Экранопланы.

И еще
 

Вложения

  • Kollis.jpg
    Kollis.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 279
Саму статью запостить не смог - ограничение по размеру, могу отдельными страницами, если интересно. В ней рассказывается, к сожалению весьма кратко, о буксируемых гидропланерах. Еще в школе хотел нечто подобное "сваять", да все как-то... Кстати там есть одна очень здравая мысль: падать в воду с небольшой высоты, на небольшой скорости много безопасней чем на землю. Да и для первоначальной подготовки пилотов гидроавиации - самое оно. Может попадались кому чертежи гидропланера PG-1 конструкции В.Шлейра (цитата из статьи)? С 81-го года прошлого века покоя не дает!
 
падать в воду с небольшой высоты, на небольшой скорости много безопасней чем на землю.

там есть одна пакость. если пилот стукнется башкой, то на земле он полежит и очухается, а в воде захлебнется. также если например ногу защемит в кабине так, что не вынырнешь - тоже обидно будет.

а падать с малой высоты на малой скорости и на землю вполне безопасно.

собирать обломки (чтобы починить) пешком тоже удобнее, чем по-водолазному.
 
Pantera,

так на какую тему вам нужна идея ?
Новое транспортное средство ? Или гравицапа ? или...
С идеями проблем нет, просто у вас нечетко поставлена задача -
типа : "хочу что-нибудь"  🙂

И потом. Что вы с ней (идеей) будете делать ? положить под стекло и любоваться  ?
А для реализации любой технической идеи вам потребуется :
.....
.....
.....
и т.д.  😉


JohnDoe

Если "летать не на чем"
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7610_lodka_na_krylyah.htm
Купите старую Казанку (лучше с булями)  и б/у Буран.
По лодкам сейчас спад - конец сезона.
А крылья сделаете сами. Полметра высоты полета получите. и адреналина с избытком  😱
Только сильно не разгоняйтесь    :craZy

Регистрация в ГИМСе (гос.инспекция по маломерным судам), никаких "пилотских" за 200 т.р.  Никаких разрешений на полеты и пр.
Правда на курсы по маломерным пару месяцев походите  😉

Если сейчас начнете - к весне вполне можете сделать.
Удачи !   :~)
 
Купите старую Казанку (лучше с булями)и б/у Буран.
По лодкам сейчас спад - конец сезона.
В наших "палестинах" сии девайсы по цене будут просто золотые. Серьезно. Из плавсредств самое популярное и доступное - надувнушки для сплава, мотоциклы тоже повымерли как класс(я уж молчу про снегоходы) макс - скутера. 🙁
Регистрация в ГИМСе (гос.инспекция по маломерным судам), никаких "пилотских" за 200 т.р.Никаких разрешений на полеты и пр.
Правда на курсы по маломерным пару месяцев походите
У нас таких слов то матерных(ГИМС, курсы) никто не знает 😉
Если сейчас начнете - к весне вполне можете сделать.
К весне я, с помощью, денжат на отпуск подкоплю, пацанов "на материк" вывезу, может в сей раз доберусь хотяб до "покатушек"
Спасибо! Алаверды! 😉
 
если пилот стукнется башкой, то на земле он полежит и очухается, а в воде захлебнется
Эт смотря как стукнется.
если например ногу защемит в кабине так, что не вынырнешь - тоже обидно будет
А если с зажатой ногой, да в ероплане, да кувырком по землице-матушке?
В общем "у каждого свои недостатки"(с) миллионер из к/ф "В джазе только девушки"
А вот "Пегас" из поста #39 специально был задуман для тренировки/отработки посадок на воду, да и дешевле эксплуатация подобных тренажеров(читай-подготовка пилотов ГИДРОавиации) в разы. ИМХУ ессно.
 
Ну,если для любителей водномоторников может все же лучше мотопланер типа "Гарнис"?Была такая штука у Ошкиниса в свое время.Именно гидропланер.Правда до серии почему-то не дошло.
 
Прошу извинить, что не по теме.
В качестве иллюстрации к предыдущему посту.
 

Вложения

  • 15_021.JPG
    15_021.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 284
  • 17_025.jpg
    17_025.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 283
  • 18_026.jpg
    18_026.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 279
Pantera,

так на какую тему вам нужна идея ?Новое транспортное средство ? Или гр
авицапа ? или...
С идеями проблем нет, просто\\\\

Если сейчас начнете - к весне вполне можете сделать.
Удачи !   :~)

    Да , к примеру ежели пару тянущих вперёд вверх винтов (2м ,разного направления вращения ) под углом 60 грд  расположить по бортам ,,Казанки,,   на безопасной высоте............эх ;D , ваще круто будет! :craZy
 
Ну,если для любителей водномоторников может все же лучше мотопланер типа "Гарнис"?Была такая штука у Ошкиниса в свое время.Именно гидропланер.Правда до серии почему-то не дошло.
Больно дорог и сложен в производстве для тех времен оказался ИМХУ. Да и с технологиями у нас не очень. Опять же сей аппарат - полноценный(почти) планер требующий соответствующей инфраструктуры(буксировщик, акватория). А те девайсы, что я постил, с "Вихрем" чуть ли не в луже могли "жужжать". 😉
 
Вот он PG-1. Его данные(из статьи):
Фюжеляж - плоскодонная лодка типа "ящик" с присобаченными к ней 2-мя стандартными гидролыжами
(длиной 1,83м.) к транцу лодки и центроплану нижнего крыла крепится ферма хвостового оперения состоящего из киля и цельноповоротного стабилизатора;
Длина всего аппарата - 4,17м.
Высота - 1,52м.
Крылья:
     Размах верхнего - 4,88м.
     Размах нижнего - 4,57м.
     Хорда - 0,91м.
     Несущая площадь - 8,7 м[sup]2[/sup]
     Профиль - NACA-4412
Элероны только на нижнем крыле, на нем же установленны поплавки - развитые концевые шайбы
Размах стабилизатора - 2,13м.
Площадь стабилизатора - 1,67м[sup]2[/sup]
Вес пустого - 81кг.
Вес полетный максимальный - 181кг.
Скорость отрыва - 56км/ч.
Скорость макс.допустимая - 104,5км/ч.
Аэродинамическое качество - 5
 

Вложения

  • Shleir.jpg
    Shleir.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 244
S_Vladimir

Тогда уж чего мелочиться: проект 1239 "Бора" или "Самум",базирование-Черноморский флот! 😉
 
Сейчас подготавливаю свою мысль, в голове есть а теперь нужно перенести на бумагу, скоро выложу для обсуждения, прокатит или нет.
Но в мире аналогов нет. :~)
 
🙂
Тогда уж чего мелочиться: проект 1239 "Бора" или "Самум"
Ну, Бора, не Бора, а проект СКВП "Стрепет" уже вполне приближался к экранопланам:
(в плане использования аэродинамической разгрузки)
 

Вложения

  • img2327.jpg
    img2327.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 233
Порылся и интернете нашел еще вот такие интересные аппараты.
 

Вложения

  • image003.jpg
    image003.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх