Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$
Производит или только доводит опытный образец? Сиречь разные вещи. Картинок тут насмотрелись разных уже...
Производят пока единично , фрезеруют детали на чпу.
В течении года на стенде было откатано несколько опытных моторов с доводкой.
Сейчас уже испытания готового мотора в реальных условиях.
В скором времени должны появиться в продаже в законченом виде.
Фото выше не новые, просто для примера как выглядит двигатель.
В скором времени также планируются испытания моторов большей мощности 150 , 200лс при весе в районе 80кг
Сейчас уже испытания готового мотора в реальных условиях.
В скором времени должны появиться в продаже в законченом виде.
Пока нет даже фото готового мотора (картинки голого блока с редуктором не в счёт) это ничего не значит - просто слова.Это значит
Да ты просто больной юбиплан. Тебя лечить надо!
Злиться можно сколько угодно, но слишком характерная форма у рабочего среднего блока Мазды. Обусловлено это крупносерийной технологией изготовления, повторять геометрию блока при изготовлении самому при любом способе изготовления просто бессмысленно. Для меня заимствование очевидно. Это Mazda 13B с объёмом рабочей секции 650 кубиков.Это значит, что это увеличенные рабочие объёмы, другие размеры деталей, другие чертежи, другая разработка!
Да пускай пуляется своим дерьмом. До того в кого он целится, оно всё равно не долетит, а на его руках останется.Сейчас опять истерика начнётся..
Только ещё раз подтвердил, какой ты губошлёп!Ширина и толщина блока 80мм совпадает с точностью до 1мм с чертежами предоставленными "Красавчик".
Еще раз про "народность". 10000$х67=670000руб. 12000$х67=804000руб. Вроде как не тянет на народный? Может для начала с ценой определиться? Или, прошу извинить за повтор, с названием ветки.Продублирую
В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$
Стоимость двигателя может быть снижена только в случае массового серийного производства. А на первых порах доля вложенных средств на разработку, изготовление оснастки, и создание всей технологической цепочки множества сложных деталей велика. Создание с нуля, такого сложного устройства, как авиадвигатель, это очень затратная задача. Пока цена определяется этими затратами. И скорее всего она и там на нижнем пределе окупаемости.Еще раз про "народность". 10000$х67=670000руб. 12000$х67=804000руб. Вроде как не тянет на народный?
Ну вот и началось опять...Да пускай пуляется своим дерьмом. До того в кого он целится, оно всё равно не долетит, а на его руках останется.Сейчас опять истерика начнётся..