экспериментальный вертолет

slavka33.150 и летавший, как-то раз)))... может
пора завести свою тему "Эластомерные подвесы"?
Хватит занимать место!
 
Для gimcrack-ка

slavka33.150 и летавший, как-то раз)))... может
пора завести свою тему "Эластомерные подвесы"?
Хватит занимать место!

Слушайте «уважаемый».
Вы, наверное, не заметили.

К автору этой темы я уже обратился с извинениями и с моим предложением:

Для Doremidont

Не злитесь пожалуйста.
Если Вы сочтёте необходимым, завтра я, скорее всего ближе к вечеру,
попрошу модератора раздела нашу с летавшим как-то раз... Андреем  беседу
об эластомерах, шарнирах и торсионах перенести в НОВУЮ ТЕМУ.

А действительно уважаемый мною
(который, в отличии от некоторых участников, является предельно интелегентным, корректным, культурным, эрудированным, мягким и терпеливым человеком)
Doremidont, мало того, что не стал возрожать,
но выказал даже заинтересованность в логическом завершении нашего с летавшим как-то раз... Андреем 
диалога.
 
Отвечу без цитирования.
Ребята, вы чо полные ...
А Вот чем хочу тем и занимаюсь...
Иногда хочется дебилов достать...
 
@ ВВП не грубите.
@ slavka33.150 по поводу разделения ветки пришлите от какого сообщения до какого отрезать и как низвать новую ветку с указанием в какой раздел положить.
 
gimcrack писал(а) Сегодня :: 14:16:
slavka33.150 и летавший, как-то раз)))... может
пора завести свою тему "Эластомерные подвесы"?
Хватит занимать место!


Слушайте «уважаемый».
Вы, наверное, не заметили.

К автору этой темы я уже обратился с извинениями и с моим предложением:

slavka33.150 писал(а) Вчера :: 01:25:
Для
Doremidont


Не злитесь пожалуйста.
Если Вы сочтёте необходимым, завтра я, скорее всего ближе к вечеру,
попрошу модератора раздела нашу с
летавшим как-то раз... Андреем
беседу
об эластомерах, шарнирах и торсионах перенести в НОВУЮ ТЕМУ.


А действительно уважаемый мною
(который, в отличии от некоторых участников, является предельно интелегентным, корректным, культурным, эрудированным, мягким и терпеливым человеком)
Doremidont
, мало того, что не стал возрожать,
но выказал даже заинтересованность в логическом завершении нашего с
летавшим как-то раз... Андреем

диалога.
Наверх      

В отличие от Doremidont я не буду разговаривать с придурками ласково...
Дураков видно из далека!
Как хорошо, что ешё год назад дебилов было меньше...
Или как плохо, что их стало больше...
 
to  Admin aka Velocity 

Неделите эту веточку,всё по теме      ,удалите что не в  "тему"..... 🙂
 
Неделите эту веточку,всё по теме,удалите что не в"тему".....

В теме заявленной автором этой "ветки" не существует понятия "эластомерная подвеска лопасти", так как без КБ
"МАИ", "ХАИ" или "КииГА" и других, боюсь всё это "научная фантастика" не имеющая ничего общего с жизнью в России или Украины.
Давайте  будем немного прогматиками и смотреть на вещи трезво...
Представте, что этот вопрос стоит перед вами уже сегодня, а не через некоторое, увы неопределённое время...
Doremidont, продолжайте...
 
Зато в теме есть определение:экспериментальный вертолет(что и позволяет теме эластомеров присутствовать на ветке) - и мнение [highlight]одного несогласного[/highlight], абсолютно никого не интересует, на фоне подавляющего одобрения...
 
Друзья мои! Стоило мне взять небольшой тайм-аут для прорисовки углов отклонений пятого варианта втулки в более серьезных программах, как на ветке разгорелась странная баталия!
Успокойтесь, все хорошо! Нечеловеческим напряжением конструкторской мысли удалось родить вариант, который удовлетворяет большинству замечаний, со стороны участников обсуждения. Путем введения двухзвенного шарового механизма (деталь хорошо известная в технике) достигнута необходимая связь в цепи управления О.Ш., что, собственно и вызывало основные нарекания. Две штанги серволопаток заменены одной, проходящей через ось симметрии, что исключает действие нежелательных составляющих от центробежной силы. Таким образом, получилось даже проще, чем на RC моделях (см. картинку).
Главное – сохраняется автоматическая устойчивость, присущая схеме Хилера, что немаловажно при самостоятельном приобретении навыков техники пилотирования лицами, ранее такого опыта не имевшими.
 

Вложения

  • vtulka_5.JPG
    vtulka_5.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 91
  • RC2.JPG
    RC2.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 109
...а по-подробнее? 


Один из моих дорогих друзей на подобный вопрос отвечал  в следующих выражениях:



«…А прочитать, да представить , подумав перед этим, слабо?

почитайте ВЫШЕ, а я подожду, стоит ли что-то ещё предлагать, если внимания, ещё меньше, чем понимания

здесь ВСЁ. Стрелкой показан вал ротора. Что ещё пояснить?

Если и ЭТО не понятно - то Вы, "...дремучи как джунгли"(пардон)........

...или "чертёж - язык техники!", Вам не понятен?

Поищите материальчик по …подобной конструкции, или послушайте тех, кто разбирается в ЭТОМ! Не
 
"разжёвывать" же Вам всё - дайте наконец-то работу своему уму(...или УМИЩЮ(!) )!

"...Но компромпа"?»

Он научил меня культуре общения на форуме. Спасибо ему!
 
Он научил меня культуре общения на форуме. Спасибо ему!
Злопамятство и вредность, это то, что мешает делу, тем более что я проявил более чем достаточьного терпения в объяснениях принципа работы и устройства, перед этим! Но Вы всётаки упорно настаивали на тупиковых вариантах! Подобно...
Возможен вариант с тросом, проходящим через втулку, крестовину и полый вал, но это еще менее надежно.
...сами же опровергая(я подозреваю из вредности) себя же!
Вас и более простое выводило из себя(даже сейчас, видно, что "ураган - не стих!") 😎
 
\\\
Злопамятство и вредность, это то, что мешает делу, тем более что я проявил более чем достаточьного терпения в объяснениях принципа работы и устройства! Но Вы всётаки упорно настаивали на тупиковых вариантах! Подобно...\\\\ видно, что "ураган - не стих!") 😎

   [highlight],, Мели Емеля,твоя неделя!!! ,, [/highlight] 😀
 
ТЕХНИЧЕСКИ НЕПОНЯТЕН ПЕРЕХЛЁСТ ОСИ СЕРВО-ЛОПАТОК СО ШТОКОМ ОБЩЕГО ШАГА
 
Отвечу без цитирования.
Ребята, вы чо полные ...
А Вот чем хочу тем и занимаюсь...
Иногда хочется дебилов достать...
В отличие от Doremidont я не буду разговаривать с придурками ласково...
Дураков видно из далека!Как хорошо,
что ешё год назад дебилов было меньше...
Или как плохо, что их стало больше...

А у вас с головой или с нервами, вообще-то, всё в порядке?
 
Мой предыдущий пост, вне всякого сомнения, не отвечает теме ветки и кажется, спровоцировал новую бурю в стакане воды.
Прошу простить меня великодушно.
Также прошу не злиться на участника gimcrack, который  преследует одну цель –
соблюдение традиций школ вертолетостроения. Для него, потратившего не один год на изучение истории авиации и техники вообще, фамилии  Белл, Хилер, Хафнер, Сиерва – не пустой звук. Таким «зубрам» вертолетостроения как он бывает весьма тяжело сдержаться, когда кто-то начинает высказывать свои суждения, не имея еще стройной информации по вопросу, надеясь «подковаться» в ходе  обсуждения.
Что касается пятого варианта втулки, то все просто: для прохода  штанги толкателя О.Ш.,
оси серволопаток соединяются при помощи прямоугольного кольца. Поводок от рычага кольца виден на картинке и направлен к тарелке А.П.
 
Для Doremidont

@ slavka33.150 по поводу разделения ветки пришлите от какого сообщения до какого отрезать и как низвать новую ветку с указанием в какой раздел положить.

Подскажите пожалуйста.
Мне
(с помощью Admin aka Velocity)
перенести диалог о возможных вариантах подвески лопастей в другую тему?
Или можно оставить в Вашей теме.
 
перенести диалог о возможных вариантах подвески лопастей в другую тему?
Или можно оставить в Вашей теме.

Уважаемый slavka 150!
Т.к. вопрос применения эластомеров в вертолетостроении становится все более актуальным, конец Вашего диалога не предвидится в обозримом будущем. Вам лучше всего, не беспокоя админа, открыть свою ветку, которая наверняка привлечет значительное число интересующихся. Те посты, что уже опубликованы здесь, можно оставить. Я не думаю, что в ходе развития Вашей новой ветки Вам придется часто к ним обращаться, т.к. ход обсуждения устремится вперед…
 
Назад
Вверх