Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Еще раз про "народность". 10000$х67=670000руб. 12000$х67=804000руб. Вроде как не тянет на народный? 
Стоимость двигателя может быть снижена только в случае массового серийного производства. А на первых порах доля вложенных средств на разработку, изготовление оснастки, и создание всей технологической цепочки множества сложных деталей велика. Создание с нуля, такого сложного устройства, как  авиадвигатель, это очень затратная задача.  Пока цена определяется этими затратами.  И скорее всего она и там на нижнем пределе окупаемости.
Когда он пройдёт всевозможные натурные испытания и подтвердит  свои характеристики, когда появится крупный заказ на серию, хотя бы от того же минобороны, тогда и цена будет снижена, а там он возможно и станет более доступным по цене для массового потребителя. 
Так что этот процесс может затянуться на несколько лет.
Наберитесь терпения и ждём результаты испытаний на ЛА.
Ничего против не имею, с доводами Вашими согласен. Имеется технологическое образование и опыт . Есть сомнения насчет даже не массового, а хотя бы серийного производства, причем весьма обоснованные. Но суть- этот мотор не народный. Он может быть хорошим и даже очень хорошим, но не народным. Поскольку это- перспектива с очень многими заранее неизвестными факторами. И никогда не будет он дешевле РМЗэшек и автоконверсий. А народ летает на них. У нас редуктора "народного" толком нет, а тут двигатель!
 
Еще раз про "народность"
Господи, как эти клише уже достали. В истории человечества был и есть "народный автомобиль", "фольксвагеном" называется. "Народного" авиадвигателя не было ни у кого и нигде. Тут, господин Мантуров, пытается что-то подобное сделать из двигателя "ауруса", как известно, "аурус" ещё тот "народный" автомобиль. Что имеем на настоящий момент:

1. "народный" авиамотор- двигатель на базе "ауруса";

2. "и народный" авиамотор- любая авто, мото конверсия;

3. "инародный" авиамотор- любой импортный авиамотор.

Наибольшие шансы получить массовое применение в России имеют "инародные" авиадвигатели произведённые в Китае, где как известно экономика смешанного типа с преобладанием плановой. Максимум что можем сделать сейчас сами это разработать "Техническое задание" на основе всех "хотелок" частных авиаторов. Также можем разработать техническую документацию на двигатель, с "грехом пополам" его изготовить, дальше всё. В силу вступают правила "авиационного регистра", правила ВТО и прочие законные и подзаконные правила. Тут без участия государства ни как.
 
Еще раз про "народность"
Господи, как эти клише уже достали. В истории человечества был и есть "народный автомобиль", "фольксвагеном" называется. "Народного" авиадвигателя не было ни у кого и нигде. Тут, господин Мантуров, пытается что-то подобное сделать из двигателя "ауруса", как известно, "аурус" ещё тот "народный" автомобиль. Что имеем на настоящий момент:

1. "народный" авиамотор- двигатель на базе "ауруса";

2. "и народный" авиамотор- любая авто, мото конверсия;

3. "инародный" авиамотор- любой импортный авиамотор.

Наибольшие шансы получить массовое применение в России имеют "инародные" авиадвигатели произведённые в Китае, где как известно экономика смешанного типа с преобладанием плановой. Максимум что можем сделать сейчас сами это разработать "Техническое задание" на основе всех "хотелок" частных авиаторов. Также можем разработать техническую документацию на двигатель, с "грехом пополам" его изготовить, дальше всё. В силу вступают правила "авиационного регистра", правила ВТО и прочие законные и подзаконные правила. Тут без участия государства ни как.
Двигатель Ауруса- Порше би турбо. Про "хотелки". Кто хотел летать-летают, им глубоко до лампочки страна- производитель. Главное чтоб работал мотор как надо,по карману был, а не бил, возможность починки реальной была. Так наверное.
 
Когда он пройдёт всевозможные натурные испытания и подтвердит свои характеристики, когда появится крупный заказ на серию, хотя бы от того же минобороны, тогда и цена будет снижена,

Не смешите  людей! Когда подключится минобороны цена подскочет в разы, т.к. пилить госбюджет всем будет выгодно. Вы что видели дешевые изделия минобороны? У них и в нацгвардии даже продукты закупаются по дорогой цене!
  Вообще смысла в обсуждении ветки -никакого! Понятно, что авиадвигатель, сделанный и испытанный по авиастандартам, как и любая российская авиатехника - не будет дешевле импортного. Самые народные в России - это автоконверсии и линейка РМЗ, тут и обсуждать нечего. 
  А вот частные фирмочки могут на СЧПУ станках и из готовых комплектующих  сделать нормальный недорогой двигатель для любителей, но он  конечно не сертифицированный будет. Те же институты УАИ тоже  могут за очень большие миллионы госбюджета в конце цепочки распила создать сертифицированный авиадвигатель, но дешевле импортных Хиртов и Ротаксов он не будет никак и конкурировать с ними  не сможет.
   А вообще учитывая общий спад малой авиации в России и отсутствие  спроса на нее из-за нищего населения , в отличии от  других стран, об легких российских авиадвигателях для любителей   можно надолго забыть... 🙁
 
по информации одного из ИТР в производстве движков для советского беспилотника "Пчела" П-032 стоил 1000000!! советских рублей, имел ресурс до 750 ч при регламенте 50ч ( частичная разборка с дефектофкой). 
т.ч. остается молиться чтоб не прикрыли и не урезали линейку РМЗ.
пацаны о чем базар то :-?
 
по информации одного из ИТР в производстве движков для советского беспилотника "Пчела" П-032 стоил 1000000!! советских рублей, имел ресурс до 750 ч при регламенте 50ч ( частичная разборка с дефектофкой). 
т.ч. остается молиться чтоб не прикрыли и не урезали линейку РМЗ.
пацаны о чем базар то :-?
Без базара! Помолимся! Пусть хоть ОН нам поможет.
 
Назад
Вверх