Новый двигатель внутреннего сгорания

Вынужден повториться. В настоящее время в России существует национальная забава-изобретение роторных двигателей. Если здраво разобраться то в этом есть большая польза, человек занятый изобретательством не склонен к пьянству и наркомании, а это важный социальный аспект. У нас все считают себя специалистами в ДВС, кто хоть один раз менял свечи и масло. Данный контингент считает инженеров мотористов ретроградами и полными придурками.Доказывать что-либо изобретателям бесполезно, они в плену своих идей, это хорошо известная особенность изобретательства. Для более ясного обьяснения буду применять метод анологий:
1. У нас все изобретатели, кому не лень, изобретают двигатели подчас имея смутные понятия о его работе. Но ни один изобретатель не занимается гинекологией, хотя на уровне органо-лептики имеет несравнимо более большой опыт по сравнению с двигателестроением;
2. Спор "любителей-изобретателей" с профессиональными инженерами можно сравнить со спором постоянных посетителей борделя с профессиональными врачами гинекологами и винерологами о достоинствах и недостатках той или иной проститутки. У всех своя правда. Одни судят о полученном "удовольствии", другие этого не получают а судят о медицинском состоянии "обьекта создания удовольствия".
Предложенный механизм имеет право на существования, как механизм и не более того.

Скорее всего, знания, наполняющие умы высказывающихся здесь ветеранов и новичков, являются настолько тяжким бременем для них, что они сами уже не способны создать ничего кроме звуков в пространстве и сообщений в чате.
Вспомните лучше историю:
- разве братья Райт, Форд, Дизель, братья Пежо и прочие начинатели технического прогресса знали то, что сейчас знаете вы?
Сделайте сначала что-то полезное.
А пока что ИМХО грош цена и вам и в основном вашим комментариям.
 
"Sergiy UA"

  Вам мои советы точно не пригодятся, так как Вы ничего, в том числе, и о чем пишите, делать не будете - это яснее ясного.  Это тот случай, когда весь пар уходит в свисток. Ваш оппоненент "Манилов" радует хотя бы тем, что  выдержки из профильной литературы цитирует ... .

Пока к сожалению Вы не посоветовали мне ничего полезного. Сижу здесь так как пока ещё не готов продолжить движение по дальнейшему изготовлению деталей ПДС. Похоже что ещё пару недель тут пообщаюсь. Напоминаю, что уже готовые детали можно увидеть на сайтах где до конца 2010г. появятся изображения новых деталей ПДС.
А пока что большое спасибо Манилову за то, что всех нас радует.  😉
 
Не смог удержаться и вставлю свои пять копеек. Но не в обсуждение достоинств и недостатков предлагаемого на всеобщее обозрение очередного нового двигателя. Мне вообще непонятно, зачем автору развернувшаяся здесь дискуссия. Знаний не добавится, это однозначно. Их добывают другим, известным, распространенным и нелегким способом. Переубедить изобретателя невозможно, он не для этого здесь засветился. Точно так же автор (ПДС) не в силах заставить поверить оппонентов в свое "чудо". Здесь, на форуме, нет наивных с умиленным выражением лица и блестящими глазками, которые будут восторгаться "революционной" находкой электронщика в области теории и практики ДВС. Даже, несмотря на то, что в истории достаточно много случаев появления изобретений от неспециалистов в конкретной области знаний.
Мне, кажется, абсолютно незачем тратить время для обсуждения того, чего нет. Другое дело, если бы был представлен рабочий образец. А пока что происходит двухстороннее сотрясание воздуха.
 
Не смог удержаться и вставлю свои пять копеек. Но не в обсуждение достоинств и недостатков предлагаемого на всеобщее обозрение очередного нового двигателя. Мне вообще непонятно, зачем автору развернувшаяся здесь дискуссия. Знаний не добавится, это однозначно. Их добывают другим, известным, распространенным и нелегким способом. Переубедить изобретателя невозможно, он не для этого здесь засветился. Точно так же автор (ПДС) не в силах заставить поверить оппонентов в свое "чудо". Здесь, на форуме, нет наивных с умиленным выражением лица и блестящими глазками, которые будут восторгаться "революционной" находкой электронщика в области теории и практики ДВС. Даже, несмотря на то, что в истории достаточно много случаев появления изобретений от неспециалистов в конкретной области знаний.
Мне, кажется, абсолютно незачем тратить время для обсуждения того, чего нет. Другое дело, если бы был представлен рабочий образец. А пока что происходит двухстороннее сотрясание воздуха.

Ваши 5 копеек ИМХО одни из самых лучших в этой ветке. Цель моего пребывания здесь ясна из моего первого сообщения в настоящей ветке.
Моё пребывание здесь дало мне 2 ценных подрядчика для размещения заказов на мои детали для ПДС.
Надеюсь что появятся ещё хотя бы пару подрядчиков.
С какой стати принялись тут обсуждать ПДС - не могу знать.
Отвечаю по мере возможности и желания - не молчать же если есть что сказать.
 
А я и не пытаюсь Вам что-то доказать, это бессмысленно. Вы находитесь в плену своей идеи, дерзайте. Просто совет, не ищите проблем там где их нет или они выдуманны досужими журналюгами. Проблема ДВС вовсе не в механике, а в организации рабочего процесса. Все изобретатели-любители занимаются "телегой" ничего не думая о "лошади".
Я знаю несколько человек которые "купились" на обещания изобретателей от ДВС сделать революцию в двигателестроении. Один финансировал работы в течении 5 лет, другие 3 года, это были тоже роторные двигатели. Результат, 2 макетных образца неких технических устройств с громкими названиями двигатель с отсутствием какой либо нормальной работы. Все закончилось прекращением работ. Вам желаю "развести" богатеньких буратин на бабло и подоить их как можно подольше, они очень падки на такие вещи. Лично у меня все закончилось банальной разработкой рабочей документации на несколько типов обыкновенных поршневых двигателей которые никому не интересны, ну глупость я спорол, надо было изобретать какой-нибудь "Теплородный духомет с фазовым переходом материала болтов". Еще раз успехов Вам на "Поле изобретательских чудес".
 
Цель моего пребывания здесь ясна из моего первого сообщения в настоящей ветке.
Моё пребывание здесь дало мне 2 ценных подрядчика для размещения заказов на мои детали для ПДС.
Надеюсь что появятся ещё хотя бы пару подрядчиков.

Для поиска подрядчиков достаточно просто Интернета. Если были предоставлены координаты двух подрядчиков, то они взяты из того же Интернета.
 
Цель моего пребывания здесь ясна из моего первого сообщения в настоящей ветке.
Моё пребывание здесь дало мне 2 ценных подрядчика для размещения заказов на мои детали для ПДС.
Надеюсь что появятся ещё хотя бы пару подрядчиков.


Для поиска подрядчиков достаточно просто Интернета. Если были предоставлены координаты двух подрядчиков, то они взяты из того же Интернета.

🙂 Одного из упомянутых подрядчиков дали мне Вы. Ещё раз спасибо Вам за него. Поеду к нему в ноябре. А его объявление в сети было так сформулировано, что я без Вашего участия и не узнал бы о нём.
 
А я и не пытаюсь Вам что-то доказать, это бессмысленно. Вы находитесь в плену своей идеи, дерзайте. Просто совет, не ищите проблем там где их нет или они выдуманны досужими журналюгами. Проблема ДВС вовсе не в механике, а в организации рабочего процесса. Все изобретатели-любители занимаются "телегой" ничего не думая о "лошади".
Я знаю несколько человек которые "купились" на обещания изобретателей от ДВС сделать революцию в двигателестроении. Один финансировал работы в течении 5 лет, другие 3 года, это были тоже роторные двигатели. Результат, 2 макетных образца неких технических устройств с громкими названиями двигатель с отсутствием какой либо нормальной работы. Все закончилось прекращением работ. Вам желаю "развести" богатеньких буратин на бабло и подоить их как можно подольше, они очень падки на такие вещи. Лично у меня все закончилось банальной разработкой рабочей документации на несколько типов обыкновенных поршневых двигателей которые никому не интересны, ну глупость я спорол, надо было изобретать какой-нибудь "Теплородный духомет с фазовым переходом материала болтов". Еще раз успехов Вам на "Поле изобретательских чудес".

Хм... Пока что почти все комментарии в моей ветке никак кроме как "базаром" назвать нельзя. В основном как я смотрю почти все пытаются здесь "оторваться" по причине своих тех или иных неудач. Но ведь и у художников не все картины продаются сразу. Главное, чтобы Вы удовольствие получили от своего творения - в казино теряют больше. ;D
 
Вспомните лучше историю:
- разве братья Райт, Форд, Дизель, братья Пежо и прочие начинатели технического прогресса знали то, что сейчас знаете вы?
Все перечисленные, обладали передовыми на то время знаниями в своих областях и достаточно хорошо ориентировались   в предмете своих изысков.

А пока что ИМХО грош цена и вам и в основном вашим комментариям.
ИМХО умный учится на чужих ошибках, обычный человек - на своих, ну а некоторых исправит только могиланичто не поколеблет.
 
Разумные вещи говорите, а что за темы с рабочей документацией .

По просьбе хозяина своего предприятия разработал документацию на двигатель для ручного механизированного инструмента, обычный двухтактник. Это конечно была глупость с моей стороны. В данный момент занимаюсь ПДП-шником с разделенной продувкой ( аналог технологии Х-TORO, и более древних подобных систем). Двигатель предназначен для механизированного инструмента. ПДП-шная схема выбрана для устранения виброускорений на органах управления.
Сергей, понимаешь не все изобретатели просто "сотрясают воздух", некоторым предприятия платят весьма порядочные вознаграждения за патенты. Да и совет директоров вы со своим изделием не пройдете с гарантией 100%. Пожалейте семью, потратьте деньги на что-нибудь стоящее.
 
"А.Г.К"

В отраслевом слэнге - ПДП, это схема с противоположнно движущимися поршнями, а как Вы это трактуете ? И что такое виброускорение на органах управления ??? расшифруйте пожалуйста.
 
виброускорение на органах управления ??? 

http://neur.am.put.poznan.pl/Dobry/Pdf/wdrozenia.pdf

-на Познанском Полит.И-те разработана система динамического демпфирования вибраций\нпр.у пневмомолотков=в сотни раз!\.
 
.
.
.

..."динамическое демпфирование,  такой термин действительно есть, а что такое, повторяю вопрос, виброускорение на органах управления?
 
Да это двигатели с противоположно движущимися поршнями. Схема бес смещения фаз газообмена приводит к хорошей уравновешенности, как и схемы с ланчестером. Виброускорения на органах управления ручного механизированного инструмента возникают от неуравновешенных сил инерции 2-го порядка одноцилиндровых двигателей. Ну это Вам известно. Весь продаваемый инструмент с поршневыми ДВС не соответствует Российским санитарным нормам по виброускорениям. Применение всевозможных демпферов мало эффективно. Проблема может быть решена только конструктивной схемой двигателя, т.е. ПДП или ланчестер. Я считаю что схема ПДП наиболее приемлема для парапланерных двигателей, вот бы найти заинтересованных в совместном сотрудничестве. В Волгограде наладить производство не реально, машиностроение, в том числе и моторный "Благополучно почили в Бозе".
 
  ... вот бы найти заинтересованных в совместном сотрудничестве. В Волгограде наладить производство не реально, машиностроение, в том числе и моторный "Благополучно почили в Бозе". 

Можно подумать, что в других регионах дело обстоит иначе (сказывается внешнее управление Российской педерацией - лучшие блогеры об этом здесь: http://mkalashnikov.livejournal.com/ ). Однако вариант с ПДП излишне громоздкий, да и без сдвижки поршней не получить несимметричную продувку рабочего объема. Ведь она единственная схема двухтактного цикла, которая позволяет получить продувку камеры сгорания без потери рабочего тела. Без названного качества остается лишь уравновешенность, да и то, только с вильчатыми шатунами.

  "henryk"

Хотел добавить, что термин динамическое демфирование будет лучше смотреться без слова динамический, так как в статике демфировать ничего не требуется.
 
Коллега, я с Вами целиком и полностью согласен. Слава Богу до пенсии осталось 2 года. Газодинамикой занимается мой друг, специалист в области рабочего процесса, отработаем газодинамику Флоувоксом, далее на дейстующих моделях, а там посмотрим, есть варианты решения этой проблемы. Продувка, скажем так, не совсем прямоточная, естественно это ухудшение параметров но конструирование это и есть исскуство компромисов.
 
Появилось свободное время, постараюсь Вам Сергей высказать конструктивные замечания по Вашей разработке.
Как говорил Козьма Прутков: "Аргументировать надо аргументами". К Вашей конструкции надо подходить с нескольких сторон, а именно:
- с конструктивной;
- с технологической;
- с эксплуатационной.
1. Конструктивная сторона.
1.1. Данное изделие имеет право на существование как механизм без привязки к чему либо.
1.2. Как механизм импульсной тепловой машины надежная работа весьма проблематична из-за развитых поверхностей требующих уплотнения.
1.3. Абсолютно не проработан рабочий процесс, а это первооснова любого теплового двигателя.
1.4. Не решены вопросы охлаждения и смазки, в особенности шарнирных сочленений.
2. Технологическая сторона.
2.1. В единичном производстве данное изделие можно изготовить, но цена его будет весма высокая, на что и жалуется автор.
2.2. При серийном производстве это изделие будет "кошмаром" технологов, более "вычурного" изделия наверное трудно придумать.
2.3. Для производства потребуется уникальное дорогостоящее оборудование.
3. Эксплуатационная сторона.
3.1. Данное изделие полностью не ремонтно пригодно, любой небольшой задир на статоре приведет к полному выходу изделия из строя. Ремонт сведется к замене самой дорогой части, по этой причине не наблюдается "победного" шествия ванкелей по планете.
3.2. Изделие никогда не будет сертифицированно как двигатель по причине своей "уникальной" токсичности вызванной особенностью конструктивной схемы.
И последнее. Судя по представленной Вами анимации двигатель расчитан на детоннационное сгорание. Мне довелось наблюдать такой роторный аппарат в деле, правда сдетонировал он один раз после чего заклинил. Тепловой двигатель это в первую очередь термохимический реактор импульсного действия, во вторую очередь система массо, теплообмена и уж потом механика, но никак не наоборот. У Вас мы наблюдаем как раз обратное. Я понимаю что я не смогу Вас переубедить, но по крайней мере может быть задумаетесь.
 
Появилось свободное время, постараюсь Вам Сергей высказать  ...

.... Я понимаю что я не смогу Вас переубедить, но по крайней мере может быть задумаетесь.

Не совсем понятно, к кому и кто в этом посте обращается ... . Меня зовут например, Игорь Петрович.
 
Назад
Вверх