Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

на аэроплане у частника, нет
Понятно. Частник голосует собственным кошельком. Проще говоря, платить, а тем более переплачивать за пустышку никто не собирается. 
На чём основано такое заключение?))))
 
2@hasan
Я сохранил в архивах телефонного оператора и в одной силовой организации СМС и запись аудиозапись звонков от леонида (в миру Нурмухаметова Вячеслава Файзрахмановича) с угрозами моего физического уничтожения как "польского еврея" и после этого с ним вообще с ним вообще не общаюсь. Он для меня перестал существовать. Но ему постоянно нужно пристать ко мне по любому поводу.

На фото 236 кубовый мотор от "юбиплана" на вертолёте Калашникова

Сколько было потрачено денежек на АПД-800? Покажите его хоть на одном летавшем аппарате?
 

Вложения

  • VK_001.jpg
    VK_001.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 118
2@hasan
Я сохранил в архивах телефонного оператора и в одной силовой организации СМС и запись аудиозапись звонков от леонида (в миру Нурмухаметова Вячеслава Файзрахмановича) с угрозами моего физического уничтожения как "польского еврея" и после этого с ним вообще с ним вообще не общаюсь. Он для меня перестал существовать. Но ему постоянно нужно пристать ко мне по любому поводу.

Сколько было потрачено денежек на АПД-800? Покажите его хоть на одном летавшем аппарате?

Ты ведь понимаешь что продолжение то разговора должно быть? 🙂
И отнюдь не на этом форуме 🙂
А?)))
И про СМС, у меня они точно такие-же, как и на твоём телефоне, не забывай 🙂

Как раз, более интересен вопрос "распила бабла" 🙂
Жаль что твои пёрлы, я тогда не сохранил, в адрес ЦИАМа.
Быстро ты их посносил, когда я указал тебе на это, тоже "про бабло" было...)))
 

Вложения

  • _______-___________________.jpg
    _______-___________________.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 115
И это всё?
Это есть компетентное мнение? 
Реакция рынка (потребителя) - вот наиболее компетентное мнение. Народ бьётся в гаражах с конверсиями, собирает последние деньги на Ротаксы, но ваш замечательный двигатель никак не покупает и не заказывает!!! Вот же ж дураки-то!
 
И это всё?
Это есть компетентное мнение? 
Реакция рынка (потребителя) - вот наиболее компетентное мнение. Народ бьётся в гаражах с конверсиями, собирает последние деньги на Ротаксы, но ваш замечательный двигатель никак не покупает и не заказывает!!! Вот же ж дураки-то!

....я услышал Вами написанное, ага. 😉
А на основании чего не покупает?
У кого-то из частников есть опыт эксплуатации, позволивший сделать заключение о, не пригодности к "ней самой", этого железа?))))
Насколько понимаю, критерий должен быть техническим и финансовая составляющая, нет? 🙂
 
2@hasan

На фото 236 кубовый мотор от "юбиплана" на вертолёте Калашникова

Сколько было потрачено денежек на АПД-800? Покажите его хоть на одном летавшем аппарате?
этот вертолет летает или на выставке стоит? видео есть :-?
 
....я услышал Вами написанное, ага
Молодец. Дальше, пока не будет летающего двигателя, можете не продолжать, неинтересно.

Продолжать что?
Вы ничего не перепутали?)))))
Или не внимательно читали что-то...?)))
Или Вам известна моя занятость по профилю, на данный момент?)))
 
leonid--23 больше фактов,  фото,  писать  меньше и  по делу,  и  Ваша занятость немного облегчится. 😉
 
Народ бьётся в гаражах с конверсиями, собирает последние деньги на Ротаксы, но ваш замечательный двигатель никак не покупает и не заказывает!!! Вот же ж дураки-то!
Ну не перегибайте. Паровозы тоже занимали всю долю рынка ЖД перевозок, причем топились не только углем, но и дровами, почти не ломались, а в войну еще и служили котельными там где нужно.
Никакой тепловоз в этих вещал и рядом не стоял. Однако смена поколений произошла.
Здесь просто  надо сделать новый российский народный мотор. Но пока нет вообще никакого с приемлемой локализацией. Даже Агат с калиновскими поршнями где то бродит... 🙂
 
leonid--23 больше фактов,  фото,  писать  меньше и  по делу,  и  Ваша занятость немного облегчится. 😉

А Вы уверенны что я жаловался? 🙂 Вы сейчас вообще про что?
Ваши бы слова: - "больше фактов,  фото,  писать  меньше и  по делу", да jbiplane (Рутковскому) бы в уши! Вот с этой страницы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1526645071/120   (5 страница этой темы)

Чтобы он не писал чепухи, что в этой теме, что по личкам!
Вам, он, слегка неадекватным не показался, пачкая мониторы читателей своим бредом, про "стучащий айфон на своего хозяина" и "пиленые бюджеты"...?
Вы бы тоже повнимательней были, ну хоть слегка, читая тут...
Если Вы себе можете позволить такую роскошь, как обливание себя помоями, я тут сделать ничего не могу, уж извините.
Не все к этому отнесутся спокойно, Вы это наверное тоже понимаете.
За Вас вроде говорили как за приличного человека, военного...
Предполагаю, не мне Вам говорить и приличии и порядочности...
Адвокат из Вас плохой, не Ваше это, да и кривите Вы сейчас.
 
@ leonid--23


ни фига себе вы срачь развели.........а помнится модератором были  нельзя было пукнуть
 
скоро выборы депутатов там воюйте люди скоро вас уже иметь будут во все возможные
 
-роторный двигатель Мазды 13b весит 49.5 кг без навесного
255-280 л.с. на 6500 оборотах. Покупается на японских разборкак за 3000-5000 таллеров. Задавите его нагрузкой до 170 сил и будет вам щастье.

Есть смутное подозрение что 2-роторный двигатель Мазды - смотри картинку существенно лучше и чем однороторный двигатель от безымянной "Рога и Копыта" 

При этом у 2-секционной мазды мощность 260 сил в би-турбо варианте. А эти перцы отпилили пол мазды и прилепили редуктор... С какого хрена у пол мазды в нетурбированном варианте 100...130 сил??? Без турбины этот двигатель выдает не более 146 сил. Делим пополам, получаем 73 лошадки...

В городе Красноярске, в одном гараже, занимающемся подготовкой к соревнованиям на местной трассе Красное кольцо всегда есть десятка 2 таких и других ванкелей, они их и ремонтируют перехонтнгуют и азотируют крышки и тюнингуют и ставят керамические апексы и делают детали к ним на чпу. Целый микро бизнес.
Это что за высер?
 
Назад
Вверх