Двуроторный



Решил проверить как компрессор поведёт себя в роле детандера/турбины
По началу на холостых не очень крутился потом все царапины забились сажей и он стал стобильно работать на холостых

Еслев честно я не ожидал что будет так долго работать пока шланг из глушителя не выдавил.
Температура выхлопных газов низкая, дизель.
Надо будет ещё на бензине погонять пока не заклинит.
Также маховик слишком лёгкий надо будет массу увеличить для эксперемента нагнетания
 
Есть у кого идеи как сделать камеру сгорания (бес заморочек) с изменяемым объёмом , поршневые слишком неудобно.
 
Есть у кого идеи как сделать камеру сгорания (бес заморочек) с изменяемым объёмом , поршневые слишком неудобно.
Поршень и есть самое простое, что в нем неудобного?
 
Вход и выход из камеры сгорания ну и управление
Догадываться по общим словам весьма сложно. Эскизик бы, хоть от руки. Где в КС поршень, как воздух входит, как выходит. Как поршень управляется(если я правильно понял про "управление") Гляьте на древнюю конструкцию модельных компрессионных двс, как в них организован был регулируемый обьем(контрпоршень+винт)
 
IMG_20230214_124721_edit_443322755387040.jpg

Стрелками обозначен поток возможный, клапана могут переключать поток с одной стрелки на другую по патоку
 
Посмотреть вложение 525194
Стрелками обозначен поток возможный, клапана могут переключать поток с одной стрелки на другую по патоку
Если я правильно понял идею, то слева это внешняя КС в которую воздух закачивается правым, "полосатым" ротором-компрессором типа Рутс, Линсхольм или подобного. Потом впускной(верхний на рисунке) клапан закрывает вход в КС и в ней происходит сжигание топлива при постоянном обьеме. Затем выпускной(слева внизу под КС) клапан перепускает газ из КС в тот же" полосатый" ротор Рутса, который уже работает как расширительная машина, верхний клапан при этом переключен на выпуск из Рутса в атмосферу. Так примерно? Ну и зачем в этой схеме менять обьем КС? Тут и без этого проблем будет по брови.
Имху
 
Все правельно,
Менять объем КС для управления мощностью.
Предусматривается что клапана будут вращается независимо от рутса управление электро приводом.
Подача топлива как и зажигание управляются так же независимо электронным путем.
Скажем 10 оборотов впуск воздуха 20 выпуск но синхронизация будет зависеть от нагрузки.
Комп будет перерабатывать сигналы от положения и скорости рутса, также положение и скорость клапанов
 
Все правельно,
Менять объем КС для управления мощностью.
Предусматривается что клапана будут вращается независимо от рутса управление электро приводом.
Подача топлива как и зажигание управляются так же независимо электронным путем.
Скажем 10 оборотов впуск воздуха 20 выпуск но синхронизация будет зависеть от нагрузки.
Комп будет перерабатывать сигналы от положения и скорости рутса, также положение и скорость клапанов
Для управления мощностью регулируйте подачу воздуха и топлива в КС. Поставьте байрасный клапан, например перепускающий воздух со входа в КС на вход Рутса. Или просто дросселируйте Рутс по впуску воздуха.
 
Принципиально в данный момент можно пропуска впрыск топлива.
Я думаю о том что при больших оборотах в маленькой КС придётся увеличивать частоту воспломенений но там есть проблема со скоростью горения.
Скажем на 20000 оборотах при соотношение сжатие расширение 2 оборота нужно будет 10000 полных цыклов сгорания а вот тут проблема поскольку давление в КС около 2 атмосфер начальное и при таком давление просто не хватит времени.
Увеличев камеру сгорания можно будет переходить 5 оборотов сжатия к пети расшерения.
Ну это пока только на будущее. Блок управления позволяет такие схемы а вот что-то простенькое в железе тут я только что-то вроде дроссельной заслонки в камере сгорания надумал, которая делила б камеру на 2 части
 
Принципиально в данный момент можно пропуска впрыск топлива.
Я думаю о том что при больших оборотах в маленькой КС придётся увеличивать частоту воспломенений но там есть проблема со скоростью горения.
Скажем на 20000 оборотах при соотношение сжатие расширение 2 оборота нужно будет 10000 полных цыклов сгорания а вот тут проблема поскольку давление в КС около 2 атмосфер начальное и при таком давление просто не хватит времени.
Увеличев камеру сгорания можно будет переходить 5 оборотов сжатия к пети расшерения.
Ну это пока только на будущее. Блок управления позволяет такие схемы а вот что-то простенькое в железе тут я только что-то вроде дроссельной заслонки в камере сгорания надумал, которая делила б камеру на 2 части
Если 1000 имеется ввиду1000 в минуту, то это примерно 17Гц, при скорости распространения пламени 25 м/сек в одном цикле пламя успеет пробежать 1,47 метра. Так что все у Вас сгорит, не переживайте. 🙂
Имху
 
Я иммел ввиду десять тысяч цыклов в минуту, 166 в секунду.
Пока все в норме 150 мм сгореть должны. Времени хватает.
 
Я иммел ввиду десять тысяч цыклов в минуту, 166 в секунду.
Пока все в норме 150 мм сгореть должны. Времени хватает.
Если поджигать по середине КС сгорят 300мм, по 150мм в обе стороны.
 
Ну, с таким зацеплением точно ничего не получится, максимум себя будет крутить.
И, кстати, что-то косячность какая-то с двигателем Исаева. На фото по шестеренкам видно, что малые роторы вращаются быстрее в два раза, а на схеме они должны вращаться с одинаковыми оборотами.

Исаева р.jpg
Исаева р.jpg
Уважаемому автору настоятельно рекоменду ознакомиться с историей роликолопастных машин. Приведённая схема примерно из 1891 года. Многократнопроверенная и давно призанана неработающей в реальных конструкциях. Обратите своё внимание на патенты и авторские свидетельства Домагацкого. Их всего 4, но они работающие и, как гидромашины, серийно выпускаются в Калуге мщностью 43, кажется, кВт и 112 кВт. А в общем правильной дорогой идёте. Успеха!
 
Программа для блока управления.
Расчёт времени впрыска топлива.
Имеем датчик оборотов ротора и датчик положения впускного клапана.

Логика расчёта.
Пвуск открыт - - >считаем обороты - - > плюсуем корректировачный параметр - - > делим на фактор времени - - > впуск закрыт - - включение инжектора на расчитаное время--> игнорировать датчик оборотов до датчик впуск открыт.


Вроде так.
Модуль управления мощности надо ещё программировать, пропуск тактов впрыска. И кориктировку по датчик температуры
 
Назад
Вверх