Эксплуатация двигателей Субару

Ребят, у кого еа стоит на самолете, есть ли проблемы с масляным голоданием ? Ну типа когда на поворотах, подьеме, спуске, маслозаборник не сосет масло....

Ни разу не слышал об этом, и Вы вряд-ли услышите  !
 
Крен    с  мотором  ЕА-71  более 30  градусов  с  шариком  в  центре  и  ни  каких  проблем.
 
есть ли проблемы с масляным голоданием ? Ну типа когда на поворотах, подьеме, спуске, маслозаборник не сосет масло....

Когда летал на дельте ( еа71) с неправильно состыкованным редуктором , масло вигоняло через сальник под маховик. За вечер витекало аж по 2.5 литра . Тогда появлалась голодание когда снимаеш газ - начала загоратса лампочка давления масла . Даш  газу - лампочка гаснет . Продолжение от коленвала к редуктору была жесткая , через один подшипник -в конце шестерня. Такое  решение стыковки  провоцыровало уму непонятные колебания КВ , что даже три раза поменял новие сальники разных пройзводителей- а масло как гоняла так и гоняла , несмотря что детали были сделаны очень точно .  Потом поменял стыковку на мягкую - через демфер от мерса , и масло перестасо выгонять . Проблему сняла как рукой , двигателю ничего не делал - те же вкладыши  , тот же сальник .
 
ВЫВОД: Если вы планируете летать при минусовых температурах - этот девайс нужно выкинуть.

А какой смысл его выкидывать, если элементарно просто контрится флажок заслонки !?  ;D
Да вот тоже сегодня аналогично подумал кинув взгляд на карб 🙂
 
Когда летал на дельте ( еа71) с неправильно состыкованным редуктором , масло вигоняло через сальник под маховик. За вечер витекало аж по 2.5 литра .

Фигня какаета, если это задний сальник колена (где маховик установлен)- то его уже давно надо было поменять! Там таких люфтов быть не может, а как вкладыши коренные поживают? :-?, замена на резинку от мерса- проблему несоосности не решает.
 
( еа71) с неправильно состыкованным редуктором , масло вигоняло через сальник под маховик
Да, хотелось бы знать причину связи, хоть теоретическую. Раз практика показала зависимость, значит она есть. Недопустимое осевое смещение рабочей гладкой части вала, колебания вала изнашивают (или отклоняют ?) манжету, может вообще какая причина не в манжетном месте ... ? 
 
Фигня какаета, если это задний сальник колена (где маховик установлен)- то его уже давно надо было поменять! Там таких люфтов быть не может, а как вкладыши коренные поживают? Озадачен, замена на резинку от мерса- проблему несоосности не решает. 

Проблема не  в несоосности - я же писал что и   в первом варианте всё было сделано очень точно . Двиг после кап.ремонта. Последовательность деталей :  1-коленвал ,2- пустотелый венец для стартера от бурана ( то есть без маховика),3- точно выточенный переходной валик к редуктору (  буртик для точной посадки в венец ,начальная часть  диам. 85 мм.   и с болтами прикручиваетса через венец  к КВ , дальше один 206 подш. и в конце конус для шестерни ).  Вот вся эта философия выгоняла масла ,несмотря что поменял даже  три новых сальников . Потом отлил переходник чтоб демфер  мерса заходил в нутри , сделал свой вертолеты  , соеденил - и на удивление - ни капли масла из под сальника. Так и непонял в чем  фокус в первом варианте  :-/

4-ответ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248673820
 
............... 😉

Извиняюсь заранее, если шутка не удалась.......
 

Вложения

  • subaru_garantija.jpg
    subaru_garantija.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 145
это не шутка) это называется "потребительский экстремизм". автор постера много машин так "разложил" и денег вытянул с производителя.
 
Привет. Идешь в автомагазин, называешь продавцу марку двигателя, продавец по каталогу выдаёт фильтр. Никаких промблем. Стоимость взависимости от производителя в пределах 300р, извини, 10у.е. 🙂
 
Ребята у меня ЕА 82 Лугапроп 175,установил 10 градусов, редуктор Чернова 1*2,35, Выдает 170 кг при оборотах 4500 больше двиг не дает.Что можно сделать с солексом 2107 что бы двиг выходил на 5500 ?. Буду благодарен за подсказку
 
система выхлопа какая? у нас на ЕА71 после установки пламегасителей максимальные обороты упали где то на 400. до этого просто прямые трубы были, в выхлопе пламя наблюдали...
 
Ребята у меня ЕА 82 Лугапроп 175,установил 10 градусов, редуктор Чернова 1*2,35, Выдает 170 кг при оборотах 4500 больше двиг не дает.Что можно сделать с солексом 2107 что бы двиг выходил на 5500 ?. Буду благодарен за подсказку

Очень сомнительно посредством карбюратора получить прибавку в 1000 оборотов :IMHO
Пробуйте уменьшить углы установки лопастей,более-менее
приемлимый результат может получиться.Пробуйте!Отпишите тут результаты плиз.Оч. интересно что получится.
 
система выхлопа какая? у нас на ЕА71 после установки пламегасителей максимальные обороты упали где то на 400. до этого просто прямые трубы были, в выхлопе пламя наблюдали...

Да-да,у меня тоже как змейгорыныч...400 оборотов нехотелось бы терять...да и звук замечательный! 😉
 
Есть вопрос,выдаст ли ЕА71 без редуктора,с винтом 1.25-1.35, тягу 120-130кг.Будет стоять на аэросанях.Прога выдаёт что при 1.27,0.7,при 4100 оборотах,65 лошадок выдаст 137кг,но это прога,а как вы думаете будет на практике.Если возможно то посоветуйте винт без редуктора.Максимальный размер 1.35.
 
Стоят самодельные глушители, судить о сопротивлении не берусь, только хочу отметить что работает не очень громко. Возможно и удушен слегка но прямых газоотводов нет, нужно делать а на это все как вы знаете время а сейчас и погода. Возможно сверление жиклеров и облегчение выпуска соеденив воедино эти процессы дадут  благоприятный результат. Шаг винта менял, 12гр.+3 обороты 4500 : 12гр- обороты 4500: 12гр-2 обороты 4500. Тяга практически на месте 150-170 кг, стрелка дребезжит поэтому более точные показания не определить.
 
Ребят, если вам не сложно, покажите фотки ваших еа71 с разных ракурсов, хочу понять какие системы нужно выбросить. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
 
Назад
Вверх