Эксплуатация двигателей Субару

Все, что могу..
 

Вложения

  • 25062011042.JPG
    25062011042.JPG
    153,8 КБ · Просмотры: 153
Fire77    Если вы сами укладываете проводку , то на этот клапан нужно подать питание от замка когда включаете зажигание. Химик Классный движок , ухоженый . В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
 
Есть вопрос,выдаст ли ЕА71 без редуктора,с винтом 1.25-1.35, тягу 120-130кг.Будет стоять на аэросанях.Прога выдаёт что при 1.27,0.7,при 4100 оборотах,65 лошадок выдаст 137кг,но это прога,а как вы думаете будет на практике.Если возможно то посоветуйте винт без редуктора.Максимальный размер 1.35.
Безредукторные и в небе-то не ахти, хотя на полетных скоростях разница между редукторной и безредукторной СУ несколько уменьшается, а для аэросаней важнейший показатель именно статическая тяга, именно за счет ее можно одолевать подъемы, переезжать препятствия, выооще выбираться из всяких застреваний. Чем больше статическая тяга, тем проходимее санки. Будет большая статическая тяга, все остальное - скорость, экономичность - приложится.
А с малой тягой вы сами будете ее руками таскать через канавы, брустверы дорог, и прочие препятствия, поэтому для аэросаней крайне необходим редуктор и винт как можно большего диаметра.
 
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8401_poslushnyj_vint.htm - вот тут гляньте, может пригодится. Реверс на санях - вах! - полезно.
 
Fire77    Если вы сами укладываете проводку , то на этот клапан нужно подать питание от замка когда включаете зажигание. Химик Классный движок , ухоженый . В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании...
 
Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании... 

Так все правильно - в любом случае отсечот , и при калильном и при некалильном . Естественно  - при холостых .  Когда топлива нету ,   собственно и некому там воспламенять .   Были случай потери контакта в полете в этом клапане - на малых глохнет , а на больших  двиг работает , потому что главную систему питания он непрекрощщает , только холостую . А  #порадоватса# калильному зажинанию можно  и при исправном клапане ( если захотите ) - двигателю , доведённому  до калильного зажигания , дайте полный газ и сразу  выключите  зажигание , но полный газ пусть остаетса - бурлыкать он будет долго .
 
поэтому для аэросаней крайне необходим редуктор и винт как можно большего диаметра.
проблема в том что нет возможности из за конструкции увеличить диаметр винта.Я имел ввиду что для такого веса саней,рекомендуемая тяга 120кг,но это с 30 лс и редуктором,а я хочу  ЕА71 и прям на вал поставить винт,с таким же размером винта,то есть запас по тяге там достаточный.
 
Химик    А куда деваются газы из картера?Под сальники не гонит масло?

На клапанных крышках стоят сапуны(резинки под 45 градусов), в них вставлены стаканы, в которых просверлено с десяток отверстий Ф-1 мм, вот туда и  деваются газы из картера.
 
В основном для Fire 77. На моем 71м устойчиво обороты были min 1500-1700. После того, как выбросил эл\магнитный клапан двигатель стал УСТОЙЧИВО работать 1050-1100 об\мин. Никакого калильного зажигания.  🙂
 
В основном для Fire 77. На моем 71м устойчиво обороты были min 1500-1700. После того, как выбросил элмагнитный клапан двигатель стал УСТОЙЧИВО работать 1050-1100 обмин. Никакого калильного зажигания.  🙂
Выбросили всмысле сняли иглу и заглушили отверстие или просто не подавали питание на нее ?
 
Неподавать питание нельзя, т.к. без оного игла перекроет канал холостого хода. Вывернуть колпачёк, убрать иглу и колпачёк на место. Закрываем тему, а то сейчас народ накинется с пинками 😉.
 
Неподавать питание нельзя, т.к. без оного игла перекроет канал холостого хода. Вывернуть колпачёк, убрать иглу и колпачёк на место. Закрываем тему, а то сейчас народ накинется с пинками 😉.
Так а смысл подавать питание, если иглы не будет ? Вообщем попробую сначала подать а потом убрать )))
 
Вот такой у меня, игла о которой говорю №20
 

Вложения

  • remont_subaru_leone61.jpg
    remont_subaru_leone61.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх