Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Сейчас собрал родной впрыск и начались непонятки . главное - греется выпускной патрубок . если держать обороты хотя бы 4000 он нагревается до малинового цвета. выхлопные газы 850градусов.
Это нормально??
У меня тоже грелись поначалу, до красна при малой нагрузке. Может мозги обучаются, может датчик кислорода медленно прожигался. Летаю как есть. Расход 8-9 литров. ТВГ-850 и до 920 градусов. Со временем уменьшу подачу топлива. Да, чуть не забыл, бензин только 95 .
[/quote]
 
Сейчас собрал родной впрыск и начались непонятки . главное - греется выпускной патрубок . если держать обороты хотя бы 4000 он нагревается до малинового цвета. выхлопные газы 850градусов.
Это нормально??
У меня тоже грелись поначалу, до красна при малой нагрузке. Может мозги обучаются, может датчик кислорода медленно прожигался. Летаю как есть. Расход 8-9 литров. ТВГ-850 и до 920 градусов. Со временем уменьшу подачу топлива. Да, чуть не забыл, бензин только 95 .
[/quote]
спасибо большое, я хоть успокоился , а то аж страшно 🙂
у меня датчик кислорода отключен. перемычка в мозгах стоит на "без лямбдазонда".
поточнее настрою положение датчиков холла и датчик дроссельной заслонки,посмотрю что будет.
 
Сейчас собрал родной впрыск и начались непонятки . главное - греется выпускной патрубок . если держать обороты хотя бы 4000 он нагревается до малинового цвета. выхлопные газы 850градусов.
Это нормально??
У меня тоже грелись поначалу, до красна при малой нагрузке. Может мозги обучаются, может датчик кислорода медленно прожигался. Летаю как есть. Расход 8-9 литров. ТВГ-850 и до 920 градусов. Со временем уменьшу подачу топлива. Да, чуть не забыл, бензин только 95 .
кстати там есть вариант перемычки  в мозгах - "низкооктановый бензин"
 
перекопал весь инет в поисках настройки. наткнулся на тонкий тюнинг : если поставить зажигание в опережение в 9 градусов ( там около трех градусов в стоке), то тройку лошадей можно добавить на оборотах выше 6000. но сразу пишут про контроль за качеством бензина
 
вот кусок статьи на буржуйском :
Advanced Ignition Timing - Rob Lentini
Most manufacturers set the ignition timing for the typical vehicle with poor fuel
quality in mind. Modest performance gains may be achieved by REASONABLE
increases in initial advance. Just like my K75S, the R1100 is no exception.
Assuming you are NOT experiencing ANY pinging or detonation, you can easily
advance the ignition timing by about 3 degrees. Here's how to do it:
- Remove the small rubber timing hole cover on the clutch bellhousing (just inside
the right throttle body).
- Remove the black cover on the front of the engine. This covers the alternator
drive pulleys/belt.
82
- Notice on the lower (crankshaft) pulley that the three timing plate securing
screws are exposed, and that the timing plate (which the Hall transmitters are
mounted on) can slide CW and CCW in three slotted holes.
- Put the tranny in 5th gear and, while observing the flywheel with a good
flashlight, move the rear wheel to rotate the engine. You will be looking for "OT"
(top dead center), "Z" (full advance) and "S" (the 6 degree initial advance mark).
- Warm the engine and observe, with a timing light, where initial advance is
taking place. With the engine at 1000 RPM or less, the advance will be very
close to "S". Turn off the motor, loosen the three screws holding the Hall
transmitter plate, and tap the plate in a CCW direction from the front to the end of
slot travel. Tighten down the three screws and recheck the timing. Be SURE the
idle RPM is 1000 or less! If your R1100 is like mine, the timing will be advanced
50% further than the "OT" to "S" mark, for about 9 degrees of initial advance. If
so, put everything back together and, if during your test ride you detect no
noticeable detonation, you are in business. I recommend only Premium fuel if
the ignition is advanced. Never use less than the BMW-recommended Mid
grade fuel if the ignition is not advanced.
 
У меня мозги другие-tryjekt. Там перемычек нет.
Только настройки в программе, любые. Одна беда прога на немецком, не созрел я в неё лазить.
 
Про низкооктановый бензин - лучше не верить. Поршня разламываются только в раз.
 
сегодня удалось запустить свой БМВ непонятно какой 1150-1200 заменив свечи -боковые поставил бош YR6LDE,а центральные BKR7EKC- такие стояли по факту.
На холостом ходу почему то не работает, и еще у меня вмонтирован цифровой термометр для масла.
Чипа нет датчиков минимум.
Как все таки определить по номеру марку двигателя и мощность?
 
У меня мозги другие-tryjekt. Там перемычек нет.
Только настройки в программе, любые. Одна беда прога на немецком, не созрел я в неё лазить.
Аааааа. блин,тогда это не то.
у тебя тоже может неправильно настроено быть.
такой нагрев - обычно признак позднего зажигания, как бы клапана не сжечь.
 
выкрутил свечи в моторе БМВ -нагар черный с копотью, - как -нибудь регулируется количество топлива ? и вообще есть ли какие механические регулировки или только все на программном уровне?
 
Можно попробовать поиграться потенциометром на заслонке, это единственная регулировка
 
выкрутил свечи в моторе БМВ -нагар черный с копотью, - как -нибудь регулируется количество топлива ? и вообще есть ли какие механические регулировки или только все на программном уровне?

Правильно - только на программном уровне. У себя на 1200 Ом уменьшил время впрыска на 200 милли секунд, мотор работал мягче и патрубки меньше краснели. Сохранять настройки не научился... 🙁
 
у тебя тоже может неправильно настроено быть.
такой нагрев - обычно признак позднего зажигания, как бы клапана не сжечь. [/quote]

Спасибо за мысль, учту. Планирую в этом сезоне учиться настраивать эти мозги, в первую очередь зажигание и время впрыска.
 
после двух дней морок с мотором отпишу сюда,чтобы никто не повторил моей ошибки.
итак: почти сразу после  хамены карбов на впрыск отказал правый цилиндр. симптомы странные,начинал работать примерно со второй трети газа и то хреново. . я перекопал ВСЕ!!! свечи-провода,форсунки,все-все-все.
причем знал что с железной частью все в порядке.
в итоге позвонил в оффмотосервис БМВ и поплакавшись уговорил пообщаться с механиками. выяснилось что мотор ОЧЕНЬ !! критичен к синхрнизации заслонок. если хоть на 1мм заслонка открывается раньше или пожже - начинаются вот такие чудеса.
Заодно узнал и про нагрев патрубков . механы говорят это нормально.
Но я все таки покручу СО настройку, чуть побогаче смесь сделаю.
 
как вы настраиваете если нет диагностического разъема?
по температуре выхлопных газов.
на моих мозгах есть крутилка-потенциометр СО (в моей версии мозговшла вместо лямбды).
кстати диагностика есть. на простом уровне, проверяет только датчики,но есть.
 
выкрутил свечи в моторе БМВ -нагар черный с копотью, - как -нибудь регулируется количество топлива ? и вообще есть ли какие механические регулировки или только все на программном уровне?

Правильно - только на программном уровне. У себя на 1200 Ом уменьшил время впрыска на 200 милли секунд, мотор работал мягче и патрубки меньше краснели. Сохранять настройки не научился... 🙁
Уважаемый,ну не сбивайте людей пожалуйста,еще подумают что можно в родном мотронике так настраивать, у вас не родные мозги стоят.
 
подскажите пожалуйста где описана синхронизация заслонок и можно ли визуально их регулировать линейкой в мм.?
 
подскажите пожалуйста где описана синхронизация заслонок и можно ли визуально их регулировать линейкой в мм.?
мануалов ведро.
навскидку
http://jokers.2x2forum.ru/t223-topic
без вакуумметров сложно. ноон легко заменяется трубочкой с жидкостью из строительного уровня
http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/TBS4Dv1.0.pdf
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/sinxronizacija-drosselnyx-zaslonok.790112/
 
Назад
Вверх