Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Вот  при нашей жаре пришлось и их подключить в систему вот видео где их видно. https://www.youtube.com/watch?v=zxF6rooJLL4&feature=youtu.be   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1474889079/0
 
ставлю на самолет двигатель БМВ 1150 и возник вопрос : два спаренных электробензонасоса типа пирбург стоят рядом  с двигателем , а бензобаки расположены ниже на 1метр и на расстоянии 2метра от бензонасосов- нормально это для мотора или надо переделывать?
 
Наружные (непогружные) бензонасосы рекомендуют ставить ниже бензобака, чтобы при любом остатке топлива оно поступало в насос.
 
а если перед пуском подкачивать грушей , то такой вариант нормальный?
Нет, не нормальный. Насос мощный, качает хорошо, создает давление 3 атм. Если вдруг качнется топливо в баке и оголится магистраль, засосет пузырь воздуха, когда дойдет до насоса,  качать перестанет.
 
Я поставил два магистральных насоса (наружной установки) от ГАЗ , хватает за глаза на полном газу. Проверяю перед взлётом работу каждого поотдельности по указателю давления топлива.
 
http://www.ebay.co.uk/itm/HIGH-POWER-300-LPH-EXTERNAL-FUEL-PUMP-FOR-RACE-RALLY-COMPETITION-USE-0580254044-/332090199004?hash=item4d521e4bdc:g:iGsAAOSwo4pYd6y3

5 atmosfer ne budet perebor?
 
Какие кто масляные радиаторы ставите?
Где то на форуме читал что надо как минимум 25 секционный, хотя у немцев видел стандартные маленкие радиоаторы, а жалоб не слышал что маловат.
 
Какие кто масляные радиаторы ставите?
Где то на форуме читал что надо как минимум 25 секционный, хотя у немцев видел стандартные маленкие радиоаторы, а жалоб не слышал что маловат.

я 30 секций поставил. и то при затаскивании на 1,5 км праашютистов масло за 120 лезет.
так что не экономьте.
 
А можно фото?
Хочетса посмотрет где он и как он поставлен.
Может проблема в этом?

У них вот как сделона:
 

Вложения

  • Capture_006.JPG
    Capture_006.JPG
    146,8 КБ · Просмотры: 192
А можно фото?
Хочетса посмотрет где он и как он поставлен.
Может проблема в этом?

У них вот как сделона:
по мне так у них бестолково сделано.
вместо того чтобы задействовать мощную продувку винта, использовали слабый поток набегаемого воздуха. да и длина шлангов караул просто. при не заведенном моторе все масло уйдет в картер и переполнит его. а при заведенном пока-а-а-а до него дойдет.
у меня висит под мотором ,максимально близко к винту. фотку поищу. пока температура в норме.
 
Назад
Вверх