Если Вы внимательно смотрели предыдущие страницы ветки, то не могли не заметить картинки летающего стенда. [highlight]На ней видно,[/highlight]
Приношу свой "пардонти".
[highlight]Действительно, видно.[/highlight]
Но такая схема за собой принесёт некоторый дискомфорт пилоту.
В случае отказа ДВС, РВ остановится гарантированно.
Вместе с коленвалом ДВС.
В этой ситуации, управлять курсом будет не возможно.
Возможно, хвостовая балка и станет стабилизировать курс, но это недостаточное утешение для пилота.
Или рассмотрим другой нештатный, кстати сказать, гораздо более опастный своими последствиями случай.
Допустим летит пилот на вертолёте с такой, прошу прощения, шибко рассредоточенной трансмиссией винтов и вдруг …
В самый не подходящий момент рвется ременная передача на РВ .
Не забывайте про, пардон, гавнистый случай.
Ну как швабра, весящая на стене с первого акта театрального действия, которая обязательно выстрелит позже.
Ой, это не швабра, это ружье.
А та, которая может стрельнуть - это метла.
Ну Вы, я уверен, помните.
Так вот.
РВ остановился мгновенно, а ДВС продолжает работать.
Это может привести к тому, что аппарат развернёт мгновенно.
А парировать этот разворот будет нЕЕчем. РВ-то уже стоит.
Пилот теряет ориентацию (не сексуальную), хотя кто знает, чем закончится приземления в такой ситуации.
Скорее всего серьёзными травмами, и аппарата, и пилота. И возможно, травмами, не совместимыми с жизнью.
Но может и повезти. Не аппарату, конечно.
Пилоту.
Останется жив, но, допустим, жить он дальше будет уже без наследства (мужеского достоинства).
Вот тогда-то, наверное, придётся ему сменить ориентацию, натурально-сексуальную.
Лучче уж похибнуть. Не дай Бог даже врагу встать перед таким не простым выбором:
- потерять ориентацию в пространстве и погибнуть как герой;
- или при благоприятном исходе, сменить ориентацию сексуальную.
В общем, перспективы малоприятные.
Но, конечно, то, что было выше – это лирика по поводу маловероятных стечений абстоятельств.
Но, всё-таки, как минимум одна неприятность существует.
Ведь, на классической, уже, схеме привода винтов отказ ДВС не приведёт к остановке РВ.
А в схеме, предложенной Вами банальный отказ ДВС гарантированно приведёт к катастрофе,
последствия которой будут зависеть и от опытности пилота так же.
А если этот пилот учится летать так же, как и его вертолйтик, то ...???
То исход будет зависеть от планов СОЗДАТЕЛЯ по размещению души раба его грешного в новом теле.
Нет вокансии - живёт дальше, но уже в травмотологии, изредка перемещаясь в неврологию и иногда заезжая в челюстно-лицевую хирургию.
Вот такие весёлые покатушки.
В общем, зависеть будет "от проведения".
И не важно на какой высоте этот отказ произошёл.
Вы согласны?
А если и на самом деле единственный ремешок хряснет?
Вааще, кердык будет.
И опять же, изначально бООльшее количество агрегатов.
Все эти функции (привод НВ, привод РВ, снижение оборотов) прекрасно выполнит один блок, компоновка которого давно уже сложилась и устаканилась.
Даже "Швейцер" ею пренебрегать "не стал".