на 160сил, конструктор сказал решили его убит, на стенде гоняли весь рабочий день на этих оборотах после разобрали для проверки все было в пределах нормы. отдельных фото нет. да и движка тоже, была опытная серия заказанная военными для БПЛА, но вы же в курсе за сердюковские времена :-/ проект успешно похоронен, мне повезло подержать его в руках поприсутсвовать на гонках на стенде, ресурс заявенный 1000часов, движок делали на авиазаводе в Уфе профессионалы, побывав и увидав это я понял одно ротаксы это любительская техника, но в нашей раше :-X :-[ одно радует, конструктор не сидит сложа рукиВыжать то они выжали....Однако в долговременном режиме - всё будет выглядеть сильно скромнее.
Движок сделан хорошо, это видно даже снаружи... 🙂движок делали на авиазаводе в Уфе профессионалы
Это не макет это и есть сам движок, вот он на стенде, его гоняли в 2х вариантах 4х дроссельный (с желтыми с ним и выдал он 210сил) и двухдроссельный , соответственно с резонасными трубами на выпуске, они у них титановые легкиепри тойже литровой мощности 800 кубиков даст 176 сил, но только при настроенном выхлопе
на фото видим полумакет с напечатанными пластиковыми деталями... Сколько добавит выхлопная, топливная и т.д...
Это не макет это и есть сам движок, вот он на стенде, его гоняли в 2х вариантах 4х дроссельный (с желтыми с ним и выдал он 210сил) и двухдроссельный , соответственно с резонасными трубами на выпуске, они у них титановые легкие
Злой Вы! Уних и так памперсы от Украины начали промокать, а тут ещё такая шутка. Может ведь случится и недержание.Фирма от такой шутки - испытает волнение .
Вот это был бы номер!!! Чё там гарант периодически бубнит про "прорыв"? Дык вот он.что в России планируют производить такой двигатель по цене 1800 $ , ( не загружены мощности советского ВПК )