1. Одно из важнейших условий в конструкции ДВС - максимизация величины площади поршня при заданном объёме камеры сгорания. У ДВС Ванкеля упомянутое гораздо лучше, чем у ДВС КШ, а в ПДС упомянутое ещё лучше.
Вам бы гражданин "минимизатор" не помешали бы еще и знания в той области, в которой Вы ничего не смыслите. И не надо распространять здесь всякую чушь.
Не поленюсь уточнить сказанное:
"Одно из важнейших условий в конструкции ДВС - максимизация величины площади поршня при заданном объёме камеры сгорания."
В ДВС существует полость переменного объёма - камера сгорания, в которой как минимум одна стенка подвижна и тем самым обеспечивается переменный объём камеры сгорания.
Упомянутой стенкой является поршень или поршнеподобная лопасть.
Существование упомянутой выше камеры сгорания необходимо для получения давления в ней, которое используется для перемещения поршня.
Любой ДВС служит для того, чтобы в нём возможно было получить от сгорания как возможно меньшего количества топлива как возможно большую силу поршня который при упомянутом совершит как возможно большую работу.
Максимальное количество топлива, которое сгорит в камере сгорания при отсутствии наддува и прочих усилителей мощности ДВС, определяется количеством кислорода в окружающей среде и объёмом камеры сгорания.
Сила поршня зависит от площади поршня.
Работа поршня при упомянутой выше силе зависит от того, какую часть своего цикла перемещения поршень совершает под воздействием упомянутой силы.
Неужели сказанное выше – чушь?
У ДВС Ванкеля упомянутое гораздо лучше, чем у ДВС КШ, а в ПДС упомянутое ещё лучше.