экспериментальный вертолет

Stas: А интересно узнать каковы ваши возможности в части мехобработки?
-----------------
Не сложные токарные и фрезерные работы могу сам (на уровне 3 разр). Сложные - использую связи.
Про адаптацию мотора для самолета интересно. Можно подробнее?
 
При наличии нормальной станочной базы и рук из нужного места
Здесь, у всех руки из нормальных мест растут :STUPID.
P.S.
Подводит отец сына к новенькому москвичу и показывая руководство по ремонту говорит:
    - вот сын теперь это наша библия,
сын отвечает:
     - нет папа теперь это наша камасутра. ;D
 
Объём 1860 куб.см, сухой картер, мощность 100 л.с. при 6500 об/мин, вес со всеми системами(выхлоп, охлаждение, стартер, генератор) 116 кг.
 
Для Stas:Очень хороший результат. Какова дальнейшая судьба этого мотора?
 
Про определение параметров Н.В. если кто не видел:
 

Вложения

  • Grafik_tjagi.JPG
    Grafik_tjagi.JPG
    70 КБ · Просмотры: 126
alexcrazy: Кстати, для какого профиля график.
-------------------
Если не "ловить блох", то это не так важно.
График из книги 60-х годов. Самый распространенный профиль тех лет - NACA 23012...
 
Конечно, этот график как и все номограммы имеет довольно грубый "процент попаданий", но для предварительных прикидок годится.  По крайней мере он позволяет определить облик вертолета в первом приближении. 
 
Конечно, этот график как и все\\\\в первом приближении.  

  Скоро погрязнете в вычислениях.........и можете не выдержать! 😀

  Эксперименталы не должны быть похожи на классику?! 😱

[highlight]16 АВИАМОДЕЛЬНЫХ моторчиков   http://airmodel.ru/product_358.html могут реализовать тягу под 300кг.............но это будет настоящий эксперимент!!![/highlight]       😀

  Такого есчо наверное никто.........не делал??!! :craZy
 
Как по вашему мнению должен выглядеть экспериментальный вертолет создаваемый в "гаражных" условиях для отработки общей концепции, агрегатов, системы управления?
Предполагается получение весьма скромных результатов: висение у земли, перемещения с небольшой скоростью и т.д.
а для чего всё это ведь в конце должно быть что-то на выходе какая-то идея? что должен будет делать ваш "товарный" вертолет. эксперименты ради экспериментов, так всё это уже описано. тогда зачем? :IMHO
 
если вернуться к движкам,то вазовский и москвичёвский можно разкочегарить до 120-145л.с. со впрыском и в атмосферном варианте,и до 200-220 в турбтрованном.Проще всего головку сменить,затем валы и поршня.Есть даже киты для самостоятельной сборки.Мощьности никогда много не бывает.Но соответственно трансмиссия усилнная нужна
 
alexcrazy : Есть не мало профилей,к тому же хорда тоже имеет значение.
-------
Конечно, имеет. Но для случая, когда конечная цель – постройка «летающего стенда», а не получение предсерийного образца с высокими показателями экономической эффективности, оно не велико.
В книге Кондратьева (успешный конструктор, автор Су-26 и др.) приведена номограмма прикидочного расчета самолета. Она с достаточной точностью позволяет установить многие параметры машины. В ней нет таких важных исходных данных, как удлинение крыла, профиль, общая схема самолета и т.д.
Из опыта КБ Братухина следует, что на ЛТХ таких вертолетов как Г-3, Г-4 мало влияли такие параметры как наличие или отсутствие крутки лопастей, профиль их сечения и т.д.
Эти вертолеты во всех вариантах уверенно отрывались от земли, маневрировали, т.е. демонстрировали все качества, присущие этим аппаратам.


slav Скоро погрязнете в вычислениях.........и можете не выдержать!
--------
Очень верное замечание. Именно поэтому я считаю разумным на первом этапе ограничиться прикидочным расчетом.


040 :а для чего всё это ведь в конце должно быть что-то на выходе какая-то идея? что должен будет делать ваш "товарный" вертолет. эксперименты ради экспериментов, так всё это уже описано. тогда зачем?
---------
Постройка летающего стенда, на мой взгляд, должна послужить накоплению опыта изготовления, доводки агрегатов вертолета,  приобретения навыков техники пилотирования и т.д. Таким образом, я надеюсь избежать лишних финансовых затрат, бесполезного объема труда и т.п.
В среде самодельщиков бытует несколько подходов к постройке вертолета:

1.      Я куплю кит, построю и буду летать.
2.      У меня есть подробные чертежи успешно летающего вертолета. Смогу построить и буду летать.
3.       Я подробно изучу методику расчетов, выберу самый приемлемый вариант, овладею необходимыми технологиями и построю вертолет, который будет отвечать современному уровню.

4.      Я изучу все «незаслуженно забытые» принципы и построю чудо-вертолет: с         реактивным приводом, ранцевый, который будет храниться у меня под кроватью и служить безотказным транспортным средством.

Как Вы понимаете, я ставлю перед собой менее глобальные, чем вышеперечисленные, а следовательно, более достижимые задачи.
 
Назад
Вверх