Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Может у кого не буть есть фото с описанием или чертеж "правильной" моторамы на МДП мотора BMW R1100S?
привет! а что значит правильной?

Motoram videl vsiakih i sdelonyh iz vsego chto popadaetsa pod ruku, no eto kak to ne po aviacionyj podhod.
Raskazyvali chto ne plocho na Aeros-2 sdelona motorama pod BMW, hotelos by uvidet.
 
Мой вариант проще и лучше.
 

Вложения

  • DSC02302.JPG
    DSC02302.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 195
  • DSC02305.JPG
    DSC02305.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 204
А лучего качества фото нету?
Скорее всего о такой мотораме мне расказывали.
Каких размеров трубы исползовали?
И что за салейнтблоки стят?
 
А лучего качества фото нету? 
Есть конечно. Но сюда не влазит.
Каких размеров трубы исползовали?
И что за салейнтблоки стят?
Трубы использовал 28х2, 20х1,0 Сталь Ст.20 Если сейчас бы делал, то нержавейку однозначно. По деньгам почти тоже самое а по качеству, внешнему виду и качеству сварных швов, нержавейка по моему мнению лучше. Варил аргоном. Для черного металла  нужно аргон смешивать с углекислотой или обмедненную проволоку использовать. Для серии может и все это хорошо и дешево. А для единичных экземпляров нержавейка лучше. Меньше мороки с настройками. Саленблоки использовал вот такиеhttps://avtoopt.com/podushka-dvigatelya-vaz-2112-2170-bokovaya-gitara-2112-1001213-g.tolyatti.html Но можно и другие. На выбор https://avtoopt.com/podushka-dvigatelya-vaz-2112-2170-bokovaya-gitara-2112-1001213-g.tolyatti.html Рама от Аэрос не понравилась из-за сложности расположения подушек и сами подушки может и хорошие , но производитель где-то в Испании и стоят они не 100 рублей. А самое гланое при монтаже двигателя имеется проблемы их подгонки по осям крепления.  Ниже фото рамы от аэрос.
 

Вложения

  • SDC11441__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    SDC11441__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 207
  • SDC11442__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    SDC11442__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 201
  • SDC11503.JPG
    SDC11503.JPG
    79 КБ · Просмотры: 200
А здесь R1200 . Разница только в размерах боковых пластин. У R1100 они другие.
 

Вложения

  • DSC02323szh.jpg
    DSC02323szh.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 182
Может кто знает и посоветует:
У меня движок R1100S, 98 года
На блоке движка выбит такой "номер": 112EC 4898 6005.
ВИН номера не знаю.Достался мне он без проводов и ECU.
Не давно купил комплект проводов. В обявление было написано, что они для мотоцыкла с АБС, на какмом стоял мой движок, я без понятия.
Сеичас нашел покупать ECU, но там в обявлениях тоже пишут что одно для мотоцыклов с АБС, другие без.
Имеет ли в наше случае етот АБС модуль какое то значение или нет?
Можно покупат любой ECU такова года или какаой то именно?
 
На схеме подключения ЭБУ у моего двигателя  R1150RT нет цепей АБС и пр. ЭБУ Motronik MA 2.4 Схему могу выслать на почту, здесь выкладывать - размер большой. Да и в инете схем много.
 
хочу поставить датчик давления масла и не знаю какой диапазон лучше 0-5 бар или 0-10 бар?
Какое у БМВ рабочее давление?
 
Я вот такой изобразил- дёшего , легко и минимум веса.
 

Вложения

  • A_005.jpg
    A_005.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 177
  • B_001.jpg
    B_001.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 190
  • V_002.jpg
    V_002.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 186
Я вот такой изобразил- дёшего , легко и минимум веса. 

Выглядит креативно [ch128512]
Как он работает?

Поскольку оригинальный нам не подходит, я думою взять от любова мотоцыклетного движка и через мягкою гофру прикрепить.

Primerno kak na foto
 

Вложения

  • ar7.jpg
    ar7.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 150
Мариусу.
Работает нормально, на холостых чуть громче  (пока без рассекателей),  чем родной, а на 5000об/мин звук тише чем на холостых. Дальше не пробовал - без винта смысла нет, главное чтобы тяга не уменьшилась, а по моим расчётам должна остаться как с родным глушителем.
 
Найдите 2 отличия с фото из ответа 191
 

Вложения

  • 853600.jpg
    853600.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 140
  • A_005_001.jpg
    A_005_001.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 139
Всё верно- это родное соединение до катализатора. От катализатора отрезал кусок родного металла и изготовил перегородку, а заглушку сделал из большого половника (меньшего диаметра не попался в руки). Трубка нержавейка внутренний диаметр 35мм, наружний 38мм. Мелкие отверстия диаметром 4мм 134 шт (многовато получилось общее сечение отверстий- на 20% больше родного глушителя). Сетка нержавейка в два слоя, можно в три. Как-то так было )) Тягу ещё не снимал, рожаю мотораму.
 
Назад
Вверх