Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergij UA.
Все предельно понятно. Чисто дружеский совет. Если хотите что-то изготовить то не "вывешивайте" мультяшки. Технология в подобных случаях проста, размещаете на форуме рабочий чертеж той или иной детали и спрашивайте, кто и за какую цену это может изготовить. Это своего рода тендер. Потом выбираете наиболее устраивающего Вас изготовителя и делаете поочередно все детали, но не раскрываете что вы делаете. При изготовлении главное тех.требования к деталям, а там что вы строите для исполнителя все равно. Когда полностью соберете, испытаете и получите устойчивую работу изделия можно и заявлять о своих успехах или не успехах, это как получится.
Авиация и судостроение регламентируются правилами международного Регистра, эти правила "писаны кровью". Двигатели, являясь составной, наиважнейшей частью судов и летательных аппаратов также должны отвечать правилам Регистра. Двигателестроение штука консервативная и не любит полета "необузданной фантазии". Исходя и всего выше сказанного я опять повторяю, зачем Вы "засветились" на авиационном форуме, лучше бы нашли какой нибудь форум где собираются любители нетрадиционных двигателей, тогда бы и критики не было.
Имхо, ваш двигатель не будет изготовляться серийно в обозримом будущем по указанным здесь уже многими авторами причинам, из которых я в первую очередь выделю длину щелей, слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию.
Однако я хочу высказать уважение к самой идее принципиально нового двигателя, не каждому это удается - изобрести свой собственный двигатель. Поэтому желаю вам довести ваш проект до работающего образца и тщательно задокументировать этот факт для истории. Возможно в будущем при появлении новых материалов с фантастическими сейчас свойствами ваша идея будет востребована.
слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию.
у вас ошибочные понятия о патентном праве, уже запатентоваао куча вечных двигателей и инерциоидов, так что промышленная применимость не мешает их патентовать- если их можно сделать значит промышленная применимость есть, будут они работать или нет дело десятоеНе правда - одно из основных условий патентоспособности есть критерий "промышленная применимость" - то есть "это" может быть изготовлено и ничто не мешает, исходя из имеющегося уровня знаний, "кое-как" функционировать-работать согласно описанию-чертежам.