Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Я могу подтвердить практически все свои сообщения и доказать их истинность. Итак:

Берём любую программу смотрящую EXIF файла, например онлайн https://www.imgonline.com.ua/exif-info.php

Даем проге посмотреть один из приатаченных самим "Krasavchik" файлов. Читаем
1. Фирма-производитель Apple
Модель камеры      iPhone X

2. GPS координаты снимка
54 deg 42' 31.01" N,
55 deg 56' 39.99" E

3. Дата и время создания 19.06.2019, 15:18:29

4. Вбиваем координаты снимка в любой навигатор.
Смотрим что находится по координатам
54°42'31.01"N, 55°56'39.99"E

5. По этим координатам находится компания https://nicon-rotary.com

6. Смотрим в контакте https://vk.com/niconrotary их собственное сообщение за 8 марта 2019 (пока не удалили)

Я так могу долго продолжать...

Написали бы просто и честно. Взяли секцию от РПД Мазды, сделали на базе неё ткакю штуковину.
Ещё один высер, ради того, чтобы обмарать то, к чему не имеет ни малейшего отношения. 
Так что подсиралы, постойте в сторонке и не суйте свой нос куда мой кобель............. Ладно скажу помягше куда не надо.
 
скоро выборы депутатов там воюйте люди скоро вас уже иметь будут во все возможные
К стати да! Те кто обвиняют кого то в воровстве и распилах сами в этом и погрязли, и не представляют, что есть и другой мир честных и порядочных людей которые не смотря ни на что делают своё дело! А едросы должны уйти.
 
скоро выборы депутатов там воюйте люди скоро вас уже иметь будут во все возможные
К стати да! Те кто обвиняют кого то в воровстве и распилах сами в этом и погрязли, и не представляют, что есть и другой мир честных и порядочных людей которые не смотря ни на что делают своё дело! А едросы должны уйти. 
100% и ещё подросло или выросло часть электората которое ведётся на красивые картинки манипуляторов. разговора нет юбиплан со своей компанией соорудил моторчик из двух бензопил, если чесно у самого такое желание было,  даже не два а три или четыре блока с шестернями на одну большую шестерню. Но мужчины это все самодельщина пусть даже выгызаны на самом японском 3дешнем станке, может поэтому я и не сунулся в такую работу( нет этого станка) и всё остальное это как в написании музыки оранжировкой вроде называется, вот кто освоил эту оранжеровку тот и может расчитывать на выигрыш и пиление,  чем не одарен  к сожелению Слава Уфимский(леонид) еслиб у него был талант юбиплана думаю из теленовостей он не выходил бы. а движок его лично видел в количестве штук 20 собранных на столах, я ещё спросил это чё пробная серия, нет это оказалось партия на убивание на стендах. насколько мне известно весь курс испытаний на ресурс тоже ( межремонтный 1000часов) пройден и сдан, почему его нет в серии и не продают, это вопрос к правительству а не к колективу создателей, хотя вроде Слава говорил что можно его заказать он тоже об этом писал, но тот движок не идет не в какое сравнение со спаренной бензопилой .
на основании вышеизложенного у меня лично вывод такой как уже озвучивалось - не может быть народным по цене авиадвигатель на котором можно летать без опаски, все остальное это конверсия , спаренные бензопилы, и рмз-500 и т.д.
 
А ты вообще технарь? Что ты понимаешь в двигателях? Здесь технический форум, и не лезь со своими коментами, если не знаешь о чем речь
Хамить только не надо, недоразумение. Это явно ума тебе не прибавит. 😉 Я этого перца лет 20 знаю, и он умом особым не отличался. А вот склочности на троих бы хватило, но до тебя ему далеко конечно. ;D
 
на основании вышеизложенного у меня лично вывод такой как уже озвучивалось - не может быть народным по цене авиадвигатель на котором можно летать без опаски, все остальное это конверсия , спаренные бензопилы, и рмз-500 и т.д.
100% так и есть.  Тем ещё пакостнее выглядят выпады юбиплана по поводу роторного авиадвигателя! И тем ниже опускаются его подсиралы.
 
я бы вас сударь попросил
А я вас сударь, тоже просил, на ветке КВА про "Ястребок" не гадить. Напомнить?
Видно склочность у вас неистребима, коли лезете веде где лучше было промолчать.
 
.hasan писал(а)
на основании вышеизложенного у меня лично вывод такой как уже озвучивалось - не может быть народным по цене авиадвигатель на котором можно летать без опаски, все остальное это конверсия , спаренные бензопилы, и рмз-500 и т.д.[/quote]
Полностью согласен! Осталось два вопроса. 1. О переименовании ветки. 2. О обращении внимания модератора на бардак , который в ней творится.
 
Здесь просто  надо сделать новый российский народный мотор. Но пока нет вообще никакого с приемлемой локализацией. Даже Агат с калиновскими поршнями где то бродит...
И дело не в том что его нет физически. Он есть, и не один. А вот чтобы локализовать производство нужна воля правительства и большие финансовые вложения.  Нужен надёжный стабильный потребитель, который способен платить и массово покупать. Только тогда будет окупаемость затрат на его производство.  Какие бы сказки юбиплан не рассказывал про свой "чудесный" бензопильный моторчик. Никогда он не станет  "народным", как и Писмановский 2-ri  с его штучным производством и склоками вокруг него, в резултате которых его и забанили "доброжелатели". Не иначе как юбиплан подсобил. Убрал конкурента.  А то что он гавкает как моська на слона, на производителя действительно авиационных моторов, не просто смешно, а просто вызывает гомерический хохот! ;D ;D ;D
 
Вот и я про тоже.
Алексей. Более 20000 двигателей БПЛА используют ЦПГ от старых моделей бензопил штиль 090 с покрытием не никасил, а Iron-boron. Регламентный срок 750 часов. Я их использую на 2b294. На Максе 2019 будет БПЛА от Вертолётов России с 4-цилиндровым немецким мотором на этих цилиндрах.

На 2b350 с 2015 используется ЦПГ Джиллера Раннер. До сих пор ставил только воздушное охлаждение, сейчас попробую водянку - фото 1.

Роторно-поршневый двигатель из Уфы является половинкой от Мазды. Думаю если бы об этом было бы честно заявлено, то это бы сыграло на плюс, а не минус проекта. Есть множество зарубежных фирм изготавливающих промежуточные алюминиевые корпуса для облегчения мотора см фото.
109 фунтов это 49,4 кг

2-роторный контрактный двигатель Mazda 13b в среднем стоит 80 т.р. Один промежуточный алюминиевый корпус сделанный на ЧПУ в тюнинговых фирмах за рубежом стоит 750$. Нет проблем сделать за эту цену и здесь. В общем дёшево и сердито, но не очень понятно насколько "авиационно".  Можно его конечно задавить сил до 170 для ресурса.
 

Вложения

  • Gilerra_water.jpg
    Gilerra_water.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 112
  • Wankel_001.jpg
    Wankel_001.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 113
Более 20000 двигателей БПЛА используют ЦПГ от старых моделей бензопил 
Что не делает их авиамоторами. Сколько из этих моторов прошло сертификацию по лётным нормам для использовании на пилотируемых ЛА? БПЛА грохнулся, ну и хрен с ним, новый сделают, на то он и рассчитан. Сейчас сплошняком идут "одноразовые" изделия от презерватива до бытовой техники.
 
Роторно-поршневый двигатель из Уфы является половинкой от Мазды. Думаю если бы об этом было бы честно заявлено, то это бы сыграло на плюс, а не минус проекта. Есть множество зарубежных фирм изготавливающих промежуточные алюминиевые корпуса для облегчения мотора см фото.
Ты чего тут фуфло своё гонишь, сказочник упоротый!
Вот тебе фото.
Похожи только общая форма! Ни по качеству ни по мелким деталям литья ни каких соответствий!
Как ты лгал, так и продолжаешь лгать, не боишься, что однажды к тебе придут и спросят за всё?
 

Вложения

  • image7_002_001.jpg
    image7_002_001.jpg
    44 КБ · Просмотры: 108
А теперь посмотрите на среднюю деталь. Это я не тебе г.....к, а тем, кто впрёгся мычать за этого у.....ка.
Это та самая трохоида в центре, серая.
Смотрите внимательно. Именно там и крутится ротор. А по бокам блестящие фрезерованные на обрабатывающем центре крышки.  Любому школьнику покажите эти фото и ни один не скаже, что это один и тот же двигатель, или хотя бы одна какая то деталь принадлежала другому.
Ты просто мерзавец Юбиплан!
Прекращай лить дерьмо на вентилятор. Тебе за это придётся отвечать по полной программе. И я не угрожаю тебе. Потому что у меня нет никаких возможностей привести тебя к ответу. Да и не моё это дело, но моему возмущению нет предела и я просто знаю, что так и будет!
 
А вот ещё чуть сверху. наидите что нибудь похожее на то что в руках этого мужика.
А где эти квадратненькие головки заглушек, или отверстия от них?
А, аргоном заварили наверно, и запылили напыльником!
А ещё там какая то блестящая хрень торчит в ремень мужика упирается. Тоже спилили, черти!
 

Вложения

  • image9__1__001.jpg
    image9__1__001.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 103
Даже глядя на эти блистающие крышки, корпус редуктора, заднюю крышку с проушинами под подушки крепления виден высочайший класс изготовления, по сравнению с которым этот автомобильный  маздовский выглядит изготовленным в гараже юбиплана. А средняя деталь в которой ротор вращается, про которую этот персонаж бухтит, как за позамиствованную выглядит как то простовато, по сравнению со всем остальным.
Но качество формы, с которым маздовская деталь и рядом не стояла.  И он ещё будет утверждать, что фирма занимающаяся авиационными двигателями, опустится до такой мелочи, чтобы позамиствовать для авиационного двигателя автомобильную деталь, а всё остальное делать!
Да ты просто больной юбиплан. Тебя лечить надо!

Хватит лгать, юбиплан.
 
на основании вышеизложенного у меня лично вывод такой как уже озвучивалось - не может быть народным по цене авиадвигатель на котором можно летать без опаски, все остальное это конверсия , спаренные бензопилы, и рмз-500 и т.д.
Соображение правильное, но это постановка задачи - надо сделать отечественный (локализованный по критическим компонентам) мотор за приемлемую цену.
Это называется ТЗ - техническое задание, которое всегда конкретно. Ресурс Каспия 65 по ТЗ в 1990 году был задан в 6000 моточасов. Вес, центр тяжести, возможность ручного запуска все там было.
Поэтому надо изложить мечту - написать ТЗ, а потом смотреть что можно сделать и как, и кто может это сделать
Мой вывод из деталей в свободной продажи сделать ничего хорошего нельзя. Видимо эа этим специально следят.
Нужны НОВЫЕ СИЛЬНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ технические решения, в соединении со старыми  доказавшими свою правильность.
НО обсуждение ТЗ никак не начнется, хотя на этих ветках все есть...
 
Сколько из этих моторов прошло сертификацию по лётным нормам для использовании на пилотируемых ЛА? БПЛА грохнулся, ну и хрен с ним, новый сделают, на то он и рассчитан. Сейчас сплошняком идут "одноразовые" изделия от презерватива до бытовой техники.
Леша, ну не путай божий дар с яичницей! 🙂
Взыв применения БПЛА в мире породил клич - дайте хоть что то все кто может!
Наши друзья - украинцы нам даже свой мотор для БПЛА "Пчела" впарили. Тоже из двух бензопил, хотя у нас самих такие собирают в каждом сарае... 🙂
Но теперь если есть деньги берут японцев, австрияков и немцев....
Лихорадка кончилась...
 
Назад
Вверх