Судя по вашим ответам, тема все же волнующая.
Что я понял из ответов и ранее прочитанного.
1.Автомобильный ЭБУ имеет много ненужного функционала, последовательную шину, и прочие навороты нарушение работы которых вырубает все.
2.Никому кроме разработчиков неизвестно как работает ПО внутри блока и как оно себя ведет точно при разных отказах. И это как минимум напрягает летчика, меня бы напрягало)
3.Очевидно нужен примитивный контроллер с прозрачным алгоритмом работы, и имеющий характерные для самолетов вещи.
Посоветуйте это тем, кто 2 магнето ставит.
Ну да, конечно. Мы простых путёв не ищем. Нам главное понтов побольше, что бы пшик погромче получился.
😉 Особенно умиляет пожелание использовать штатный БУ. Видимо люди далеки от двигателей, особенно от двухтактных, ну и про авиацию узнали на этом форуме.
😉 Чтой то мене малограмотному подсказывает, что единственный приемлемый вариант, это написать проект с чистого листа. Но для этого надо быть хотя бы лётчиком, двигателистом и ПЛИСоводом для начала.
😉
Интересное предложение. С моей точки зрения ПЛИС безусловно более надежный вариант. Если проект отлажен, то она либо работает ли никак не работает, зависнуть как процессор она не может. С другой стороны современные контроллеры оснащены всем чтобы быстренько перезагрузиться и начать все заново. Поэтому это вопрос что лучше, но решения на FPGA в разы дороже если брать в расчет стоимость.
Не думаю что данный проект я могу сделать в одиночку, это утопия. В электронике я разбираюсь, причем как раз нужной области, силовая,автоматика и регулирование. Плюс года полтора разрабатывал электронику для ЖД, где уровень заморочек с отказами просто запредельный. Если очень кратко, то устройства должны быть сделаны так чтобы зеленый свет случайно мог загорется раз в 20 лет.
Поэтому я с какой-то уверенностью могу говорить что ЭБУ не самое сложное устройство. Как раз задачу нужно решить так чтобы надежность заключалась в простоте.
С ДВС непосредственно не занимался, но что происходит внутри с точки зрения управления понимаю хорошо.
Ну и не летчик я ...пока что)
Так что в любом случае это задачка для энтузиастов.
И чтобы ее сделать нужно определиться с требованиями к этой железке, а для этого нужно участие тех кто имеет опыт возни с двигателями и их конверсией.