вы упорно изобретаете велосипед, 100 лет тому изобретенный, и хорошо описанный.
Это не совсем так. Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз.
Летательный аппарат проектируется исходя из его назначения. В нашем случае это проверка возможности создания летного аппарата из подручных материалов, применяя простые технологии, сообразуясь с навыками и умениями своих создателей. Такой аппарат позволит приобрести навыки пилотирования без опаски, что на первых же секундах будет угроблен великолепный, давно изобретенный и хорошо описанный и стоящий не малых денег, например, ТН-67.
Вы наверняка имеете немалый опыт пилотирования вертолетов и, кроме того, обладаете значительным состоянием, поэтому, перед Вами лично такой проблемы стоять не может. От этого Вам кажутся странными попытки разработать что-либо давно известное. На Ваш взгляд дело простое: Купил – лети! Поломал? Выкатывай второй…
В моем случае, все осложняется несколькими факторами (собственно, как и у многих):
а) отсутствием значительных финансов, позволяющих покупать зарекомендовавшие себя образцы зарубежной техники;
б) Наличие опыта пилотирования самолетов, что значительно осложняет приобретение вертолетных навыков;
в) Наличие примитивной базы обработки материалов – токарные, фрезерные, сварка дугой, автогеном, выклейка композитов (как и у многих других);
г) Несомненно, отягчающим обстоятельством является некоторое знание истории авиации.
Так, что озвученная концепция, как видите, имеет право на существование, впрочем, как и все остальные, но для них созданы
другие ветки. Если честно, меня умиляет обилие стремящихся бескорыстно и с огромным жаром и энергией «просветить», «открыть глаза», «предотвратить величайшие заблуждения», «вывести на современный уровень науки и технологий» и т.д. Навязывать свою мечту, свое видение мира кому-либо – неблагодарное занятие.
Кроме того, давнишняя (сказано до 1917г.) крылатая фраза: «Дайте Российскому студенту карту рая – и он вернет ее на следующий день с поправками и улучшениями…»
Как человеку не чуждому электронике, могу Вам сказать, что на вертолете Артемчука, который многие почитают за образец самодельного вертолета, применен стандартный датчик-3-х фазный генератор оборотов в комплекте со стандартным указателем. На предельно легкой машине из трубочек – такие гири! Это в то время, когда электронный указатель оборотов от ВАЗ 2103 весит менее ста грамм. Мы же с Вами не бежим с пеной у рта вскрывать эту «вопиющую несообразность»! Зачем? Артемчук исходил из каких-то своих посылок. Давайте уважать мнение неплохого конструктора, которому удалось создать и освоить самодельную летающую машину.