Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Товарищу в Москве нужна помощь в установке БМВ R-1200 на двухместную Авиатику.
Может кто подскажет или поможет? Нужно воять мотораму, бороться с эл.блоком, выхлоп, редуктор.
Я давно отошел от этих дел, не знаю что сейчас в тренде. 🙂
 
Товарищу в Москве нужна помощь в установке БМВ R-1200 на двухместную Авиатику.
Может кто подскажет или поможет? Нужно воять мотораму, бороться с эл.блоком, выхлоп, редуктор.
Я давно отошел от этих дел, не знаю что сейчас в тренде. 🙂
Из этого списка можно вычеркнуть борьбу с эл. блоками . На той  проводке что есть у владельца авиатики  нужно удлинить  десять проводов (пять идущих на зажигание и запуск мотора, пять идущих на панель приборов) Всё лишнее из его проводки удаленно. Круг задач немного сужается)
 
Еще хочу поделиться,как я влетел с электрикой:Подсоединил к родной проводке неродной прибор температуры масла.Мотор до 80 градусов работает великолепно,а после 80-ти начинает троить и переливать,свечи черные.Всю Россию на уши подняли.Никто ничего не понял.Методом тыка доперли.Сейчас для этого прибора установил отдельный датчик,все заработало.
 
Товарищу в Москве нужна помощь в установке БМВ R-1200 на двухместную Авиатику.
Может кто подскажет или поможет? Нужно воять мотораму, бороться с эл.блоком, выхлоп, редуктор.
Я давно отошел от этих дел, не знаю что сейчас в тренде. 🙂
Из этого списка можно вычеркнуть борьбу с эл. блоками . На той  проводке что есть у владельца авиатики  нужно удлинить  десять проводов (пять идущих на зажигание и запуск мотора, пять идущих на панель приборов) Всё лишнее из его проводки удаленно. Круг задач немного сужается)

Спасибо.
Но помню что когда выкидывается (только выкидывается) всё "ненужное", то двигатель не выдает 100% мощности. Немцы (Тейкофы) долго не могли победить в свое время этот мотор, потом поставляли со своим эл.блоком управления.
В новейшей истории авиационный народ победил этот двигатель?
 
Все давно побежденно.  Убрано только то что не отвечает за работу двигателя , а такого там на два килограмма проводов (лампочки, активная подвеска, абс, сигнализации, подогревы и пр..мотоизыски) Мозги и датчик штатные от бмв, с мощностью все на уровне мотоцикла остаётся.
 
Товарищу в Москве нужна помощь в установке БМВ R-1200 на двухместную Авиатику.
Может кто подскажет или поможет? Нужно воять мотораму, бороться с эл.блоком, выхлоп, редуктор.
Я давно отошел от этих дел, не знаю что сейчас в тренде. 🙂
Андрей, в теме про R1200 и в теме про Авиатику я выкладывал фото моей моторамы и компоновки агрегатов на Авиатике. Если заинтересует, пришлю чертежи отдельных узлов.
Сейчас эта Авиатика у Яблокова Алексея, я думаю по запросу он сделает доп. фото или покажет аппарат. Он кстати сейчас в продаже: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1525686004
 
Привет,
кто может подсказать номер Лямбда зонда для движка  BMW R1100S -1998 года?
Есть ли аналоги Bosh.
 
кто может подсказать номер Лямбда зонда для движка  BMW R1100S -1998 года?
Есть ли аналоги Bosh.
Вот тут найдите свой двигатель, а потом на Экзисте забейте номер лямды, может и вывалится замена, но скорее всего будет это будет китайская лябда.
https://www.bmwcats.com/moto/

Экзист
https://www.exist.ru/
 
Ок, спасибо.
Пробил, нашел Bosh 11 78 7 671 756,
и
Meat&Doria 81022OQ  Датчик кислорода универсальный.
Стоимост отличаетсa почти ли не в 10 раз.
Но на этом универсалном, нету фишки, как ети 4 провода отлечит куда какой подсоединят.
 
Может вам поискать б\ушные запчасти, на какой нибудь евроебэй  ?
Я например, всё что хотел, нашёл на Авито.
А провода там по цветам должны совпадать.
 
На Евaу смотрел.
Там есть, но я и задал вопрос потому  что в  BMW каталое Воsh  есть указаны два номера, один заканчивается цыфрами ....22, другой ....56.
Чем отличается не ясно.
Поскольку в каталоге указно кажется что они подходят от 1996 до 2005 года, а на еbay те что ...22 указывают что идут для двигателей с 2003 года.
И с этими номерами нашел, а 56- нет.
 
У меня вот тоже думаю заморочка вылезет  я даже не знаю ставилась ли у меня лямбда или нет,двигатель 1996 г.в мотор покупал отдельно,навесное тоже отдельно,проводка которая была куплена тоже отдельно,шла с заводской заглушкой на датчик кислорода т.е вроде как не было его надо будет как то узнавать!Двигатель запускал все работает вроде нормально!
 
Не знаю, я нашел информацию что он ставился с 1996г. Я тоже покупал все отдельно но пока не заводил. Лямбда зонд обесчали привезти завтро. Есть много аналогов, но часще всего они без фишек. Это не проблема, но я заказал с оригинальной.
 
Когда искал дросселя и остальную мелочь,повезло достался и датчик кислорода оригинальный,но вот пока выясняю ставился он на мою модель или нет мозги вроде как тоже 96 г.в еще надо выяснить какую перемычку ставить в кодировочном разъеме так как родного реле нет,там тоже куча вариантов с катализатором, без него,под разный бензин.
 
Кто какое масло заливает в двигатель  BMW R1100S?
По тех.спецификаций написано если не ошибаюсь:
SAE 15W-50 (3,75L)

А также в редуктор TakeOff:
SAF-XJ 75W140 Castrol (200 ccm)

?
 
У меня в двигатель вмещается больше 5 литров.Правда фильтр стоит высокий и радиатор побольше.
 
Я поннимаю что обем зависит от радиатора и т.д.
Меня больше интересует какое масло.

А также сколько и какое масло заливать в редуктор, потому чтлюо на сайте TakeOff не нашел етой информаций- может плохо искал.
 
Назад
Вверх