Двуроторный

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
IMG_20220816_145855.jpg
IMG_20220821_173411.jpg
IMG_20220906_194226.jpg
IMG_20220908_171145.jpg
IMG_20220908_170602.jpg
IMG_20230201_084224.jpg
IMG_20230201_084212.jpg
 
Хотел схитрить загрузив фото и через редактирование текст дабавить.

И так представлюсь, я Павел и иногда воплощаю свои идеи в железе.

На фото выше что-то вроде турбины хольцварта или пуврд с возможностью снятия механической энергии.

Принцып предполагаемого действия.

Нагнетатель типа eaton m24 через впускной золотниковый клапан всасывает воздух который через выпускной золотниковый клапан поподает в камеру сгорания.
Выпускной клапан закрывает камеру сгорания и открывает канал в отвасферу.
Топлевная фарсунка впрыскевает топливо в камеру сгорания, которое с помощью свечи зажигания воспламиняется.
Впускной клапан закрывается и открывает канал в камеру сгорания.
Горячии газы поподает в нагнетатель, расширяются раскручивая роторы и покидают его через выпускной клапан.
 
Топлевная фарсунка впрыскевает топливо в камеру сгорания, которое с помощью свечи зажигания воспламиняется.

С "топлевной фарсункой" усё понятно, а где собственно сам двигатель ?
 
Камеры сгорания на фото пока нет, но горячий газ под довлением поподая в впускную часть компрессора приводит в движения роторы компрессора вот и двигатель, маховик накапливается эту инергию для по следуешего такта вдувания воздуха в камеру сгорания.
Принцып 4 тактного двигателя, eaton работает и как компрессор и как двигатель, главное чтоб направление газов было одинаковое, то есть сторона впуска холодного воздуха также евляется и стороной куда поподает горячеи газы из камеры сгорания.
Выпуск ано логично в атмосферу или в камеру сгорания.
Про КПД думаю говорить не будем примерно как у Пу врд.
 
Не очень, мягко говоря, понял.
Сгораниеипроисходит в закрытой золотниками камере, те при постоянном обьеме?
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Я давненько на форуме читал но был не зарегистрирован, и вот под опшее движение решил пресоеденится
 
Удачи в воплощении проекта, будет очень много сложностей.
По-моему эта третья - четвертая попытка, из альтернативной ветки форума, воплотить свои мысли в "железе".
 
Последнее редактирование:
Камеры сгорания на фото пока нет, но горячий газ под довлением поподая в впускную часть компрессора приводит в движения роторы компрессора вот и двигатель, маховик накапливается эту инергию для по следуешего такта вдувания воздуха в камеру сгорания.
Принцып 4 тактного двигателя, eaton работает и как компрессор и как двигатель, главное чтоб направление газов было одинаковое, то есть сторона впуска холодного воздуха также евляется и стороной куда поподает горячеи газы из камеры сгорания.
Выпуск ано логично в атмосферу или в камеру сгорания.
Про КПД думаю говорить не будем примерно как у Пу врд.
Я то же не очень понял, может не точно выразились. Но что значит газы попадают в компрессор и приводят в движение роторы компрессора?
Что за компрессор?
 
Последнее редактирование:
стрелками обозначено возможное движения газа/воздуха

Компрессор или двигатель есть еатон м 24 рутс с закручеными ротора и на 170 градусов радикальный впуск и ахиальный выпуск.
По очередная работа как компрессор или же расшерительная машина /двигатель, нужна для охлаждения роторов, испытывал в качестве турбины 15 секунд потом идёт перегрев и блокирация изз за расширения винтов,
Внутренея част вся алюминивая

IMG_20230203_075657.jpg
 
стрелками обозначено возможное движения газа/воздуха

Компрессор или двигатель есть еатон м 24 рутс с закручеными ротора и на 170 градусов радикальный впуск и ахиальный выпуск.
По очередная работа как компрессор или же расшерительная машина /двигатель, нужна для охлаждения роторов, испытывал в качестве турбины 15 секунд потом идёт перегрев и блокирация изз за расширения винтов,
Внутренея част вся алюминивая

Посмотреть вложение 524322
Понял. Многие смотрели на этот винтовой компрессор. Но так до реального воплощения ни у кого не дошло. А вот то что его будет клинить от горячих газов, об этом вообще ни кто недогадывался. Вы первопроходец. Я в своей ветке только что другой вариант нарисовал. На поршнях.
 
Понял. Многие смотрели на этот винтовой компрессор. Но так до реального воплощения ни у кого не дошло. А вот то что его будет клинить от горячих газов, об этом вообще ни кто недогадывался. Вы первопроходец. Я в своей ветке только что другой вариант нарисовал. На поршнях.
Вообще-то, о том, что такие компрессоры при использовании в качестве тепловой машины будет клинить известно давно. Скажем про это говорилось Игорю Исаеву, про его роторник на основе машины Тверского. И это затем подтвердилось на практике. Собсно подобные машины пытались приспосоюить с момента из появления. Пока не получалось.
Имху
 
Вообще-то, о том, что такие компрессоры при использовании в качестве тепловой машины будет клинить известно давно. Скажем про это говорилось Игорю Исаеву, про его роторник на основе машины Тверского. И это затем подтвердилось на практике. Собсно подобные машины пытались приспосоюить с момента из появления. Пока не получалось.
Имху
А чем у Исаева все закончилось, а то выпал из жизни?
 
А чем у Исаева все закончилось, а то выпал из жизни?
Он давно переключился на паровики. Двс-ный проект свернул, сайт имфорум по нему еле теплится, сами видели. Там гдето есть ссылка на его сайт по паровикам, можете поискать.
 
Он давно переключился на паровики. Двс-ный проект свернул, сайт имфорум по нему еле теплится, сами видели. Там гдето есть ссылка на его сайт по паровикам, можете поискать.

Собсно подобные машины пытались приспосоюить с момента из появления. Пока не получалось.
Ну, с таким зацеплением точно ничего не получится, максимум себя будет крутить.
И, кстати, что-то косячность какая-то с двигателем Исаева. На фото по шестеренкам видно, что малые роторы вращаются быстрее в два раза, а на схеме они должны вращаться с одинаковыми оборотами.

Исаева р.jpg


Исаева р2.jpg
 
Назад
Вверх