Новый двигатель внутреннего сгорания

" А.Г.К"



г. "Sergij UA." не "засветился", скорее высветился, создав себе антирекламу.
 
Sergij UA.
Все предельно понятно. Чисто дружеский совет. Если хотите что-то изготовить то не "вывешивайте" мультяшки. Технология в подобных случаях проста, размещаете на форуме рабочий чертеж той или иной детали и спрашивайте, кто и за какую цену это может изготовить. Это своего рода тендер. Потом выбираете наиболее устраивающего Вас изготовителя и делаете поочередно все детали, но не раскрываете что вы делаете. При изготовлении главное тех.требования к деталям, а там что вы строите для исполнителя все равно. Когда полностью соберете, испытаете и получите устойчивую работу изделия можно и заявлять о своих успехах или не успехах, это как получится.
Авиация и судостроение регламентируются правилами международного Регистра, эти правила "писаны кровью". Двигатели, являясь составной, наиважнейшей частью судов и летательных аппаратов также должны отвечать правилам Регистра. Двигателестроение штука консервативная и не любит полета "необузданной фантазии". Исходя и всего выше сказанного я опять повторяю, зачем Вы "засветились" на авиационном форуме, лучше бы нашли какой нибудь форум где собираются любители нетрадиционных двигателей, тогда бы и критики не было.

Технология в подобных случаях проста, [highlight]размещаете на форуме рабочий чертеж той или иной детали и спрашивайте, кто и за какую цену это может изготовить[/highlight]. Это своего рода тендер. Потом выбираете наиболее устраивающего Вас изготовителя и делаете поочередно все детали, но не раскрываете что вы делаете. При изготовлении главное тех.требования к деталям, а там что вы строите для исполнителя все равно.

Оччень мне понравилось выделенное! Спасибо большое за дельную мысль - мне она в голову не приходила. Так и поступлю.
Анимашку меня просили показать уже многие - вот и показал.
А то, что тут говорят - это в любом случае типа сотрудничества получается - всё для пользы дела, всё к лучшему!
А на каких сайтах Вы бы посоветовали разместить чертёж?
 
Тут я не советчик, честно не знаю. Нам присылают по электронке чертежи, мы их рассматриваем на предмет возможности изготовления, выставляем цену ну а дальше заказчик решает. На заводы обращаться бессмысленно, обдирут "как липку", нужно искать частников по объявлениям, типа "изготовлю по вашим чертежам", такие есть.
 
Да, именно так и есть в моём случае тоже... У меня есть пара подрядчиков из г. Сумы и из г. Киева но надеюсь ещё появятся.
Я вспомнил, что мне тут предложили ссылку
http://www.chipmaker.ru
А вот выложить там чертежи как Вы советуете я не додумался.
Если там такое возможно сделать то так и поступлю.
 
Имхо, ваш двигатель не будет изготовляться серийно в обозримом будущем по указанным здесь уже многими авторами причинам, из которых я в первую очередь выделю длину щелей, слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию.

Однако я хочу высказать уважение к самой идее принципиально нового двигателя, не каждому это удается - изобрести свой собственный двигатель. Поэтому желаю вам довести ваш проект до работающего образца и тщательно задокументировать этот факт для истории. Возможно в будущем при появлении новых материалов с фантастическими сейчас свойствами ваша идея будет востребована.
 
Можно разные детали разбросать по разным сайтам и разным изготовителям, тогда полную картинку вряд-ли кто соберет, тем более если что-то делать самостоятельно и вообще в сеть не выкладывать.
 
Имхо, ваш двигатель не будет изготовляться серийно в обозримом будущем по указанным здесь уже многими авторами причинам, из которых я в первую очередь выделю длину щелей, слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию.

Однако я хочу высказать уважение к самой идее принципиально нового двигателя, не каждому это удается - изобрести свой собственный двигатель. Поэтому желаю вам довести ваш проект до работающего образца и тщательно задокументировать этот факт для истории. Возможно в будущем при появлении новых материалов с фантастическими сейчас свойствами ваша идея будет востребована.

Спасибо Вам за внимание и за высказанное мнение.
Что получится в работающем образце покажет сам образец, а сейчас не могу не прокомментировать Ваши замечания:
1. [highlight]"из которых я в первую очередь выделю длину щелей"[/highlight]
- разве у ДВС Ванкеля при таком же объёме камеры сгорания длина щелей намного меньше? На сайтах есть изображения, сравнивающие геометрию ДВС Ванкеля и ПДС, по которым возможно соизмерить длину щелей.
2. [highlight]"слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию"[/highlight]
- в ПДС слишком большой поверхности камеры сгорания соответствует слишком большая (и это оч. хорошо!) поверхность поршня и лопастей, что даёт возможность получить слишком большую силу давления на поршень и лопасти (и это так же оч. хорошо!).
Как будет сгорать топливо в ПДС покажет реальный двигатель, а сейчас я попытаюсь обосновать качественное сгорание топлива в ПДС основываясь на нижеследующем:
- в ПДС перед воспламенением топливная смесь 2 раза сжимается: первый раз в сервисной камере, второй раз непосредственно в камере сгорания. За 2 цикла сжатия однородность топливной смеси (соотношение кислорода и топлива в единице объёма) в ПДС будет существенно лучше, чем у ДВС КШ и ДВС Ванкеля, посему и сгорание будет более эффективным;
- известна так называемая вакуумная бомба: взрывная смесь тяжелее воздуха, распределённая тонким слоем по большой площади по поверхности земли. Взрыв вакуумной бомбы оччень эффективен. В ПДС топливная смесь (ТС) при воспламенении подобна "кусочку" вакуумной бомбы - такой же тонкий слой ТС и большая площадь. Посему, надеюсь, что эффект от сгорания ТС в ПДС будет такой же как и в вакуумной бомбе.
3. Не исключаю изготовление камеры сгорания ПДС из материала с малой теплопроводностью и охлаждением ПДС путём впрыска воды в камеру сгорания в необходимый момент времени после воспламенения ТС.
 
слишком большую поверхность камеры сгорания и неоптимальность ее формы, ведущую к неполному и некачественному сгоранию.

Давно собирался ответить на цитату так: конструкция ПДС позволяет прижиматься лопасти вплотную к стенке камеры сгорания, в которой может быть выемка необходимой формы для сжатой смеси, что обеспечит сгорание ТС как в цилиндре.
 
А я не уверен по хорошей смазке шарнирных узлов граничащих с камерой сгорания. Также в них нужно обеспечить хорошую герметичность то же проблема. А вообще проблема в обеспечении долговечного уплотнения камеры сгорания, скользящим сектором, та же проблема, что и у Ванкеля - малый ресурс. Считаю что двигатель КУрочкина гораздо интереснее: http://nild.narod.ru/modul-dvigatel.html http://pla.by.ru/art_altengines.htm
 
К сожалению понимание требует больших ресурсов разума и времени - надеюсь, что со временем Вы поймёте, что сравнение с ПДС с ДВС Ванкеля некорректно по сути, а по герметичности в ПДС наилучшие по технической сути решения.
 
Ну и.......? Где это счастье?Важен результат,положительный и ли отрицательный,но результат.Не законченный опыт- это бесконечный "головняк" ;D
 
http://nild.narod.ru/modul-dvigatel.html
Но автор же сам говорит что " Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85 не создавали степени сжатия и при запуске работали на холостом ходу, не создавая избыточной мощности".
При этом автор имел тогда все необходимые условия для проведения работ. Мои знакомые были у него в гостях в то время.
Из дальнейшего текста так и не понятно, решена эта проблема или нет! 🙂 Начинается "научная часть" 🙂...
 
Не правда - одно из основных условий патентоспособности есть критерий "промышленная применимость" - то есть "это" может быть изготовлено и ничто не мешает, исходя из имеющегося уровня знаний, "кое-как" функционировать-работать согласно описанию-чертежам.
у вас ошибочные понятия о патентном праве, уже запатентоваао куча вечных двигателей и инерциоидов, так что промышленная применимость не мешает их патентовать- если их можно сделать значит промышленная применимость есть, будут они работать или нет дело десятое
 
Ага, помнится был такой патент США о конструкции из 3-х шариков и веревочки, призванный доказать действительность существования бога   ;D

     Приоритет есть, деньги за патентование уплачены...

P/S Пардон, это только вслед к предыдущему сообщению, насчет двигателя, увы, не компетентен.
 
Назад
Вверх