Двуроторный

Пришёл топливный насос на 6 бар и регулятор оборотов для управлением газораспределения
IMG_20230423_125834_edit_2466939068410553.jpg

Жду ещё топливный бак и термодатчик до 1000 градусов
 
IMG_20230425_155735.jpg


Продолжаю обрастать детальками, кажется мелочи но давольно много мелочей требуется для нормальных испытаний.
 
Роторный клапан в том виде в котором я его сделал после холодной продувки окозался очень не подходящим.
Хотя на холодную вроде норм.
А вот с зазором расчитаным на расширение при нагреве требуется уплатнения, а это хоть и возможно но делает конструкцию слишком сложной.

Задачя по прежнему остаётся мало деталей простота конструкции и дешевизна производства.

Обдумав все решил что самое герметичное это поршень с кольцами, но при условии что все детали вращаются в одну сторону и не коких обратно поступающих движений.
Поршень с кольцами управления предется сделать плоским и наклонить на оси, а впуск и выпуск в камеру сгорания которая теперь обязана иметь вид цылиндра будет выполняется прорезями в этом самом целиндре
В принцепе как в двухтактном двигателе, с одним отличием что поршень в виде косой шайбы будет вращается.
Там надо будет ещё макет сделать чтоб до мелочей докопаться и зарание оплошность выеветь перед тем как в металле делать.
 
Роторный клапан в том виде в котором я его сделал после холодной продувки окозался очень не подходящим.
Хотя на холодную вроде норм.
А вот с зазором расчитаным на расширение при нагреве требуется уплатнения, а это хоть и возможно но делает конструкцию слишком сложной.
Обратите внимание на уплотнения ротора ванкеля, может подойти для Ваших роторных клапанов.
Либо сотовое лабиринтное уплотнение типа "сетка".
Ну и древний дисковый золотник.
Имху
 
Как я понял, сжатие и расширение происходит в одной роторной машине, но разнесены по времени? Но тогда остаточное тепло будет мешать компрессору эффективно работать, компрессоры любят холод. Может все таки разделить сжатие и расширение по разным машинам? Тогда требования к клапанам станут меньше, можно применить тарельчатые.
Небольшой совет. Энергию сжатого горячего газа проще можно реализовать только на лопатках крыльчатки газовой турбины. В своих опытах с турбинами, смотря в работе на раскалённую до 800-1000с красную крыльчатку, сложно представить что то другое. Роторы, вращающиеся поршни, выдвижные лопатки и т.п. - все сварится в один комок железа и легированных добавок. Упростите задачу.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Уплотнители как у ванкеля думаю мне подайдут, ктонебудь их материал знает?

Сжатие и расширение разделены по времени это верно, вот только происходит это из-за конструкции Руутса не в компрессор а в камере сгорания что евляется плюсом, поскольку максимальная температура остоется в камере сгорания.
Разделив процессы на две машины, компрессор на часть будет себя чувствовать отлично а вот расширительная как вы и говорили просто славится в один комок, там и вправду только турбину ставить.

В моём случие очерёдность работы должна обеспечить охлаждение роторно машины по принципу поршневого двигателя.
Изначальная идея выглядела так гтд с роторный компрессором. Поищю фото где-то были
 
Метод изготовления вроде ясен, еше надо поразмыслить как изготовлять уплатнители, пока просто нарисовал.
Думаю сам поршень буду делать сборными.
Размер впускного канала зависит от толщины поршня, дабы обеспечить перекрытие.

IMG_20230623_135539.jpg

 
Не хотелось усложнять себе задачу и вместо изготовления камеры сгорания заказал два цылиндра, 55 мм в диаметре и почти 10 см высотой.
Надо будет вы точить проставку чтоб соединить и место для свечи зажигания появилось, часть цылиндра гте цепь ГРМ проходила отфрезеровать надо.
Ну в обшем фото в студию, надеюсь на выходных успею продвинутся

IMG_20230706_191227.jpg


IMG_20230706_191116.jpg


IMG_20230706_191111.jpg
 
Первая крышка в черновую готова.
Как только решусь с диаметром вала буду посадку под подшипник точить.

IMG_20230714_115705.jpg


IMG_20230714_115652.jpg
 
Доделал Корпус до стадии фрезеровки плоскости.
И приобрёл бронзу пластина 10 х2 мм
Пытался без отправки согнуть кольцо но....
Оправка нужна.
Кольцо будет овальным и с несколькими точками штифтованое от проварачивания на клапане.

IMG_20230718_105546.jpg


IMG_20230718_105537.jpg


IMG_20230718_105342.jpg


IMG_20230718_105401.jpg
 
Возможность изготовления уплатнитильных колец проверена и работает даже с меньшем радиусом чем мне требуется.


Вопрос знатокам двухтактников с раздельно смазкой (ну те у которых бак для масла отдельно) по какому принципу там масло дозируется?

Без смазки мне не обойтись а в топливо добавлять бессмысленно поскольку прямой впрыск в камеру сгорания, надо будет в воздух добавлять он как раз будет проходить мимо обеих клапанов

IMG_20230721_095005_edit_2459988571640259.jpg


IMG_20230721_095011_edit_2460001984239215.jpg
 
И ещё мой наброски камеры сгорания и клапанов для понимания принципа действия

IMG_20230721_123201.jpg


IMG_20230721_113144.jpg
 
Наверное в данной конструкции проще применить тарельчатые клапана, герметичные и не нужно масла в топливо. Может взять готовую головку от четырех тактного китайского мопеда, там уже есть свечка. Останется только распредвал "болгаркой" обработать...
 
Добавлять масло в топлево мнеб не хотелось но смазывать клапана придётся.
Тема с головка и от 4 тактика не подходит, там распределение газового потока совсем другое.
Мне требуется рабочая часть с выходом в атмосферу и в камеру сгорания попеременно ну и участок между камерой сгорания и рабочей частью должен иметь как можно малый объём.

Из-за свойств рабочей части сжатие и расширение будет происходить в сумме объёмов камеры сгорания переходной частью между камерой сгорания и рабочей частью ну и в последок порционально по 100 кубиков в межзубчатом пространстве.

И надо не забывать что рабочая часть имеет обороты до 24 000 в минуту
Там стандартные проблемы с тарелчетыми клапанами.

Самое техническое решение смазки это подовать масло через вал к клапанам и дозировать его в пространство между уплотнительных колец.
 
Доехал до своей мастерской и вот дело движется

Всё поверхности которым предстоит быть важными отфрезеровал,
И алюминяк набрал для дольнейшего плонирования

IMG_20230729_180235_edit_2813757812676382.jpg


IMG_20230729_171217_edit_2813775200472213.jpg


IMG_20230729_170148_edit_2813789599153982.jpg


IMG_20230729_182938.jpg
 
Последнее редактирование:
стрелками обозначено возможное движения газа/воздуха

Компрессор или двигатель есть еатон м 24 рутс с закручеными ротора и на 170 градусов радикальный впуск и ахиальный выпуск.
По очередная работа как компрессор или же расшерительная машина /двигатель, нужна для охлаждения роторов, испытывал в качестве турбины 15 секунд потом идёт перегрев и блокирация изз за расширения винтов,
Внутренея част вся алюминивая

Посмотреть вложение 524322
Ну да, он не расчитан на пламя. Чтобы его использовать как двс нужно новый блок отлить, с каналами охлаждения. Роторы возможно тоже придется дополнительно как то охлаждать, они длинные, зубчатые, не имеют достаточной площади контакта со стенками блока, что бы охлаждаться через них как в поршневом двигателе.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх