"Sergiy UA"
Зато я хорошо освоил систему общения на форумах, и с этой позиции заявляю как эксперт по инновациям в том числе и роторных двигателей, Ваш двигатель (если мы обсуждаем двигатель Степанова, а не что-нибуть еще...), сколько бы Вы на него не оформляли патентов был есть и будет неработоспособным макетом, потому что в нем содержится ряд признаков, которые не позволят ему выйти в разряд двигателей, а именно:
1). Принципиально не решаются вопросы смазки шарнирных узлов поворотных заслонок в зоне высоких температур и в целом всего двигателя.
2). Практически невозможно в кривой заслонке подвести систему охлаждения, вход и вынос теплоносителя.
3). Торцевые уплотнения такого рода двигателей не имеют технических решений. Да и в целом, механический КПД этой машины будет менее 70-65%.
4). Клапана в роторном двигателе требуют внешнего привода, да и само по себе их наличие, нонсенс в роторной версии. А все почему конструкция не обеспечивает как в Ванкеле к примеру протекатие за один оборот ротора четырехтактного цикла.
Далее нет смысла продолжать, так как на описание недостатков такого рода механизмов даже "жалко чернил".
Продолжать смысла нет - надо сделать макет ПДС и тогда уже продолжать.
Но Вы так и не поняли некоторых особенностей ПДС - например, в ПДС клапаны открываются и закрываются разностью давлений и не требуют никаких механизмов управления.
Остальные Ваши замечания в принципе есть "букет" недостатков ДВС Ванкеля, который, всё же, имеет коммерческое применение.
Так, например:
1). Принципиально не решаются вопросы смазки шарнирных узлов поворотных заслонок в зоне высоких температур и в целом всего двигателя.
- А что разве вершины ротора ДВС Ванкеля не работают в зоне ещё более высоких температур?
2). Практически невозможно в кривой заслонке подвести систему охлаждения, вход и вынос теплоносителя.
- А что в высокооборотистых ДВС КШ к поршням подведена система охлаждения намного лучшая чем в ПДС? Лопасти в ПДС по толщине возможно выполнить такими, чтобы соотношение площади боковых стенок и площади, контактирующей с горячей зоной будет таким же как и в поршне ДВС с КШ или ещё лучше.
3). Торцевые уплотнения такого рода двигателей не имеют технических решений. Да и в целом, механический КПД этой машины будет менее 70-65%.
- в ПДС присутствует только одно П-образное торцевое уплотнение в доп. поршне, которое выполнено как притёртая пробка с поверхностями одинаковой кривизны - одна окружность контактирует с другой окружностью (перекладина П) и одна параллельная поверхность контактирует с другой параллельной поверхностью (боковины П).
4). Клапана в роторном двигателе требуют внешнего привода, да и само по себе их наличие, нонсенс в роторной версии. А все почему конструкция не обеспечивает как в Ванкеле к примеру протекатие за один оборот ротора четырехтактного цикла.
- Про клапаны я сказал выше. А четырехтактный цикл ДВС Ванкеля это один из его недостатков, так как рабочий поворот поршня получается менее 90 градусов и при этом не успевшее ещё как следует сгореть топливо, которое имеет ещё и большое давление, бесполезно уходит в выхлоп.