Сергей, мам упорно указывают на очевидно слабые места, а Вы, вместо того, чтоб обсудить или объяснить нюансы, прикрываетесь Ванкелем.
Уже не раз Вас вопрошали - как будут смазываться суставы? Ведь нагрузка на них огромная, аналогичная нагрузке на шатунную шейку в обычном ДВС.
Вкладыши в шатуне только потому работают, что все время поддерживается режим масляного клина, исключающий контакт металл-металл без масляной пленки.
Чтобы был масляный клин, нужны 2 вещи - давление масла и зазор. Но если есть зазор - значит, через него вытекает масло.
Если вы подведете смазку в оси суставов, то она начнет перетекать в цилиндр. А при воспламенении смеси газы начнут прорываться в зазор шарнира (ибо давление при вспышке огромно) и сжигать масло в нем, превращая в сажу - жесткий абразив.
И про охлаждение вы не хотите слышать. Чем будет охлаждаться Ваше коромысло-поршень? Оно же одной своей стороной все время в печке с температурой 1000 градусов!
В обычном моторе поршень охлаждается масляным туманом через днище и теплопередачей через стенки. А у Вас как?
И что вы будете делать с тепловым расширением коромысла, которое от неравномерного нагрева внешней и внутренней стенок непременно согнется, нарушив всю кинематику?