Doremidont
Я люблю строить самолеты!
И так, о любезно предложенном участником nic двигателе мотоцикла Хонда.
Вес – 55 кг. Мощность при максимальном моменте 111,8 Н*м = 135 л.с. на оборотах 8500 об/мин. Это, безусловно, очень высокие (в сравнении с УЗАМом) показатели. Удельный вес этого мотора - на уровне лучших авиационных. Можно смело проектировать двухместный, полноценный ВЕРТОЛЕТ.
У двигателя УЗАМ показатели намного скромнее. Но есть и определенные преимущества.
Свой максимальный М кр он демонстрирует на более низких оборотах, что предъявляет менее высокие требования к трансмиссии. Так, угловой редуктор (на выходе предполагается иметь 1000 об/мин) получается проще. Нет сложных электронных систем зажигания, нет непосредственного впрыска с компьютерным управлением, наличие которых может послужить источником проблем. Топливо – АИ-92, моторное масло – практически любое (кроме олифы). Стоимость этого мотора – зачастую, самовывоз. З/части имеются в большом количестве. Все эти соображения делают этот мотор приемлемым для установки на летающий стенд.
Для сомневающихся картинка: два человека подняты в воздух все теми же 55 л.с.