экспериментальный вертолет

Кстати родитель москвичёвского двигателя - БМВ-1500, образца 1963 года.
Да своего у нас, к сожалению, нет. Куда ни посмотри. Двигун 2140. имеет возможность, перегильзоваться гильзами ЗМЗ-24, 2401 и ... да это бэх, а волговский - мерс, а восьмерошный делался тоже у нас, но под контролем и рекомендациям, группы порше. И, к примеру, если б хотел сделать что-нибудь поршневое, то взял бы субарика. 
 
Всем, кто желает войти в компанию по постройке с мотором Субару (а также без него) Добро пожаловать!!!
 
Всем, кто желает войти в компанию по постройке с мотором Субару (а также без него) Добро пожаловать!!! 
Вот это, уже кое что. Присоединяюсь ,но боюсь что далеко территориально. 😉
 
Возьмите и меня с НИССАНОВСКИМ двух литровым моторчиком!
         http://depositfiles.com/files/2bey3y1fa  4,5мб
 

Вложения

  • TINO.jpg
    TINO.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 128
Возьмите и меня с НИССАНОВСКИМ двух литровым моторчиком!
Интересное предложение. Где можно посмотреть внешний вид этого мотора и посмотреть его характеристики?
 
Для Obormot: гибрид жука и стрекозы...

Я представляю себе это несколько иначе.
 
...Где можно посмотреть внешний вид ...

Вроде и фотос приложил и видео приложил.........странно...

А про вступление в компанию, территориально сильно разделены, но духом вместе!

SR-20 Если с турбиной 230л.с при 6000об.м  и 275 Н.М. при 3600 обр.мин.,неплохой крутящий момент! 

Без турбины - 145л.с   , но надув воздуха всё равно  поставлю-лишними кони в вертушке ,непомеха!
 
Вроде и фотос приложил и видео приложил.........странно...

Я имел ввиду рисунок, который дает представление о внешней конфигурации.
 

Вложения

  • ____-3.JPG
    ____-3.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 130
  • ____________________008.jpg
    ____________________008.jpg
    28 КБ · Просмотры: 142
Вот о чём я думаю меньше всего (мотор под вертушку)-это внешняя конфигурация .
Больше интересует

1 кубатура
2 заявленная мощьность
3 из чего блок ,вес
4 состаяние мотора
5 наличие впрыска
Ваш выбор двигуна ,неодобряю.....стоко субариков на свете....битых.
ИМХО 🙂
 
И вопрос помещения - не малый?

на несколько лет изысков и простоев ,хватило бы и гаража-ВЕДЬ ХВОСТОВАЯ БАЛКА НУЖНА
БУДЕТ БЛИЖЕ К ЗАВЕРШЕНИЮ КОНСТРУИРОВАНИЯ-зачем прогибаться зря под ней напрасно несколько лет.И её вылет в 5 метров в гараже неоправдан.....

Навешивание лопастей,в тойже песне.....

У меня гараж 6 на 4 ,поцентру микроавтобус,в автобусе мотор,который работать может прямо в салоне (закркплён,подключен ) РАБОТЫ НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ!!

Свозить могу ,развивающуюся конструкцию , если потрэбе мне....
Обрастет трансмиссией,колонкой,пространственнойфермой- срежу салон ....
И всё равно, смогу передвигать конструкцию в плоть ДО подключения хвочтовой балки.
 
      http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
   Вот не хило и применительно к УЗАМу !!!
 
...Применять что-либо с битых, аварийных аппаратов -
очень плохая примета!.....


Попробуйте это сказать человеку с донорским сердцем!

Раскажите подробнее об этой примете...  мож случаи... заинтриговали.....

Можно и укатанный мотор ждать....без аварийный....ну ... а как вам достался МОСКВИЧЁВСКИЙ ?


зарание прошу необижаться , так как с данным суеверием встречаюсь впервые
 
Раскажите подробнее об этой примете...

to alienamd: Приметы относятся к разделу "мистика". Разговор о них на чисто технической ветке врядли уместен. Если хотите, напишу Вам в личку.
------------------------
Мотор УЗАМ достался мне вместе с автомобилем, кузов которого состарился естественным путем и более не ремонтопригоден.
 
А почему бы не делать как другие?
Раскочегаривать до 120-145л.с.
Вертолетному двигателю нужен объем!!!
И никаких турбин.
Сколько движков турбированных спалили на Охотнике?
На Саньке то же пытались ставить-горят!
Режим работы вертолетного двигателя отличается от самолетного,он все время работает почти на максимале!
Берите Субару двух-валку бу.
167л.с. при 5800об.мин.
И будете летать! 🙂
 

Вложения

  • 1111_003.JPG
    1111_003.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 151
Уважаемые участники! Не существеут принципиального запрета на постройку вертолета с двигателем 55 - 75 л.с.
Напротив, существует много примеров успешно летающих машин с моторами равной и даже меньшей мощности.
Все "японцы", которые вы предлагаете использовать, стоят прилично. Не разумнее ли будет направить эти средства на изготовление/приобретение других агрегатов?

Предлагаю в соответсвии с поставленой задачей (см. посты в начале ветки) прекратить обсуждать выбор силовой установки и перейти к обсуждению других агрегатов.
 
Примерная схема летающего стенда в первом приближении:
 

Вложения

  • stend-3.JPG
    stend-3.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 142
Уважаемые участник Doremidont!

Не существеут принципиального запрета .....75лошадей   тока-тока....в притык хватит, ито кратковременно....

Все "японцы" ....до штуки баксов...ПОЧЕМУ БЫ СРАЗУ НЕ ЗАЛОЖИТЬ МОЩЬНОЕ ОСНОВАНИЕ
ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ОЧЕНЬ СЛОЖНОГО И ПРЕВИРЕДЛИВОЙ КОНСТРУКЦИИ ,КАК ВЕРТОЛЁТ?

Слово ,стэнд мне непонятно...думаю ,что то ,что нелетает и называют,стэнд.
Тогда любой мотор ,можно поставить для видимости....

Так Вы намерены вертолёт строить или стэнд? ( этот вопрос задайте своему разуму...................необижаться))))))))))))))
 
Назад
Вверх